Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помощь лоху. Замена сайлентблоков,карбюратор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18556 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | obitel [ 26 фев 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь лоху. Замена сайлентблоков,карбюратор. |
НЕ вьехал люди. Не смог выпресовать, а потом не вьехал,- зачем их заменять если в самой этой U образной конструкции вал(длинный болт) болтается свободно. Ее что только на новую менять. Вобщем как сделать так чтобы двигатель не ходил отдельно от скутера я не понял. Вложение:
|
Автор: | конти [ 26 фев 2010, 22:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Help лоху | ||
Берём пилку надпиливаем обе гильзы сквозь резину до алюминия из ну три, для этого вдеваем пилку в сайлентблок. Cаилентблок вываливается сам. Вставляем новый, и аккуратно забиваем его молотком. Крепление двигателя придётся менять или или оставить.
|
Автор: | Hors [ 26 фев 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху |
Цитата: Крепление двигателя придётся менять или забить Диаметр отверстия во втулке сайлентблока - 10мм, болты - 9мм. Я просто поменял болты. |
Автор: | конти [ 26 фев 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
Чтобы не болталась нужна распорка, или же ты используешь 2 болта. Вложение: Вложение:
|
Автор: | aist21 [ 26 фев 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
В подрамнике выковыриваешь только резину и втулку, а наружную обойму оставляешь в неё забиваешь сайлентблок от классики (крепление аммортов). Лишнее потом болгаркой отрежешь (если понадобится). |
Автор: | конти [ 26 фев 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
Да в подрамнике не надо не чего делать, так как аксиальные усилия отсутствуют только радиальные. |
Автор: | Олежик [ 26 фев 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
Наверно наитупейший вопрос у меня,но все же:-D Зачем нужна вот эта штучка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | конти [ 26 фев 2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
Чтобы снять аксиальную нагрузку которая сразу же выдавила бы внутренние втулки блока наружу. |
Автор: | Олежик [ 26 фев 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
Но если использовать 2 болта как у вас на 2 фото то получается,что этой штуки нет...Эт норма? |
Автор: | John Ripper [ 27 фев 2010, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
ШС поставить. Но может рама лопнуть:( |
Автор: | obitel [ 27 фев 2010, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
Это какая то хитрость или просто халатность, что в крепление двигателя не втавили сайлентблоки? У меня болт 10мм, а отвертстия 12. Даже при новых сайлентблоках не избавиться от горизонтального болтания двигателя. Растачить и вставить втулки не получится из за толшины металла. И еще вопрос. Cайлентблоки у всех моделей китайцев одинаковы? В магазине "моточасти" я не нашел подходящих. Вроде мерил нормально |
Автор: | aist21 [ 27 фев 2010, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
Вот почитай viewtopic.php?f=21&t=12224 |
Автор: | jekajan [ 27 фев 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
нужно точить съёмник, немного греть проушины и выпрессовывать. |
Автор: | obitel [ 28 фев 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь лоху. Замена сайлентблоков. |
![]() Так и не получил ответа. Может быть не поняли. На схеме. Болт у меня 10 мм, отверстия разбиты дот 11 до 13 мм. Что получаем? Разница в 3 мм. Пусть даже если я заменил сайленты на новые, люфт благодаря этой херотени остается. Сейчас после 4.5 тыс у меня люфт 3, еще через 4.5 тыс будет 6 мм. А если подождать еще немного болт протрет все и поедет отдельно с двигателем када угодно тольео не со мной |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |