Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Хочу убрать один амортизатор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18604 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igork [ 01 мар 2010, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу убрать один амортизатор |
Амортизаторы очень жесткие, стоят целых два. Каждую кочку принимаю спиной. Хочу убрать один. Чито будет? |
Автор: | Sir Serge [ 01 мар 2010, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу убрать один амортизатор |
Будет скутер с убранным одним амортизатором. А потом через некоторое время может выясниться, что вот уже надломилась и скоро отвалится хлипкая металлическая пластинка, поддерживающая ось с противоположной стороны. |
Автор: | igork [ 01 мар 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу убрать один амортизатор |
И че делать. У меня позвоночник не как у Дикуля или у Власова, у меня титановых пластин пока нет. Больно. |
Автор: | Леший [ 01 мар 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу убрать один амортизатор |
Поменяй аморты,или посмотри,может регулируется жёсткость. |
Автор: | Sir Serge [ 01 мар 2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу убрать один амортизатор |
igork писал(а): И че делать. У меня позвоночник не как у Дикуля или у Власова, у меня титановых пластин пока нет. Больно. Эффект может быть от неправильной конструкции самих установленных амортизаторов. Если судить по многочисленным отзывам, часто встречаются устройства, у которых гидравлика делает демпфирование хода не в одну сторону, как положено, а в обе. При этом любая кочка воспринимается как удар. Хотя пружина вполне себе нормальная. В случае такого уродства (тестируется следующим образом: медленно и быстро прикладывается нагрузка к амортизатору; если при быстром прикладывании нагрузки резко возрастает сопротивление - вот и оно) может быть даже лучше просто выпустить из картриджа масло. Будет, правда, нещадно раскачивать, но это может быть лучшим решением, чем такая "упругость" на удар. Обращаю особое внимание: про такое пишут. и такое встречается. Если же просто слишком жесткие, но нормально работающие, амортизаторы - то, как и пишут - поменять оба. Подсказка: у бывших советских мотоциклов пружины довольно мягкие на амортизаторах. Самые хилые пружины были у советских мопедов "верховина". По конструкции практически любой амортизатор от советского мотоцикла можно наварить до необходимой длины, если окажется слишком коротким. Ну или найти и поставить фирменные; если вас цена не смутит. |
Автор: | sash [ 01 мар 2010, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу убрать один амортизатор |
Да сними и не парься!Вот только сразу советую заменить сайлентблоки на жигулевские(желательно совдеповские)И будет тебе счастье.У меня с завода стоит один амортизатор(только левый),хотя на раме есть место под правый.Сразу сайленты сжерало беспощадно.Но прочитав здесь на форуме статью" обо всем об этом"-побежал в автозапчасти,купил сайлентблоки с амортизаторов,запрессовал и возрадовался на две недели(сдохли).А потом пошел на базар и ,у дедов -металлоломщиков, купил такие-же,но только "тех погребов",поставил и забыл. ![]() |
Автор: | Rus [ 02 мар 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу убрать один амортизатор |
Если снимишь второй амморт ничего не будет, кроме меньшей жесткости подвески. Все двигатели 139QMB конструктивно одинаковые, и подрамник тоже. Есть множество моделей с этим двигателем и одним аммортизатором. У меня с одним. Я отъездил на нем 4 сезона и общий пробег 14000км. Сайлентблоки до сих пор родные и в хорошем состоянии. Единственное, что с одним аммортизатором сложнее закладывать повороты. |
Автор: | Константин [ 02 мар 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу убрать один амортизатор |
У меня аморты, тоже сильно отдавали в пятую точку, сменил на Макиду , опробывать по полной пока не возможно, но по проезду гаража разница весма ощутима, гораздо мягче и правильней работают, вообще судя по отзывам сейчас китайские аморты слишком жесткие. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |