Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18701 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Вячек [ 06 мар 2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Можно ли её заменить, например, паронитовой? Ведь на всех советских двигателях стояли паронитовые прокладки и они работали, а тут алюминий. В чём фокус этого алюминия? Какую функцию он выполняет? |
Автор: | Константин [ 06 мар 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Если речь о прокладке под головку, то металлическая надежней, но заменить на металлоасбестовую можно, такие тоже встречаються в продаже. |
Автор: | варион [ 06 мар 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Где в советских была паронитовая? Только под цилиндром на под крышками картера. Ставили по дурости между головкой и цилиндром металлопаронит-выгорелонах. зы. ТС а про какую прокладку речь? Если чо под крышкой вариатора резиновая ваще ![]() |
Автор: | Motouran [ 06 мар 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Ну если мне память не изменяет в совках стояли медные или алюминевые кольца что бы избежать прострела между головкой и цилиндром, а при тюнинге эти детали подвергались шлифовке и подконке и прокладка убералась... А паронит может прогареть.... |
Автор: | Вячек [ 06 мар 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Вот спасибки. А то тут меня "знахари" убеждали, что можно на/под ЦПГ ставить смело паронит. Тезисы приводили те самые, которые повторил я. Всем спасибо. |
Автор: | Motouran [ 06 мар 2010, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
А вот под цпг можно паронит.. Там только горячее масло, и с завода так и идет паронит... Кстати помимо алюминия уже встречал стальную, покрашеную в черный цвет.. |
Автор: | варион [ 06 мар 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Motouran писал(а): . Кстати помимо алюминия уже встречал стальную.. На чем ? |
Автор: | Motouran [ 06 мар 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
варион писал(а): Motouran писал(а): . Кстати помимо алюминия уже встречал стальную.. На чем ? На 139qmb с 82сс производства хонлинг |
Автор: | варион [ 06 мар 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Странно-странно, люминь же и применяют изза того что он люминь, мягкий. Вот тоже интересно, может кто помнит-на ИЖпланете прокладки вообще под головкой не было. |
Автор: | Motouran [ 06 мар 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
варион писал(а): Странно-странно, люминь же и применяют изза того что он люминь, мягкий. Вот тоже интересно, может кто помнит-на ИЖпланете прокладки вообще под головкой не было. Ошибаешься, там алюминивое колцо прямо вокруг камеры, и оно такое незаметное... Хотя на некоторых шлифовали голову что бы его не ставить) |
Автор: | варион [ 06 мар 2010, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Motouran писал(а): варион писал(а): Странно-странно, люминь же и применяют изза того что он люминь, мягкий. Вот тоже интересно, может кто помнит-на ИЖпланете прокладки вообще под головкой не было. Ошибаешься, там алюминивое колцо прямо вокруг камеры, и оно такое незаметное... Хотя на некоторых шлифовали голову что бы его не ставить) Или с юпитером спутал, ну в общем на какомто не было вообще ничего ![]() |
Автор: | dark.bel [ 06 мар 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
Можно ставить и алюминий и жесть крашеную и тот паронит с металическим кольцом(У меня за 10000 не прогорел). Но лучше всего из жести крашеная. Прокладки все эти одноразовые? Разговор идет о прокладках под головку. |
Автор: | DjMaN [ 07 мар 2010, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
не приглядывался что стоит в стоке, но насколько я знаю, в комплекте с цпг идут алюминиевая прокладка под головку и картонная под цилиндр |
Автор: | Rus [ 07 мар 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
А мне по большей части встречаются крашенный жестяные. По крайней мере магнит к ним липнет. У них еще есть выштампованный уплотнительный бортик, он и после нескольких разборок сохраняет свою форму и ничего никауда не пропускает. А вот на FMB движках в основном мне попадаются паронитовые прокладки с вставленным алюминиевым кольцом по контуру гильзы цилиндра. один раз видел такую прокладку с 72сс поршневой на qmb, их по желанию дает Скутермаг вместе с поршневыми BGM чтобы поршень не доставал до клапанов. |
Автор: | Матей [ 07 мар 2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка? |
да да да у меня тоже прокдадка к магниту магнитилась =) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |