Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18701
Страница 1 из 2

Автор:  Вячек [ 06 мар 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Можно ли её заменить, например, паронитовой? Ведь на всех советских двигателях стояли паронитовые прокладки и они работали, а тут алюминий. В чём фокус этого алюминия? Какую функцию он выполняет?

Автор:  Константин [ 06 мар 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Если речь о прокладке под головку, то металлическая надежней, но заменить на металлоасбестовую можно, такие тоже встречаються в продаже.

Автор:  варион [ 06 мар 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Где в советских была паронитовая? Только под цилиндром на под крышками картера. Ставили по дурости между головкой и цилиндром металлопаронит-выгорелонах.

зы. ТС а про какую прокладку речь? Если чо под крышкой вариатора резиновая ваще :006

Автор:  Motouran [ 06 мар 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Ну если мне память не изменяет в совках стояли медные или алюминевые кольца что бы избежать прострела между головкой и цилиндром, а при тюнинге эти детали подвергались шлифовке и подконке и прокладка убералась... А паронит может прогареть....

Автор:  Вячек [ 06 мар 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Вот спасибки. А то тут меня "знахари" убеждали, что можно на/под ЦПГ ставить смело паронит. Тезисы приводили те самые, которые повторил я. Всем спасибо.

Автор:  Motouran [ 06 мар 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

А вот под цпг можно паронит.. Там только горячее масло, и с завода так и идет паронит... Кстати помимо алюминия уже встречал стальную, покрашеную в черный цвет..

Автор:  варион [ 06 мар 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Motouran писал(а):
. Кстати помимо алюминия уже встречал стальную..

На чем ?

Автор:  Motouran [ 06 мар 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

варион писал(а):
Motouran писал(а):
. Кстати помимо алюминия уже встречал стальную..

На чем ?

На 139qmb с 82сс производства хонлинг

Автор:  варион [ 06 мар 2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Странно-странно, люминь же и применяют изза того что он люминь, мягкий. Вот тоже интересно, может кто помнит-на ИЖпланете прокладки вообще под головкой не было.

Автор:  Motouran [ 06 мар 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

варион писал(а):
Странно-странно, люминь же и применяют изза того что он люминь, мягкий. Вот тоже интересно, может кто помнит-на ИЖпланете прокладки вообще под головкой не было.

Ошибаешься, там алюминивое колцо прямо вокруг камеры, и оно такое незаметное... Хотя на некоторых шлифовали голову что бы его не ставить)

Автор:  варион [ 06 мар 2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Motouran писал(а):
варион писал(а):
Странно-странно, люминь же и применяют изза того что он люминь, мягкий. Вот тоже интересно, может кто помнит-на ИЖпланете прокладки вообще под головкой не было.

Ошибаешься, там алюминивое колцо прямо вокруг камеры, и оно такое незаметное... Хотя на некоторых шлифовали голову что бы его не ставить)

Или с юпитером спутал, ну в общем на какомто не было вообще ничего *DONT_KNOW*

Автор:  dark.bel [ 06 мар 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

Можно ставить и алюминий и жесть крашеную и тот паронит с металическим кольцом(У меня за 10000 не прогорел).
Но лучше всего из жести крашеная. Прокладки все эти одноразовые?
Разговор идет о прокладках под головку.

Автор:  DjMaN [ 07 мар 2010, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

не приглядывался что стоит в стоке, но насколько я знаю, в комплекте с цпг идут алюминиевая прокладка под головку и картонная под цилиндр

Автор:  Rus [ 07 мар 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

А мне по большей части встречаются крашенный жестяные. По крайней мере магнит к ним липнет. У них еще есть выштампованный уплотнительный бортик, он и после нескольких разборок сохраняет свою форму и ничего никауда не пропускает. А вот на FMB движках в основном мне попадаются паронитовые прокладки с вставленным алюминиевым кольцом по контуру гильзы цилиндра. один раз видел такую прокладку с 72сс поршневой на qmb, их по желанию дает Скутермаг вместе с поршневыми BGM чтобы поршень не доставал до клапанов.

Автор:  Матей [ 07 мар 2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем в двигателе 139QMB алюминиевая прокладка?

да да да у меня тоже прокдадка к магниту магнитилась =)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/