Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по карбюратору 24 мм
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18824
Страница 1 из 1

Автор:  Spliter [ 11 мар 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по карбюратору 24 мм

Попал в руки карбюратор с диффузором 24мм. Возник вопрос по работе клапана эконостата. Должен ли он срабатывать, если создавать разрежение ртом? И какая пружина должна стоять под его крышкой? Вот такая стоит у меня, мне кажется, что никакого разрежения не хватит, что бы преодолеть ее сопротивления. Длина 21мм, толщина проволоки 1мм

Вложения:
Prujina.jpg
Prujina.jpg [ 26.53 KiB | Просмотров: 1841 ]

Автор:  Константин [ 11 мар 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору 24 мм

Чего за карб, хоть бы фото. Карб от 125сс?

Автор:  Spliter [ 11 мар 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору 24 мм

Карбюратора сейчас нет, снял только пружину. А сам он выглядит вот так, только производитель HOY

Вложения:
karb-125-big_enl.jpg
karb-125-big_enl.jpg [ 49.77 KiB | Просмотров: 1834 ]

Автор:  GRO [ 12 мар 2010, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору 24 мм

Spliter
Клапан не эконостата, а экономайзера мощностных режимов.
Принцип приведения в действие совершенно разный.

Автор:  Spliter [ 12 мар 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору 24 мм

На форуме уже были темы по обсуждению этого клапана и я не берусь спорить со знатоками, но меня в данном случае больше интересует соответствие пружины. Может ли кто нибудь посмотреть?

Автор:  Rus [ 12 мар 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору 24 мм

Ну там и стоит что-то наподобее втоей. Дело в том, что с противоположной стороны клапана тоже есть пружина, которая прижимает золотник. Ртом ты такое разряжение, способное закрыть клапан не создашь. Но проверить его работу на заведенном двигателе не сложно. Нужно пережать шланг идущий к этому клапану и сбросить его со штуцера клапана. Обороты ХХ должны вырости.
Только шланг при этом обязательно должен остаться пережатым иначе через него пойдет подсос воздуха в цилиндр.
при снятия разряжения с клапана он открывается и обогащает смесь - отсюда и повышение оборотов.

Автор:  Spliter [ 12 мар 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору 24 мм

Спасибо, Rus , Закончу собирать скутер и обязательно проверю!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/