Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по карбюратору 24 мм https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18824 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Константин [ 11 мар 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору 24 мм |
Чего за карб, хоть бы фото. Карб от 125сс? |
Автор: | Spliter [ 11 мар 2010, 23:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору 24 мм | ||
Карбюратора сейчас нет, снял только пружину. А сам он выглядит вот так, только производитель HOY
|
Автор: | GRO [ 12 мар 2010, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору 24 мм |
Spliter Клапан не эконостата, а экономайзера мощностных режимов. Принцип приведения в действие совершенно разный. |
Автор: | Spliter [ 12 мар 2010, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору 24 мм |
На форуме уже были темы по обсуждению этого клапана и я не берусь спорить со знатоками, но меня в данном случае больше интересует соответствие пружины. Может ли кто нибудь посмотреть? |
Автор: | Rus [ 12 мар 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору 24 мм |
Ну там и стоит что-то наподобее втоей. Дело в том, что с противоположной стороны клапана тоже есть пружина, которая прижимает золотник. Ртом ты такое разряжение, способное закрыть клапан не создашь. Но проверить его работу на заведенном двигателе не сложно. Нужно пережать шланг идущий к этому клапану и сбросить его со штуцера клапана. Обороты ХХ должны вырости. Только шланг при этом обязательно должен остаться пережатым иначе через него пойдет подсос воздуха в цилиндр. при снятия разряжения с клапана он открывается и обогащает смесь - отсюда и повышение оборотов. |
Автор: | Spliter [ 12 мар 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору 24 мм |
Спасибо, Rus , Закончу собирать скутер и обязательно проверю! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |