Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После зимы прокатился а терь нае магу завести!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18890
Страница 1 из 3

Автор:  Igroman1993 [ 15 мар 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Всем доброго времени суток! Короче не получится так что начнём сначала : BM Smile 5o ,49сс, 2т, цепной привод.
купил убитенький , отремонтировал ,заводился, ехал 50, 1 день покатался , на следущий день пощел приварить гайку к глушаку ,(глушак снимал) ,принес поставил завожу -чихает и несхватывает, просматрел цгп ,на поршне скол и лопинутое кольцо.поменял кольцо поршень не менял т.к. денег нет ,скол совсем мизерный ,посмотрел карбюратор- увидел неровно по отношению к корпусу лежащие поплавки - подогнул ушко по совету , далее увидел неисправный ваакумный кран ,поменял на новый !

ВОт че сейчас: стоит надорваная прокладка под цилиндром и паранитовая под головкой нормальную ненашел, краник работает исправно если бензо шланг с карба снять а ваакумный оставить и покрутить стартером то ис бензо текёт бензин . налил шприцом бензин в бензо фильтр , но карбюратор его от туда не забирает ! искра есть а свеча сухая , карбюр мытый , когда дергаю кикой то не схватывает ваще а тока слегка почихивает оч тихо , я думаю что в цгп образуется ваакум а как тока он сильно чихнул ваавкум разрядился и пропала компрессия .
пробывал прыскать бензин в камеру сгорания но он не заводится но схватывает чуть лучше?

Жду советов бывалых!! вроде ниче не упустил!

Автор:  GekToR [ 15 мар 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Не хорошо с поршнем получилось ! Делал один скут сузуки лав (тоже 2 т и цепь) так там тоже кольца позагибало и поршень лопнул (я с начала не знал притащили сделать) пробовал заводить, и карб чистил и бенз в камеру лил не заводился Максимум до чего доходило это до того что уз глушага огонь фигачил но он не заводился а когда полез в цпг увидел волшебный поршень... сразу стало всё ясно купили новый поставил и он сразуже завелся :) *DONT_KNOW*

Автор:  Igroman1993 [ 15 мар 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

скол произашол изза неправильной уствновки поршня кольцо цепануло и онолопнуло отколов кусок от поршня , скол на перегородочки меж кольцами и оч маленький он он скорей всего не причина , я грешу на поплавки ,т.к. бензин в камеру не идёт!

Автор:  GekToR [ 15 мар 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

ну попробуй отрегулируй карб! :)

Автор:  VVV' [ 16 мар 2010, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: aiovlev | 16 мар 2010, 05:39.

Автор:  Igroman1993 [ 17 мар 2010, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Апп!

Автор:  kobra_ [ 17 мар 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Igroman1993 писал(а):
ВОт че сейчас: стоит надорваная прокладка под цилиндром

Все прокладки в двигателе должны быть целыми
Igroman1993 писал(а):
и паранитовая под головкой нормальную ненашел

ещё раз скажу: все прокладки должны быть нормальными (целыми, новыми)
Igroman1993 писал(а):
налил шприцом бензин в бензо фильтр , но карбюратор его от туда не забирает ! искра есть а свеча сухая , карбюр мытый , когда дергаю кикой то не схватывает ваще а тока слегка почихивает оч тихо , я думаю что в цгп образуется ваакум а как тока он сильно чихнул ваавкум разрядился и пропала компрессия .
пробывал прыскать бензин в камеру сгорания но он не заводится но схватывает чуть лучше?

1-е. Ты точно хорошо промыл свой карбюратор: открутил все жиклёры, винтики..., продул их каналы сжатым воздухом? Прокладки в нём, надеюсь, нормальные?
2-е. Если 1-е действие выполнено, то, возможно, у тебя что-то с бензофильтром

Автор:  Igroman1993 [ 17 мар 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

да, всё тщательно промыто и просушено прокладки норм, без фильтра пробывал , тоже самое , я думаю что неправильный уровень топлива в поплавковой камере, т.к. по чужому совету подогнул лапку на поплавках,которая жмёт на клапан!

Автор:  GRO [ 17 мар 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

viewtopic.php?f=3&t=14223

Автор:  Igroman1993 [ 17 мар 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Тока пришел из гаража, разогнул поплавки до заводского уровня, всёравно бензин не поступает ,разобрал поршневую, покрутил стартером бес поршня ощущения странные ! Обьясните пожалуста как бензин отправтяется к свече и как он проходит через лепестковый клапан и как идёт дальше? лепестковый клапан внешне выглядит нормально ,но снять я его не смог ,зализал все болтыы но не один не стронул!

Жду возможных вариантов решения проблемы!

Автор:  Igroman1993 [ 18 мар 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Люди, АУ! бензин в карбюратор поступает а из него не выходит! Че делать то?

Автор:  funix [ 18 мар 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

В обшем в 2-х тактниках поршень идет в верх, закрываются перепускные окна на цилиндре и в картере под поршнем создается разряжение (вакум), в этот момент как раз и происходит засывание рабочей смеси которую приготавливает карбюратор из воздуха и бензина, засос смеси может быть плохим из за: поломаны кольца, изношены кольца (плохая компрессия), полопались сальники коленвала и вместо смеси засасывают воздух, сосет воздух под прокладкой между цилиндром и картером у тебя она вроде бы порваная, можно сделать картонную из открытки и последнее негермитичность впускного тракта (прокладки под домиком, карб в патрубок плохо вставлен и затянут), и совсем плохое дырка в картере или прокладка между половинками картера.
На нормальном рабочем двигателе, после 5 кика свеча влажная, после 10 сырая, если сухая ищи дырку визуально.

ПС осенью 2 чела с форума покатались по первым морозам, оба меняли сальники.

Автор:  Igroman1993 [ 18 мар 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Кое что разъясняется ! Сёдня поменял прокладки ,почистил от нагаро поршень и голову, Завёл заливая бензин в камеру сгорания ! После этого долго эксперементировал ,вот что получилос: снимаю просик холодного пуска и заливаю под него полный шприц бензина- заводится ,а от сюда уже идут 2 ветки :или бензин из этой камеры попадает непосредственно к лепестковому клапану и заводится ,или бензин уходит в обратном направлении в поплавковую камеру,уровень повышается топливо поступает и он заводится ! То есь 2 вывода : 1карбюратор не отдаёт бензин из поплавковой камеры, 2 слижком низкий уровень топлива в поплавковой камере!

З.Ы. Топливный клапан сменен на новый ,вроде работает правильно ! Как убедится в его правильной работе?

Автор:  funix [ 18 мар 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Бенз может не засасываться только в 2-х случаях 1- засран главный жиклер, 2 закрыто воздушное отверстие соединяющее поплавковую с атмосферой, оно выходит под крышку золотника, может перекрылось прокладкой.

Автор:  dark.bel [ 18 мар 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: После зимы прокатился а терь нае магу завести!

Ты на поплавках сильно загнул то что иглу поднимает. Просто сделай как было раньше.
Если после регулировки уровня бенз идёт через верх - уровень высокий(не заведётся, зальёт свечу и в воздухан нассыт).
А может просто иглу вверху клинит.
Отрегулируй уровень в поплавковой камере, заведи и продай мопед.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/