Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
провал при старте https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18924 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vikmars [ 16 мар 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | провал при старте |
Привет всем! Возможно тема создавалась, и не раз, но я не нашел... и так. У меня 139QMA, такая фигня была всегда просто руки до нее не доходили... как начинаешь трогаться происходит следующее: скутер начинает набирать обороты, потом сразу они падают (не до конца) и потом уже всё идет нормально, динамика стабильная, хорошая. Впринципе это не напрягает, но просто интересно почему и чем это исправить? ![]() Заранее благодарен) |
Автор: | GRO [ 16 мар 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
Проверь ускорительный насос. |
Автор: | Forestrash [ 17 мар 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
та же фигня у меня была с карбюратором с круглым золотником, поменял на карб с фигурным золотником и все провалы пропали. |
Автор: | VVV [ 17 мар 2010, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
Можно сделать чуть побогаче РС (иглу золотника вверх) или, правильно GRO сказал- ускорительный насос.... |
Автор: | vikmars [ 17 мар 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
что сделать с ускорительным насосом? ![]() |
Автор: | VVV [ 17 мар 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
1. Откручиваешь два винтика крепления крышки ускорительного насоса 2. Снимаешь крышку и снимаешь возвратную пружинку мембраны 3. вытаскиваешь мембрану вместе (в сборе) со штоком привода и внимательно её осматриваешь, нкаких дырок и трещин на ней не должно быть, если обнаружишь-на замену. 4. теперь главное -в углублении находится уплотнительное колечко это кольцо уплотняет топливный канал ускорительного насоса. Если его нет -необходимо поставить, если оно деффектное -необходимо заменить. 5. Выворачиваешь жиклёр ускорительного насоса и вытаскиваешь жиклёр, потом пружинку потом шарик (не перепутай потом порядок сборки!) 6. Жиклёр и топливный канал очищаем от грязи, промываем продуваем и собираем в обратном порядке. |
Автор: | vikmars [ 17 мар 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
спасибо) я так понимаю если есть неисправность, то после замены должно быть все хорошо? всё понимаю, только вот эта фигня была с самого начала, как только проибрел скут. Возможно я зря парюсь... может то о чем я говорю нормально... щас постараюсь поточнее обьяснить в чем дело... происходит примерно так же как на авто, т.е. для старта набирает обороты, потмо они уменьшаются и потом идет разгон... те кто есть в контакте, могут посмотреть видео разгона моего скута http://vkontakte.ru/video9213230_107961119 |
Автор: | VVV [ 17 мар 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
Абсолютно нормально..... |
Автор: | vikmars [ 17 мар 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
ну спасибо огромное) успокоил) а то я чет распереживался))) значит ничего не трогаю) карб чистил пол года назад) |
Автор: | GRO [ 17 мар 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
В первый момент ты едеш на буксующем сцеплении, обороты двигателя повышены. Чем быстрее ты разгоняешся, тем меньше пробуксовка сцепления, обороты двигателя снижаються. Затем сцепление блокируеться полностью, при этом обороты твигателя падают. Данные симптомы не являються провалом. Провал - длительный перебой в работе двигателя 1-2 секутды, при котором обороты твигателя не растут, или даже падают, связанный с рабтой системы питания и (или) зажигания. |
Автор: | vikmars [ 17 мар 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
а что можно сделать, чтобы сцепление так не буксовало на старте? помимо медленного разгона? |
Автор: | VVV [ 17 мар 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
Не надо ремонтировать то, что исправно.... |
Автор: | GRO [ 17 мар 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
Если оно будет схватывать ещё раньше, разгон станет ещё хуже. У тебя беда с грузами вариатора, они слишком тяжёлые. Двигатель ещё неуспевает раскрутиться, а вариатор уже переходит на высокую передачу. |
Автор: | vikmars [ 17 мар 2010, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
а какие грузы стоят с завода? и какие нужно ставить, чтобы был самый оптимальный результат? |
Автор: | GRO [ 17 мар 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: провал при старте |
vikmars Это точно такая же загадка как и вопрос, кака поршневая стоит с завода. На глазок не определиш, только разбирать и взвешивать. Про подбор грузов на форуме написанно очень много. Далее поиск: "подбор грузов", "настройка вариатора" |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |