Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19107 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Cavin [ 24 мар 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Ближе к осени начал замечать что скутер очень долго заводится после того как постоит на холоде (+1~+5) и думал что это нормально в принципе, в конце концов он стал проделывать такой фокус даже днём когда было +10. (при этом если заводить в тёмплом гараже - можно было отлично кататься даже при -10 - без перебоев) После зимовки в подземном гараже я не смог его завести (кик стёрт, а автомат не заводил). Почистил свечку, слил карбюратор, посмотрел трубки, кран бензина. Потом впрыснул бензин под свечку и в трубку в которую карб впрыскивает. Завёл, поездил... но он опять перестал работать. Сейчас заменил аккум и в гараже он заводится с полоборота - но стоит ему постоять при температуре <+15 - приходится использовать шприц в качестве инжектора и прыскать каплю бензина со стороны воздуховода в карб (видимо этого хватает). При этом обороты отличные, провалов нету, промахов нету, потребляет экономично, карбюратор настраивал. Соответственно вопрос - в чём проблема? Под подозрением остаётся только карбюратор и краник топливопровода, а везти его в мастерскую хочу только как последний вариант. Скутер: STELS Skif swan, 4000км Спасибо! |
Автор: | sash [ 24 мар 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Скорей у тебя проблема с пусковым устройством,а именно через него подсасывается воздух.Внимательно просмотри его на наличие повреждений и дефектов.А лучьше купи еще один,а так-же прокладочки к нему. ![]() |
Автор: | Cavin [ 24 мар 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
А можно поподробнее? я не силён в терминологии. что такое пусковое устройство? Если это отверстие на карбюраторе к которому прицеплен короб с воздушным фильтром - то там вроде всё в норме (в конце концов я бензин именно туда допрыскиваю для запуска). И в любом случае - когда тепло всё заводится моментально... |
Автор: | Cavin [ 24 мар 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Ага, почитал. Обогатитель это устройство которое снаружи прикрыто черной крышкой и к нему подаётся электричество. И походу он у меня не успевает прогреться на холоде и потому не даёт бензина для старта движка... я попробую для начала его очистить - может просто туда грязь или масло попало и потому он "плохо" отрабатывает. Спасибо! Сам бы не додумался. |
Автор: | dark.bel [ 24 мар 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Обагатитель "даёт бенз для старта движка" пока движок не работает и в первые 1.5 минуты после того как завёлся. Потом обагатитель нагревается от генератора и "перекрывает дополнительный бензин". Может просто у тебя в карбе уровень маленький или бензин херовый. За зиму лёгкие фракции могли испариться. |
Автор: | Cavin [ 24 мар 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Ах вот так вот... я думал наоборот, он нагревается чтобы начать обогащать! Но по поводу бензина хренового это точно не то - у меня же проблемы начались ещё осенью, он стал по холоду долго заводиться. По поводу низкого уровня - а как это исправить? я сливал карб и заново его заливал. |
Автор: | Cavin [ 24 мар 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Т.е. судя по всему у меня он застревает по холоду... как странно... может он замаслился и застывает? он не работает строго когда остыл на улице или в холодном гараже, при этом хватает часа времени. |
Автор: | dark.bel [ 25 мар 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Уравень. Снимишь дно с карба, увидишь поплавки и иглу запорную - думаю разберёшься. |
Автор: | Rus [ 25 мар 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Скорее всего просто несколько слабавато разряжение для вакуумного крана. Когда скут долго стоит, то бензин из карбюратора испоряется и нужно прилично покрутить двигатель , чтобы бензин опять натек в поплавковую камеру. Попробуй после долгой стоянки снять вакуумный шланг с впускного коллектора и создать в нем ртом разряжение. Клапан должен щелкнуть и секунд через 10-20 карб заполнится. также после долгого простоя заводить стоит с кик-стартера, т.к. из-за утечек тока аккумулятор разряжается и его можщности не хватает, чтобы нормально раскрутить двигатель. Я после долгих простоев (более 1-го дня )завожусть только с кика. Причем для завода есть своя методика. Сначала прокручиваем двигатель неспеша, пока не почувствуем на лапке сопротивление от компрессии, затем возвращаем лапку в крайнее верхнее положение и резко нажимаем на нее, чтобы вал двигателя провернулся как можно с большей скоростью. обычно после 1-2х попыток двигатель начинает схватывать. Иногда стоит пару раз крутануть ручку газа, чтобы ускорительный насос подкачал бензина в цилиндр. По большей части такие танцы с бубном приходится проделывать при температуре до +15 и подсевшем аккумуляторе. Ну и свечу попробывать заменить стоит. У нас зажигание напрямую от генератора и чтобы выдать нормаьную иску двигатель должен крутиться довольно быстро. И если подсевший аккумулятор и подизношена свеча, то запуск затрудняется. |
Автор: | Boris_ka31 [ 25 мар 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
dark.bel писал(а): Может просто у тебя в карбе уровень маленький или бензин херовый. За зиму лёгкие фракции могли испариться. Вопрос: какой уровень нужно выставлять(cvk карб) или от чего отталкиваться? Пробовал мерять с разных(cvk) карбов уровни т.е. количество топлива в поплавковой камере мензуркой, но так и не чего не дали результаты на счет единого результата... везде плюс минус. |
Автор: | Cavin [ 25 мар 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
2RUS: Цитата: Скорее всего просто несколько слабавато разряжение для вакуумного крана. Когда скут долго стоит, то бензин из карбюратора испоряется и нужно прилично покрутить двигатель , чтобы бензин опять натек в поплавковую камеру. Ты не читал мой пост? У меня это всё началось потихоньку, а ездить скутер отлично ездить Цитата: Попробуй после долгой стоянки снять вакуумный шланг с впускного коллектора и создать в нем ртом разряжение. Клапан должен щелкнуть и секунд через 10-20 карб заполнится. Точно не читал мой пост - я чистил шланги, проверял кран и переливал с нуля карб (даже вручную заливал шприцом) Цитата: также после долгого простоя заводить стоит с кик-стартера, т.к. из-за утечек тока аккумулятор разряжается и его можщности не хватает, чтобы нормально раскрутить двигатель. Я написал что у меня новенький аккум - в тепле заводит с полоборота. Цитата: Я после долгих простоев (более 1-го дня )завожусть только с кика. Я написал что у меня сломан кик. Цитата: Ну и свечу попробывать заменить стоит. Свеча чищенная в идеальном состоянии, это первое что я сделал (опять же написано в посте). |
Автор: | Boris_ka31 [ 25 мар 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Cavin, а клапана ГРМ регулировал вообще, и как давно? Пробег твоего скута каков? |
Автор: | VVV [ 25 мар 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Смотри и проверяй пусковой обогатитель. Сними его с карбюратора и подсоедени к АКБ. Исходное положение иглы-вверху. После подсоеденения АКБ игла в течении 3-4-х минут должна выдвинутся, после отключения-вернутся в исходное положение. Любое другое действие иглы - обогатитель на выброс.... |
Автор: | sash [ 25 мар 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Boris_ka31 писал(а): dark.bel писал(а): Может просто у тебя в карбе уровень маленький или бензин херовый. За зиму лёгкие фракции могли испариться. Вопрос: какой уровень нужно выставлять(cvk карб) или от чего отталкиваться? Пробовал мерять с разных(cvk) карбов уровни т.е. количество топлива в поплавковой камере мензуркой, но так и не чего не дали результаты на счет единого результата... везде плюс минус. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14223Загляни сюда ,разберешься ![]() |
Автор: | Rus [ 26 мар 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с холодным запуском (траблы с инжекцией) |
Cavin писал(а): 2RUS: Цитата: Скорее всего просто несколько слабавато разряжение для вакуумного крана. Когда скут долго стоит, то бензин из карбюратора испоряется и нужно прилично покрутить двигатель , чтобы бензин опять натек в поплавковую камеру. Ты не читал мой пост? У меня это всё началось потихоньку, а ездить скутер отлично ездить Цитата: Попробуй после долгой стоянки снять вакуумный шланг с впускного коллектора и создать в нем ртом разряжение. Клапан должен щелкнуть и секунд через 10-20 карб заполнится. Точно не читал мой пост - я чистил шланги, проверял кран и переливал с нуля карб (даже вручную заливал шприцом) Цитата: также после долгого простоя заводить стоит с кик-стартера, т.к. из-за утечек тока аккумулятор разряжается и его можщности не хватает, чтобы нормально раскрутить двигатель. Я написал что у меня новенький аккум - в тепле заводит с полоборота. Цитата: Я после долгих простоев (более 1-го дня )завожусть только с кика. Я написал что у меня сломан кик. Цитата: Ну и свечу попробывать заменить стоит. Свеча чищенная в идеальном состоянии, это первое что я сделал (опять же написано в посте). Про кик тебя просто не понял -что означает стерт?А вот насчет всего остального ты не прав. Чистый шланг - не гарантия, что у тебя создается достаточное разряжение в цилиндре. К томуже ты сам писал, что при заполнении карба вручную скут заводится. Новенький аккумулятор - это тоже еще ни о чем не говорит. Достаточно разок им как следует покрутить стартер, чтобы прилично его посадить, а заряжаться от штатной электрики он может ох как долго. То что на горячую двигатель хорошо заводится, то так и должно быть. Бензин лучше испаряется. И то, что свеча чистая, совсем не гарантия, что при этом она еще и работать будет хорошо. Двигатель у нас довольно живучий и продолжает сносно ездить при довольно низкой компрессии в цилиндре, а вот с заводом возникают проблемы. Часто еще потеря копрессии связана с нагаром на клапанах. Он нарастает постепенно и скутер умирает также постепенно. Просто я уже реанимировал не один десяток скутеров и прислушиваться или нет к моим советам, это дело твое. Только вот хамить не стоит. Прежде чем давать совет, я читаю пост. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |