Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После тюнинга проблемы...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19122
Страница 1 из 2

Автор:  Karats7 [ 25 мар 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  После тюнинга проблемы...

Здравствуйте. Итак у меня стояло 72 куба. Зимой решил тюнить. Поменял - карбюратор с круглого 18 мм на фигурный китайский около 19.5мм. Далее распред широкий, запил головы, спортивный вариатор, грузы 6 грамм, новый ремень поверлинк, синие пружины сцепления. Итак в чем прикол:раньше мог при наборе от 5 до 15 кмч выдернуть скутер просто перемещая жопу назад. Вот теперь не могу. Еду еду, даю газ а он как то плавнее набирает, хотя ехать вроде стал лучше чем до зимы. И еще довольно часто провалы при резкой даче газа. Вот и думаю - в этом виноват карбюратор? Может его просто прочистить? Не может же быть такого что мой старый карб лучше, этот все таки фигурный и пошире. Сравнивать не смогу со старым, тк старый убил не правильным запилом. Просто думаю может быть из за замены трансмиссии уже и не будет такого прихода хорошего на этом промежутке? Тогда это печально)) что думаете по этому поводу? Я лично думал что он у меня при таком вполне не плохом тюнинге лучше рвать будет.

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

карбюратор нужно не только поставить, но и настроить...

Автор:  Karats7 [ 25 мар 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Хочется надеяться что причина только в этом.:)

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

разумеется. для начала попробуй поиграть с иглой, выкинь с воздушного фильтра все дополнительные проставки и патрубки. если не добьешься хороших результатов - ставь жиклер со старого карба

Автор:  Karats7 [ 25 мар 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Я просто думаю может лучше подождать погоды потеплее. А то при +3 карб настраивать считаю не стоит. Лучше уж просто прочищу

Автор:  DjMaN [ 25 мар 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

а вот это правильно. сейчас смысла настраивать нет - летом будет жестоко богатить

Автор:  Rus [ 25 мар 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Карбюратор конечно стоит подстроить, т.к. видимо при резком открытии не работает как нужно ускорительный насос (видимо льет не туда). Но на широкофазном распредвале можно забыть про тягу на низах. Т.ч. с ним вы на свечку не встанете. Широкофазник смещает максимальный момент на высокие обороты , что обычно дает прибавку к максималке, но дает провал на низах. запил тоже обрезает низы, особенно с широкофазником. Так что после вашего тюнинга про свечку можете забыть. (Я видел автомобильные двигатели с установленными широкофазниками, которые очень неровно работали на ХХ из-за большого перекрытия клапанов и обратном выхлопе.
Да и большее сечение карбюратора опять же хорошо для работы двигателя на высоких оборотах, на низах он может вызывать провал.
Единственное, что могу посоветывать - снизить массу грузиков где-то до 5гр (посмотрите в теме про запил, какой вес использовал ПОВЕР).

Я уже сто раз писал, что прежде чем ставить что либо, либо менять что либо - задумайтесь, а что вам это даст.
Причем Повер расписывал режим работы двигателя после запила и как настраивать двигатель. Он честно признается, что все действия по доводке головы направлены на то, чтобы раскручивать двигатель до как-можно больших оборотах, и что низы упадут, об этом он тоже упоминал. И то, что низкие обороты нужно проскочить как можно быстрее -и об этом говорил.

Автор:  Karats7 [ 25 мар 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Понятно. Вот еще вопрос. Раньше было как - езжу что в пол газа что на весь газ - никакой разницы, тоесть дал пол газа едет нормально, дал весь газ - точно так же. А теперь стало так что даже последние 15% чувствуется ощутимый приход, а первые пол ручки вообще мало что дают. Вот мне чисто из интереса - почему так? Карбюратор?

Автор:  Karats7 [ 26 мар 2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

???

Автор:  andREY73 [ 26 мар 2010, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Karats7 писал(а):
Понятно. Вот еще вопрос. Раньше было как - езжу что в пол газа что на весь газ - никакой разницы, тоесть дал пол газа едет нормально, дал весь газ - точно так же. А теперь стало так что даже последние 15% чувствуется ощутимый приход, а первые пол ручки вообще мало что дают. Вот мне чисто из интереса - почему так? Карбюратор?

Уже много писалось что,при замена карбюратора на больший появляются провалы на низких оборотах (хотя разница не большая,сток и этот),плюс твой тюн,который рассчитан на большие обороты,дрыгатель должен себя показать на оборотах выше средних.И ещё не понятно что за спортивный вариатор,скорее всего для скорости (судя потому что ты говоришь что старт плавный),а ты хочешь что бы и рвал из под себя и максималка была.

Автор:  Karats7 [ 26 мар 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Вообщем уже жду грузы 5 гр, посмотрим что будет

Автор:  GTR-TURBO [ 26 мар 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Обязательно скажи о результатах :)

Автор:  Karats7 [ 26 мар 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Обязательно скажу)

Автор:  Rus [ 26 мар 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Karats7 писал(а):
Понятно. Вот еще вопрос. Раньше было как - езжу что в пол газа что на весь газ - никакой разницы, тоесть дал пол газа едет нормально, дал весь газ - точно так же. А теперь стало так что даже последние 15% чувствуется ощутимый приход, а первые пол ручки вообще мало что дают. Вот мне чисто из интереса - почему так? Карбюратор?

Об этом я уже писал, виноват широкофазный распредвал и карб увеличенного диаметра.

Автор:  Karats7 [ 02 апр 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: После тюнинга проблемы...

Поставил грузы 5 грамм. Шпарит как угорелый) за мной не успевает сейчас стоковый 82 куба догнать не может) вообще круто стало теперь) я просто рад как жаба. Карб еще не настраивал

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/