Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
неисправность регулятора напряжения (во второй раз) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19197 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | and4038 [ 28 мар 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
У меня четырехтактный 50 кубовый скутер марки RACER PHANTOM (MT50QT-19E). Приобрел я его новым год назад. Проездив около 2 месяцев, я заметил, что плохо стал крутить стартер. Я проверил напряжение на выводах аккумулятора при отсоединенном акуммуляторе, напряжение почему-то составило 8 вольт, при необходимых 14 вольтах. Я приобрел новый регулятор напряжения. Проездил до конца сезона, а сейчас после зимы картина повторилась и напряжение при измерении вновь составило 8 вольт. В чем может быть причина. Регулятор напряжения у меня вот такой: Реле-регулятор напряжения FMB. Во всяком случае так он значится в каталоге Скутермага. |
Автор: | sm1 [ 29 мар 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
Не надо сразу грешить на зарядный регулятор напряжения! Причин может быть куча... Для начала проверьте предохранитель, и осмотрите все контакты во всех разъёмах вдоль этой цепи, до каких дотянетесь. Если где обнаружите налёт (коррозию) - чистите и промывайте, стандартные плоские клеммы (дамскую половинку) чуток обожмите плоскогубцами для лучшего контакта. |
Автор: | конти [ 31 мар 2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
Сигнализация стоит? Если да, то она потребляет постоянно ток, при продолжительной стоянке надо отсоединять сигнализацию от питания батареи. Нет смысла проверять напряжение на отсоединённой батареи, проверь в цепи на подсоединённой, должно от 13 до 14,2 вольта. |
Автор: | and4038 [ 31 мар 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
при подсоединенной батареи напряжение показывает 12 вольт, при этом батарея со временем начинает разряжаться, а при отсоединенной батареи показывает 8 вольт |
Автор: | Эпикуреец [ 02 апр 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
ясно одно,-батарея убита. Она убъёт всё что с ней связано в плане зарядки. Токи заряда будут конечно ограничены, но дела не будет. 1 зарядить батарею током 0,7а в течение суток (от зу). 2 через 10 часов после окончания заряда замерить напряжение на клеммах 3 если напряжение ниже 11в выкинуть батарею 4 купить новую 5 замерять напряжение на новой, подключить 6 замерять напряжение в работе на подключенной 7 отписаться сюда |
Автор: | and4038 [ 06 апр 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
а если при подсоединенной батарее напряжение равно 12 вольтам |
Автор: | Эпикуреец [ 06 апр 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
and4038 писал(а): а если при подсоединенной батарее напряжение равно 12 вольтам на работающем скуте это означает, что батарея кипит и попросту не держит заряд. Всё равно выкинешь. На неработающем (только что заглушенном) тоже маловато. Просто , чем раньше ты выкинешь такую батарею и поставишь новую, тем меньше проблем с проводкой у тебя будет.Сейчас у тебя генератор пыжится зарядить то, что зарядить невозможно в принципе.Оно умерло. |
Автор: | dark.bel [ 06 апр 2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
Померяй напряжение на подключеном акомуляторе и работаючем двигателе на оборотах выше холостых. Если покажет 14,5 то помер акум, а если покажет что-то другое то в проводке проблема. Намертво посаженые за зиму батареи часто тупят. Он может на заряднике и сутки постоять, но ток брать почти не будет. А потом вдруг просыпается и аж кипеть начинает. Процес пробуждения ускоряется долитием дистилированой воды по 5-10-15кубиков в каждую банку. Эпикуреец, это с кроткозамкнутым акомулятором ездить для проводки опасно, а с просто сухим ... ,катайся скоко влезет. ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 06 апр 2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз) |
dark.bel 06 Апрель 2010, 19:06 пост топикстартера,-на АКБ 12В При чем тут "короткозамкнутый аккумулятор"? И тем более "сухой"? А вот это уже совсем весело Цитата: Померяй напряжение на подключеном акомуляторе и работаючем двигателе на оборотах выше холостых. Если покажет 14,5 то помер акум Если так покажет, то аккум либо новый и заряжен аж до нимагу, либо отсоединен и вместо него в цепи висит электролит.(мало ли, кто чего навесил, фильтр питания сигналки например).Напряжение в бортсети по ГОСТУ 14,2+-0,5. так что всё в допуске. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |