Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

неисправность регулятора напряжения (во второй раз)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19197
Страница 1 из 1

Автор:  and4038 [ 28 мар 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

У меня четырехтактный 50 кубовый скутер марки RACER PHANTOM (MT50QT-19E). Приобрел я его новым год назад. Проездив около 2 месяцев, я заметил, что плохо стал крутить стартер. Я проверил напряжение на выводах аккумулятора при отсоединенном акуммуляторе, напряжение почему-то составило 8 вольт, при необходимых 14 вольтах. Я приобрел новый регулятор напряжения. Проездил до конца сезона, а сейчас после зимы картина повторилась и напряжение при измерении вновь составило 8 вольт. В чем может быть причина. Регулятор напряжения у меня вот такой: Реле-регулятор напряжения FMB. Во всяком случае так он значится в каталоге Скутермага.

Автор:  sm1 [ 29 мар 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

Не надо сразу грешить на зарядный регулятор напряжения! Причин может быть куча... Для начала проверьте предохранитель, и осмотрите все контакты во всех разъёмах вдоль этой цепи, до каких дотянетесь. Если где обнаружите налёт (коррозию) - чистите и промывайте, стандартные плоские клеммы (дамскую половинку) чуток обожмите плоскогубцами для лучшего контакта.

Автор:  конти [ 31 мар 2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

Сигнализация стоит?
Если да, то она потребляет постоянно ток, при продолжительной стоянке надо отсоединять сигнализацию от питания батареи.

Нет смысла проверять напряжение на отсоединённой батареи, проверь в цепи на подсоединённой, должно от 13 до 14,2 вольта.

Автор:  and4038 [ 31 мар 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

при подсоединенной батареи напряжение показывает 12 вольт, при этом батарея со временем начинает разряжаться, а при отсоединенной батареи показывает 8 вольт

Автор:  Эпикуреец [ 02 апр 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

ясно одно,-батарея убита. Она убъёт всё что с ней связано в плане зарядки. Токи заряда будут конечно ограничены, но дела не будет.
1 зарядить батарею током 0,7а в течение суток (от зу).
2 через 10 часов после окончания заряда замерить напряжение на клеммах
3 если напряжение ниже 11в выкинуть батарею
4 купить новую
5 замерять напряжение на новой, подключить
6 замерять напряжение в работе на подключенной
7 отписаться сюда

Автор:  and4038 [ 06 апр 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

а если при подсоединенной батарее напряжение равно 12 вольтам

Автор:  Эпикуреец [ 06 апр 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

and4038 писал(а):
а если при подсоединенной батарее напряжение равно 12 вольтам

на работающем скуте это означает, что батарея кипит и попросту не держит заряд. Всё равно выкинешь. На неработающем (только что заглушенном) тоже маловато. Просто , чем раньше ты выкинешь такую батарею и поставишь новую, тем меньше проблем с проводкой у тебя будет.Сейчас у тебя генератор пыжится зарядить то, что зарядить невозможно в принципе.Оно умерло.

Автор:  dark.bel [ 06 апр 2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

Померяй напряжение на подключеном акомуляторе и работаючем двигателе на оборотах выше холостых.
Если покажет 14,5 то помер акум, а если покажет что-то другое то в проводке проблема.
Намертво посаженые за зиму батареи часто тупят.
Он может на заряднике и сутки постоять, но ток брать почти не будет.
А потом вдруг просыпается и аж кипеть начинает.
Процес пробуждения ускоряется долитием дистилированой воды по 5-10-15кубиков в каждую банку.

Эпикуреец, это с кроткозамкнутым акомулятором ездить для проводки опасно, а с просто сухим ... ,катайся скоко влезет. :)

Автор:  Эпикуреец [ 06 апр 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность регулятора напряжения (во второй раз)

dark.bel 06 Апрель 2010, 19:06 пост топикстартера,-на АКБ 12В
При чем тут "короткозамкнутый аккумулятор"? И тем более "сухой"?
А вот это уже совсем весело
Цитата:
Померяй напряжение на подключеном акомуляторе и работаючем двигателе на оборотах выше холостых. Если покажет 14,5 то помер акум

Если так покажет, то аккум либо новый и заряжен аж до нимагу, либо отсоединен и вместо него в цепи висит электролит.(мало ли, кто чего навесил, фильтр питания сигналки например).Напряжение в бортсети по ГОСТУ 14,2+-0,5. так что всё в допуске.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/