Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Внезапная потеря мощности у 4-хтактника https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19236 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Вячек [ 30 мар 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
У меня мопед с 4-хтактным двигателем 139 КуЭмБэ. Поблема проявилась следующим образом. Поехал в село. А на обратном пути при попытке поехать двигатель не набрал оборотов. Больше 2000 оборотов ну никак не набирается. Благо большая часть пути была под горку. Дым из мопеда был черного цвета. До дома докатился. Разобрал карбюратор. Он был девственно чист. Единственное, что обнаружил, так это мембрану, которая больше, чем нужно. Разобрал двигатель. Свеча была абсолютно черной от нагара. Притёр клапана. Всё собрал на место, а неисправность не была устранена. Т.е. двигатель запускается с трудом и обороты при полностью выкрученной ручке газа не более 1000. И мощности у движка нет абсолютно. Куда лезть смотреть - ума не приложу. |
Автор: | U60dima [ 30 мар 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
пробек какой? может поршневая |
Автор: | John JACK [ 30 мар 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
Явно откуда-то в двигатель поступает лиший бензин и едет он так, как и должен ехать на дико богатой смеси. Карбюратор сам по себе не ломается. А вот вакуумный бензоклапан - таки да. Если по вакуумной трубке в патрубок карбюратора течёт бензин - значит надо менять вакуумный клапан. |
Автор: | Tex_B [ 30 мар 2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
это из-за бедной смеси, сильно много бенза поступает в поршню. смотри вакумный кран, смотри чтобы бенз не шел через трубку в впускной калектор. если течет значит меняй вакумник. |
Автор: | andREY73 [ 30 мар 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
Вячек писал(а): У меня мопед с 4-хтактным двигателем 139 КуЭмБэ. Поблема проявилась следующим образом. Поехал в село. А на обратном пути при попытке поехать двигатель не набрал оборотов. Больше 2000 оборотов ну никак не набирается. Благо большая часть пути была под горку. Дым из мопеда был черного цвета. До дома докатился. Разобрал карбюратор. Он был девственно чист. Единственное, что обнаружил, так это мембрану, которая больше, чем нужно. Разобрал двигатель. Свеча была абсолютно черной от нагара. Притёр клапана. Всё собрал на место, а неисправность не была устранена. Т.е. двигатель запускается с трудом и обороты при полностью выкрученной ручке газа не более 1000. И мощности у движка нет абсолютно. Куда лезть смотреть - ума не приложу. Так а с мембрамой что сделал,заменил или оставил как есть??? Tex_B писал(а): это из-за бедной смеси, сильно много бенза поступает в поршню. А при богатой смеси что,ещё больше поступает бенза??????? |
Автор: | GlaZz NN [ 30 мар 2010, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
ребята вы че....все признаки полумертвой свечи... пробивает она на массу поэтому искра хилая и не сгорает топливо...меняй свечу и катайся на здоровье... то что мембрана больше это ерунда... |
Автор: | DjMaN [ 30 мар 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
да уж, поперли знатоки... единственный совет по делу - по поводу вакуумного клапана. симптомы твои. на проверку попробуй выкрутить маслянный щуп. может политься черная жижа, воняющая бензином. если так - меняй вакуумник. про свечу - ежели бы была виновата она, скут бы перестал заводиться. даже если она долбит мимо электрода, этого хватает для работы двигателя, проверено на себе. но вот чтобы запустить движок, нужно как следует почистить ее от нагара. так что извиняйте, это никак не свеча. что касается расширившейся мембраны - виноват температурный режим, а именно - нагрев карба. откуда он взялся, не могу утвержать, т.к. не сталкивался с подобным, но есть догадка, что это как то связано с переобогащенной смесью... поклади мембрану в морозилку, она снова сузится |
Автор: | Вячек [ 31 мар 2010, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
Всем огромное спасибо за участие. DjMaN последовал Вашему совету и выкрутил масляный щуп. Масло действительно черное и пахнет бензином. Выполнил отсос трубки из вакуумника, но бенз в рот не полился, а полился как положено в карбюратор. (было наглядно видно по фильтру тонкой очистки). Но мысль о заливе свечи топливом меня и ранее посещала. А вот методы борьбы с этим явлением как-то мной собраны не были. Регулировка винтом качества смеси к нужным результатам не приводит. Напрашивается вывод о перестановке стопорной шайбы на игле в самый верхний паз. |
Автор: | конти [ 31 мар 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
Пора почистить запорную иглу полавка. |
Автор: | John JACK [ 31 мар 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
Не-не-не, перенастраивать карбюратор не надо! Во-первых, ВНЕЗАПНО настройки карбюратора не сбиваются, а во-вторых, к столь жестокому заливу может привести только главный жиклер раза в полтора больше. Ты же не считаешь, что у тебя гномики залезли в втихаря жиклер подменили? А совет про запорную иглу - правильный. Если бензоклапан исправен, то лить может через карбюратор. А для этого достаточно маленькой соринки из бензобака. |
Автор: | DjMaN [ 31 мар 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
ну мне с последним не везло. у меня его не просто начинало лить, а скут тупо глох и бензин лился из воздушного фильтра. вакуумника у меня вообще нет, бензин идет напрямки... |
Автор: | vasyok81 [ 31 мар 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
DjMaN писал(а): ну мне с последним не везло. у меня его не просто начинало лить, а скут тупо глох и бензин лился из воздушного фильтра. вакуумника у меня вообще нет, бензин идет напрямки... Бензин выливается из воздушного фильтра в случае сильного засорения данного фильтра либо не соответствующего воздушного фильтра по пропусканию воздуха в двигатель. |
Автор: | GRO [ 31 мар 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
vasyok81 Нет слов, новое веяние в технике! Каким образом запорная игла поплавкового механизма, связана с воздушным фильтром? |
Автор: | DjMaN [ 01 апр 2010, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
GRO, спасибо. то, что из воздушного фильтра полился бензин означает то, что у вас под запорной иглой соринка |
Автор: | Эпикуреец [ 02 апр 2010, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внезапная потеря мощности у 4-хтактника |
Tex_B писал(а): это из-за бедной смеси, сильно много бенза поступает в поршню. смотри вакумный кран, смотри чтобы бенз не шел через трубку в впускной калектор. если течет значит меняй вакумник. Юноша, прежде чем писать советы сообразите что такое бедная смесь и чем она бедная. А то вы сами себе противоречите. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |