Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите с настройкой карба. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19243 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | korabelnik [ 30 мар 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с настройкой карба. |
Скут Nexus Matrix 50(4T) Поршня стоит 72 куба. Раззимовал скут. Так сказать решил сезон открыть, выехал прокатиться, через километра полтора, глох при повороте ручки газа. Открыл лючок в унитазе снял пластиковую крышку с карба под ней было море дорожной грязи. на скорую руку вычистил всё, поставил мембрану и иглу на место, завёлся до гаража доехал еле-еле с провалами. В гараже снял карб почистил нормально, промыл в бензине, продул все каналы и жиклёры, поставил на место, завёлся, работал на ура без регулировок. Как только двигатель прогрелся, сразу начались провалы, бывает что газ в пол, а он еле-еле холостые держит. Когда остывает то работает как часы. На регулировки не реагирует когда прогрееться.Что случилось и как это исправить? |
Автор: | конти [ 31 мар 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
Похоже, не герметично подключен. Если пробовал заводить без патрубка фильрта, то не поедет. |
Автор: | DjMaN [ 31 мар 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
та же ситуация. только провалы присутствуют только при трогании, двигатель как бы троит... потом пулей выстреливает вперед. пробовал настраивать иглой и винтом - безрезультатно. свеча черная, со стартера вообще не заводится, с лапки с первого-второго раза... в то же время у друга все отлично. как так, не пойму. |
Автор: | конти [ 31 мар 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
Да я тоже борюсь с богатой смесью. Игла на минимуме, подогнул поплавок. Причину пока не нашёл. Буду чистить запорную иглу, видимо поплавку надо повышенное для закрытия, что приводит к высокому уровню. |
Автор: | DjMaN [ 31 мар 2010, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
спросил у VVV совета, он мне посоветовал поварить карбюратор с порошком, т.к. после зимы там все забито конденсатом. терять нечего, завтра попробую так сделать |
Автор: | Kuper [ 31 мар 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
korabelnik писал(а): Как только двигатель прогрелся, сразу начались провалы, бывает что газ в пол, а он еле-еле холостые держит. Когда остывает то работает как часы. На регулировки не реагирует когда прогрееться. Тупо не работает, или не подключен (после снятия карбюратора) электрообогатитель (всегда в открытом положении).... А вообще нужно сначало поиском пользоватся!... |
Автор: | korabelnik [ 01 апр 2010, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
Вчера опять мучал скут и пытал карбюратор. Теперь он выдаёт настолько богатую смесь что убивает свечу за 10 минут. Свеча после этого становиться вся в копоти и искры вообще нет. Ставлю новую искра появляется. Народ в чём может быть причина такой смеси. Я и иглой её обеднил и винт качества до упора закручивал ничего не помогает. |
Автор: | DjMaN [ 01 апр 2010, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
итак, карбюратор, в прямом смысле этого слова, уже в кастрюле. утром снял его со скута, принес домой, разобрал... он был до того в грязи, не знаю, как не уследил... впрочем, до такого уровня я его еще не разбирал. все отдраил зубной щеткой, сердцевину карба бросил вариться с мистером мускулом (порошок). щас собираю нижнюю часть и сразу неприятность - металл ни к черту! закручивал крышку ускорительного насоса и сорвал резьбу, особо не прилагая усилий. теперь вынужден искать гайки и болты подлиннее |
Автор: | конти [ 01 апр 2010, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
korabelnik писал(а): Вчера опять мучал скут и пытал карбюратор. Теперь он выдаёт настолько богатую смесь что убивает свечу за 10 минут. Свеча после этого становиться вся в копоти и искры вообще нет. Ставлю новую искра появляется. Народ в чём может быть причина такой смеси. Я и иглой её обеднил и винт качества до упора закручивал ничего не помогает. Я думаю в уровне поплавковой, надо почистить запорную иглу. Посмотри мембрану, на наличие дырочек и проколов. |
Автор: | Rus [ 01 апр 2010, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
А мне вот интересно, каким образом внутри карбюратора может оказаться грязь. Ответ один - где-то в фильтре или патрубке от фильтра до карбюратора дырка . А раз фильтр не герметичен, то и разряжение в карбюраторе нормльного не создается. По этому клапан эконостата не закрывается, в итоге смесь переобогащена. меня вот очень сильно удивляет, что люди даже не задумываются, почему несмотря на фильтр в карбюраторе грязь. А если она есть в карбюраторе, то значит она есть и в цилиндре, а это прямой путь к убитой поршневой. |
Автор: | DjMaN [ 01 апр 2010, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
Rus, совершенно с тобой согласен. собсна и грязь в карбюраторе понятно откуда - в том сезоне ездил с дыркой в воздушном фильтре (не знал о ее существовании)... поршневая слава богу в хорошем состоянии. итак, сварил я карбюратор, сполоснул его в душе, продул насосом, собрал... единственное, не уверен в правильности сборки одной детальки. не знаю этих терминов, по этому объясню по русски - под металлической штукой, к которой прикручивается трос, есть крышечка, под ней мембрана с короткой иглой и пружина. в каком порядке это дело собирать? так же как и ускорительный насос? сначала мембрана, потом пружина, потом крышка? |
Автор: | DjMaN [ 01 апр 2010, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
все собрал, поставил карбюратор на скут. завелся сразу же с кика, работает лучше чем раньше. минут 10 потарабанил, заряжая аккум, после чего погазовал, заглушил. пробую сразу же завести стартером - маслает, схватывает, но не заводит... хрен пойми что... с кика со второго раза заводится. в чем причина? |
Автор: | Egor [ 01 апр 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
ребят, я с такой херней уже полгода борюсь. 1на поршня уже от этого(наверное) умерла. Короче всегда богатил хоть убейся, че я сним тока не делал.после у мя лопнула головка ( в прошлом году заехал в сугроб) когда вскрыл там было все черное как у негра в жопе, лан поменял я головку. клапана отстроил, все равно богатит. После когда умерла поршня, я взял новую. через 50 км нагар почти такой же.... Лан почистил,собрал. не долго подумав решил купить новый карб, т.к. решил что это поможет, них.. это не помогло. ( в старом стоял 78жиклер, в новом 81) я эти жиклеры как только не ставил... карбы тож из 2х 1н нормальный собирал...бесполезняк. Потом, когда снимал заднее колесо увидел не плохую дырочку воздушном фильтре(в корпусе, со стороны колеса) а она там появилась из за погнутого диска, в результате которого покрышка немножко задевала об корпус.... Я ее залепил силиконом - отдрало, залепил жидкими гвоздями и подложил гайку под крепление корпуса, вроде теперь не задевает, но я не уверен в герметичности.... Короче может из за этого он богатить? вчера выгонял покататься на новом карбе, он на малых не в какую типа троит, я его поставил... сегодня разобрал там нагар. ну точнее типа нагара, но это сажа, т.е. он лекго отрерается тряпкой. А проехал я на этой поршне всего 100км + к тому же 50км назад я его чистил уже. Короче получается что у меня за 50 км образуется нагар как после 1000км. Короче вот фото, посмотрите это норм? |
Автор: | DjMaN [ 01 апр 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с настройкой карба. |
ни разу не норм. и не из за воздушного фильтра. из за него он только беднить может |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |