Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с настройкой карба.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19243
Страница 1 из 2

Автор:  korabelnik [ 30 мар 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с настройкой карба.

Скут Nexus Matrix 50(4T) Поршня стоит 72 куба. Раззимовал скут. Так сказать решил сезон открыть, выехал прокатиться, через километра полтора, глох при повороте ручки газа. Открыл лючок в унитазе снял пластиковую крышку с карба под ней было море дорожной грязи. на скорую руку вычистил всё, поставил мембрану и иглу на место, завёлся до гаража доехал еле-еле с провалами. В гараже снял карб почистил нормально, промыл в бензине, продул все каналы и жиклёры, поставил на место, завёлся, работал на ура без регулировок. Как только двигатель прогрелся, сразу начались провалы, бывает что газ в пол, а он еле-еле холостые держит. Когда остывает то работает как часы. На регулировки не реагирует когда прогрееться.Что случилось и как это исправить?

Автор:  конти [ 31 мар 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

Похоже, не герметично подключен. Если пробовал заводить без патрубка фильрта, то не поедет.

Автор:  DjMaN [ 31 мар 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

та же ситуация. только провалы присутствуют только при трогании, двигатель как бы троит... потом пулей выстреливает вперед. пробовал настраивать иглой и винтом - безрезультатно. свеча черная, со стартера вообще не заводится, с лапки с первого-второго раза... в то же время у друга все отлично. как так, не пойму.

Автор:  конти [ 31 мар 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

Да я тоже борюсь с богатой смесью. Игла на минимуме, подогнул поплавок. Причину пока не нашёл.
Буду чистить запорную иглу, видимо поплавку надо повышенное для закрытия, что приводит к высокому уровню.

Автор:  DjMaN [ 31 мар 2010, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

спросил у VVV совета, он мне посоветовал поварить карбюратор с порошком, т.к. после зимы там все забито конденсатом. терять нечего, завтра попробую так сделать

Автор:  Kuper [ 31 мар 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

korabelnik писал(а):
Как только двигатель прогрелся, сразу начались провалы, бывает что газ в пол, а он еле-еле холостые держит. Когда остывает то работает как часы. На регулировки не реагирует когда прогрееться.


Тупо не работает, или не подключен (после снятия карбюратора) электрообогатитель (всегда в открытом положении)....
А вообще нужно сначало поиском пользоватся!...

Автор:  korabelnik [ 01 апр 2010, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

Вчера опять мучал скут и пытал карбюратор. Теперь он выдаёт настолько богатую смесь что убивает свечу за 10 минут. Свеча после этого становиться вся в копоти и искры вообще нет. Ставлю новую искра появляется. Народ в чём может быть причина такой смеси. Я и иглой её обеднил и винт качества до упора закручивал ничего не помогает.

Автор:  DjMaN [ 01 апр 2010, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

итак, карбюратор, в прямом смысле этого слова, уже в кастрюле. утром снял его со скута, принес домой, разобрал... он был до того в грязи, не знаю, как не уследил... впрочем, до такого уровня я его еще не разбирал. все отдраил зубной щеткой, сердцевину карба бросил вариться с мистером мускулом (порошок). щас собираю нижнюю часть и сразу неприятность - металл ни к черту! закручивал крышку ускорительного насоса и сорвал резьбу, особо не прилагая усилий. теперь вынужден искать гайки и болты подлиннее

Автор:  конти [ 01 апр 2010, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

korabelnik писал(а):
Вчера опять мучал скут и пытал карбюратор. Теперь он выдаёт настолько богатую смесь что убивает свечу за 10 минут. Свеча после этого становиться вся в копоти и искры вообще нет. Ставлю новую искра появляется. Народ в чём может быть причина такой смеси. Я и иглой её обеднил и винт качества до упора закручивал ничего не помогает.


Я думаю в уровне поплавковой, надо почистить запорную иглу.
Посмотри мембрану, на наличие дырочек и проколов.

Автор:  Rus [ 01 апр 2010, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

А мне вот интересно, каким образом внутри карбюратора может оказаться грязь. Ответ один - где-то в фильтре или патрубке от фильтра до карбюратора дырка . А раз фильтр не герметичен, то и разряжение в карбюраторе нормльного не создается. По этому клапан эконостата не закрывается, в итоге смесь переобогащена.
меня вот очень сильно удивляет, что люди даже не задумываются, почему несмотря на фильтр в карбюраторе грязь.
А если она есть в карбюраторе, то значит она есть и в цилиндре, а это прямой путь к убитой поршневой.

Автор:  DjMaN [ 01 апр 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

Rus, совершенно с тобой согласен. собсна и грязь в карбюраторе понятно откуда - в том сезоне ездил с дыркой в воздушном фильтре (не знал о ее существовании)... поршневая слава богу в хорошем состоянии. итак, сварил я карбюратор, сполоснул его в душе, продул насосом, собрал... единственное, не уверен в правильности сборки одной детальки. не знаю этих терминов, по этому объясню по русски - под металлической штукой, к которой прикручивается трос, есть крышечка, под ней мембрана с короткой иглой и пружина. в каком порядке это дело собирать? так же как и ускорительный насос? сначала мембрана, потом пружина, потом крышка?

Автор:  DjMaN [ 01 апр 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

все собрал, поставил карбюратор на скут. завелся сразу же с кика, работает лучше чем раньше. минут 10 потарабанил, заряжая аккум, после чего погазовал, заглушил. пробую сразу же завести стартером - маслает, схватывает, но не заводит... хрен пойми что... с кика со второго раза заводится. в чем причина?

Автор:  Egor [ 01 апр 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

ребят, я с такой херней уже полгода борюсь. 1на поршня уже от этого(наверное) умерла. Короче всегда богатил хоть убейся, че я сним тока не делал.после у мя лопнула головка ( в прошлом году заехал в сугроб) когда вскрыл там было все черное как у негра в жопе, лан поменял я головку. клапана отстроил, все равно богатит. После когда умерла поршня, я взял новую. через 50 км нагар почти такой же.... Лан почистил,собрал. не долго подумав решил купить новый карб, т.к. решил что это поможет, них.. это не помогло. ( в старом стоял 78жиклер, в новом 81) я эти жиклеры как только не ставил... карбы тож из 2х 1н нормальный собирал...бесполезняк. Потом, когда снимал заднее колесо увидел не плохую дырочку воздушном фильтре(в корпусе, со стороны колеса) а она там появилась из за погнутого диска, в результате которого покрышка немножко задевала об корпус.... Я ее залепил силиконом - отдрало, залепил жидкими гвоздями и подложил гайку под крепление корпуса, вроде теперь не задевает, но я не уверен в герметичности.... Короче может из за этого он богатить? вчера выгонял покататься на новом карбе, он на малых не в какую типа троит, я его поставил... сегодня разобрал там нагар. ну точнее типа нагара, но это сажа, т.е. он лекго отрерается тряпкой. А проехал я на этой поршне всего 100км + к тому же 50км назад я его чистил уже. Короче получается что у меня за 50 км образуется нагар как после 1000км.
Короче вот фото, посмотрите это норм?

Вложения:
IMAGE_010.jpg
IMAGE_010.jpg [ 227.54 KiB | Просмотров: 1974 ]
IMAGE_009.jpg
IMAGE_009.jpg [ 252.58 KiB | Просмотров: 1974 ]

Автор:  Egor [ 01 апр 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

ребят, я с такой херней уже полгода борюсь. 1на поршня уже от этого(наверное) умерла. Короче всегда богатил хоть убейся, че я сним тока не делал.после у мя лопнула головка ( в прошлом году заехал в сугроб) когда вскрыл там было все черное как у негра в жопе, лан поменял я головку. клапана отстроил, все равно богатит. После когда умерла поршня, я взял новую. через 50 км нагар почти такой же.... Лан почистил,собрал. не долго подумав решил купить новый карб, т.к. решил что это поможет, них.. это не помогло. ( в старом стоял 78жиклер, в новом 81) я эти жиклеры как только не ставил... карбы тож из 2х 1н нормальный собирал...бесполезняк. Потом, когда снимал заднее колесо увидел не плохую дырочку воздушном фильтре(в корпусе, со стороны колеса) а она там появилась из за погнутого диска, в результате которого покрышка немножко задевала об корпус.... Я ее залепил силиконом - отдрало, залепил жидкими гвоздями и подложил гайку под крепление корпуса, вроде теперь не задевает, но я не уверен в герметичности.... Короче может из за этого он богатить? вчера выгонял покататься на новом карбе, он на малых не в какую типа троит, я его поставил... сегодня разобрал там нагар. ну точнее типа нагара, но это сажа, т.е. он лекго отрерается тряпкой. А проехал я на этой поршне всего 100км + к тому же 50км назад я его чистил уже. Короче получается что у меня за 50 км образуется нагар как после 1000км.
Короче вот фото, посмотрите это норм?

Автор:  DjMaN [ 01 апр 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с настройкой карба.

ни разу не норм. и не из за воздушного фильтра. из за него он только беднить может

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/