Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Настройка карба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19263 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BIOSHOK1993 [ 31 мар 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка карба |
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4 |
Автор: | vaceslav [ 31 мар 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
Все на много хитрей, есть сайт скутертроникс, на нем есть устройство и настройка..... |
Автор: | DjMaN [ 31 мар 2010, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
это настройка холостого хода. настройка средних оборотов производится иглой, высоких - жиклером |
Автор: | VVV [ 31 мар 2010, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
Закручиваешь винт качества до упора и откручиваешь его на два оборота. Это исходное положение. Заводишь двигатель и винтом качества (ВК) начинаешь крутить против или по часовой стрелке до тех пор, пока обороты не увеличатся. Винтом количества (ВКл) добиваешься снижения оборотов до минимальных устойчевых. С нова ВК добиваешься увеличения оборотов до МАХ возможных, и снова ВКл уменьшаешь обороты (так 3-4 раза!). Всё. настройка рабочей смеси (РС) на ХХ закончена. Теперь надо настроить CVK на среднии обороты. Это делается путём подъёма (опускания) иглы золотника. Исходное положение иглы -третья риска фиксатора сверху (снизу). Контроль за качеством РС осуществляется по цвету электродов и изолятора свечи зажигания. Необходимо прехать на средних оборотах (3-7 тыс.об.) в течении 10-15 минут, сразу заглушить мотор и вывернув свечу посмотреть на неё. Если цвет электродов и изолятора белого цвета, то смесь бедная, иглу надо поднимать, фиксатор на одно деление вниз. Если цвет электродов и изолятора чёрного цвета, то смесь богатая, иглу надо опускать, фиксатор на одно деление вверх. Необходимо добится чтобы электроды и изолятор свечи зажигания стали кирпичного цвета . И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет. Вот и все настройки. Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно...... |
Автор: | Stylish [ 01 апр 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
Цитата: Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно...... А вот меня заинтересовало следующее Код: и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно...... - А что необходимо делать????? Из прочитанного я так и не понял, можно пояснить!!!!!!!!
|
Автор: | John JACK [ 01 апр 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
viewtopic.php?f=17&t=18420 И по пунктам. |
Автор: | ОлегГГГ [ 01 апр 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
Stylish писал(а): Цитата: А вот меня заинтересовало следующее Код: и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно...... - А что необходимо делать????? Из прочитанного я так и не понял, можно пояснить!!!!!!!!Цитата: И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет. |
Автор: | VVV [ 01 апр 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
John JACK писал(а): http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18420 И по пунктам. По рекомендованной статье! (John JACK! не в обиду!!!) ...Скучно, неточно, коряво и непонятно для начинающего...Определённые ляпусы в трактовке и полная безграмотность в последовательности проведения регулировок. Обычно такой бред понимают инженеры с забугорным образованием, поэтому они всегда удивляются логике и ясностью мысли наших инженеров...... Stylish! Читай внимательно, что написано, у меня слава богу российское техническое образование........... |
Автор: | John JACK [ 01 апр 2010, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
У меня забугорное инженерное образование, обнимите меня. Мне там нравятся две вещи. Во-первых, расписан порядок - если А делай Б иначе В. И во-вторых, проверять качество настройки предлагается не на глаз по цвету свечи, а на практике, чтобы пёрло лучше. Собственно, если бы кто-нибудь ![]() |
Автор: | VVV [ 01 апр 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
Да, вообщем я согласен. Сделай так, ...не делай так... иначе получишь тото.. |
Автор: | Альберт [ 01 апр 2010, 21:25 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Альберт [ 01 апр 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
BIOSHOK1993 писал(а): КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4 Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации... |
Автор: | VVV [ 01 апр 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
Альберт писал(а): BIOSHOK1993 писал(а): КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4 Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации... Ничего подобного, почитай мой пост, всё надо делать наоборот.... |
Автор: | Альберт [ 01 апр 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
VVV писал(а): Альберт писал(а): BIOSHOK1993 писал(а): КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4 Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации... Ничего подобного, почитай мой пост, всё надо делать наоборот.... Не будем спорить коллега в три Д формате нет значения конца и начала... все зависит от исходных данных. |
Автор: | VVV [ 01 апр 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карба |
Я и не собираюсь спорить! Может в этом формате и нет значения, а в реальности винты надо крутить наоборот.....(винтом качества добиваемся МАХ оборотов, винтом количества -снижаем до минимально устойчивых. И никак не наоборот!!! Ни в в три Д формате, ни в в 4...ни в 5 ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |