Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройка карба
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19263
Страница 1 из 2

Автор:  BIOSHOK1993 [ 31 мар 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Настройка карба

КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4

Автор:  vaceslav [ 31 мар 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

Все на много хитрей, есть сайт скутертроникс, на нем есть устройство и настройка.....

Автор:  DjMaN [ 31 мар 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

это настройка холостого хода. настройка средних оборотов производится иглой, высоких - жиклером

Автор:  VVV [ 31 мар 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

Закручиваешь винт качества до упора и откручиваешь его на два оборота. Это исходное положение. Заводишь двигатель и винтом качества (ВК) начинаешь крутить против или по часовой стрелке до тех пор, пока обороты не увеличатся. Винтом количества (ВКл) добиваешься снижения оборотов до минимальных устойчевых. С нова ВК добиваешься увеличения оборотов до МАХ возможных, и снова ВКл уменьшаешь обороты (так 3-4 раза!). Всё. настройка рабочей смеси (РС) на ХХ закончена. Теперь надо настроить CVK на среднии обороты. Это делается путём подъёма (опускания) иглы золотника. Исходное положение иглы -третья риска фиксатора сверху (снизу). Контроль за качеством РС осуществляется по цвету электродов и изолятора свечи зажигания. Необходимо прехать на средних оборотах (3-7 тыс.об.) в течении 10-15 минут, сразу заглушить мотор и вывернув свечу посмотреть на неё. Если цвет электродов и изолятора белого цвета, то смесь бедная, иглу надо поднимать, фиксатор на одно деление вниз. Если цвет электродов и изолятора чёрного цвета, то смесь богатая, иглу надо опускать, фиксатор на одно деление вверх. Необходимо добится чтобы электроды и изолятор свечи зажигания стали кирпичного цвета .
И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет.
Вот и все настройки. Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......

Автор:  Stylish [ 01 апр 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

Цитата:
Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......


А вот меня заинтересовало следующее
Код:
и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......
- А что необходимо делать????? Из прочитанного я так и не понял, можно пояснить!!!!!!!!

Автор:  John JACK [ 01 апр 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

viewtopic.php?f=17&t=18420
И по пунктам.

Автор:  ОлегГГГ [ 01 апр 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

Stylish писал(а):
Цитата:
А вот меня заинтересовало следующее
Код:
и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......
- А что необходимо делать????? Из прочитанного я так и не понял, можно пояснить!!!!!!!!

Цитата:
И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет.

Автор:  VVV [ 01 апр 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

John JACK писал(а):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=18420
И по пунктам.

По рекомендованной статье! (John JACK! не в обиду!!!) ...Скучно, неточно, коряво и непонятно для начинающего...Определённые ляпусы в трактовке и полная безграмотность в последовательности проведения регулировок. Обычно такой бред понимают инженеры с забугорным образованием, поэтому они всегда удивляются логике и ясностью мысли наших инженеров......
Stylish!
Читай внимательно, что написано, у меня слава богу российское техническое образование...........

Автор:  John JACK [ 01 апр 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

У меня забугорное инженерное образование, обнимите меня.
Мне там нравятся две вещи. Во-первых, расписан порядок - если А делай Б иначе В. И во-вторых, проверять качество настройки предлагается не на глаз по цвету свечи, а на практике, чтобы пёрло лучше. Собственно, если бы кто-нибудь ;-) ткнул на ляпсусы пальцем и помог бы их исправить - получилась бы замечательная инструкция.

Автор:  VVV [ 01 апр 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

Да, вообщем я согласен. Сделай так, ...не делай так... иначе получишь тото..

Автор:  Альберт [ 01 апр 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: конти | 01 апр 2010, 21:33.
Причина: флейм

Автор:  Альберт [ 01 апр 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

BIOSHOK1993 писал(а):
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4

Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации...

Автор:  VVV [ 01 апр 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

Альберт писал(а):
BIOSHOK1993 писал(а):
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4

Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации...

Ничего подобного, почитай мой пост, всё надо делать наоборот....

Автор:  Альберт [ 01 апр 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

VVV писал(а):
Альберт писал(а):
BIOSHOK1993 писал(а):
КАрб надо настраивать так????? двигатель у меня 139qmb 72cc
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер и винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4

Совершенно верно это первый этап регулировки осталось как минимум два этапа для совершенства об этом сказанно много на страницах данного сайта желаю успехов коллега в освоении функции поиска нужной информации...

Ничего подобного, почитай мой пост, всё надо делать наоборот....

Не будем спорить коллега в три Д формате нет значения конца и начала... все зависит от исходных данных.

Автор:  VVV [ 01 апр 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карба

Я и не собираюсь спорить! Может в этом формате и нет значения, а в реальности винты надо крутить наоборот.....(винтом качества добиваемся МАХ оборотов, винтом количества -снижаем до минимально устойчивых. И никак не наоборот!!! Ни в в три Д формате, ни в в 4...ни в 5 ]:->

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/