Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Пара вопросов по Alpha https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19295 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AVK74 [ 01 апр 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Пара вопросов по Alpha |
Вобщем сбылась мечта идиота и я купил себе скутер. Есть несколько вопросов. Непонял как происходит смешение масла с бензином, думал что в карбе но маслотрубка уходит кудато под двигатель и тудаже идет параллельный тросик газа, удивился очень сильно ![]() Но больше всего меня поразил воздухан! Лист поролона, он там даже плотно не прилегает! Даже на Карпатах был полноценный бумажный фильтр. Надо переделывать однозначно. Может кто заморачивался? |
Автор: | funix [ 02 апр 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
Цитата: Непонял как происходит смешение масла с бензином, думал что в карбе но маслотрубка уходит кудато под двигатель и тудаже идет параллельный тросик газа, Так и есть, но оттудаже с низу от насоса идет еще шланчик потоньше и вставляется в длинный штуцер на карбе, это и есть масло. Подача регулируется тросиком. Цитата: Есть ли какойнить мануал по карбу, настройка, принцип работы? в помощь тебе целый форум ![]() Цитата: я так понял чтобы снять передний пластик надо полностью вынуть вилку? Хлопотно. Есть ли где чертежи (рисунки) двигателя, чисто из интереса. вилку как раз вытаскивать ненадо, пластик снимается с любой стороны он на саморезах. Есть рисунок, про чертежи ты загнул ![]() Вложение: Про воздухан, пару лет ездим и ниче, должен прижиматься. |
Автор: | AVK74 [ 03 апр 2010, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
Вот спасибо! С бензонасосом я уже разобрался. С пластиком непонял, вилка же проходит прямо через него (я имею ввиду клюв, где фара) как его можно снять не сняв вилки? Тем про настройку двухтактного карба я не нашел (может конечно плохо искал) С маслом в редукторе непонятки одни говорят 110 грамм, другиепод уровень пробки (около 200) Сегодня пойду ставить сигналку. |
Автор: | collins [ 03 апр 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
AVK74 писал(а): Вот спасибо! С бензонасосом я уже разобрался. С пластиком непонял, вилка же проходит прямо через него (я имею ввиду клюв, где фара) как его можно снять не сняв вилки? Тем про настройку двухтактного карба я не нашел (может конечно плохо искал) С маслом в редукторе непонятки одни говорят 110 грамм, другиепод уровень пробки (около 200) Сегодня пойду ставить сигналку. Наверное с маслонасосом:)... В редуктор заливается 100-120 мл масла (на нём даже написано), никак не 200. Карбюратор там очень простой, простая и настройка, главное - чтобы не было засоров, это основная беда. |
Автор: | funix [ 03 апр 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
на всех скутах, морда состоит из 2-х частей, клюва и кармана (что ближе к ногам), клюв крепится 3-мя болтами с внутренним шестигранником к раме и 2-мя саморезами к карману, может на альфе и не так, но ведь как то собрали. И вилку чтобы ватащить нужно снять пластик, посмотри повнимательнее, а то некоторые что бы до карба добраться пластик снимают, а ведь проще унитаз вытащить. |
Автор: | AVK74 [ 03 апр 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
На альфе в клюве отверстие и через него проходит вилка. |
Автор: | bulan [ 03 апр 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
Пластик снимается если снять руль, тогда можно и вилку снять. |
Автор: | AVK74 [ 11 апр 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
Погонял сегодня малеха, 7 км наездил (обновил спидометр так сказать) поначалу было очень непривычно, потом вроде ничего. Прикольный аппарат однозначно |
Автор: | AVK74 [ 13 апр 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара вопросов по Alpha |
Приключилась классическая проблема с бензошлангом, разогнул трубку на карбе, завел шланг сверху, полезно форумы читать ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |