Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Эконостат (сборка карбюратора) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19386 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DjMaN [ 05 апр 2010, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Эконостат (сборка карбюратора) |
у меня проблема с карбюратором, заключается она в следующем - сначала просто не заводился со стартера, с лапки - легко. сварил карбюратор в кастрюле с порошком, собрал, поставил на место - вроде нормально. потом оказалось что его заливает. опустил иглу на самое первое деление - даже завелся со стартера разок. потом перестал. вчера же вообще перестал заводиться. точнее заводился, но после того как очищу свечу от чернющего слоя бензина и нагара, и поставлю ее на место, после ооооочень энергичного маслания кика. потом перестал заводиться вообще, абсолютно никак. ставлю жиклер от 62сс, завелся. игла так же на 1 делении. и его льет! доехал до дому, снова не заводится толком. заливает и все тут... кажись понял в чем причина, но это не точно - мне нужно знать, как собирается эконостат. в инете прочитал что его мембрана прижимается разрежением и закрывает клапан. значит, пружину надо ставить первой, потом мембрану, потом крышку? я поставил мембрану, потом пружину, потом крышку... причина 100% в карбюраторе, другие варианты даже не предлагайте |
Автор: | AlexM6 [ 05 апр 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
Внутренний клапан не держит, бензин переполняется и льется в камеру сгорания, еще может патрубок атмосферного разряжения перекрыт! |
Автор: | конти [ 05 апр 2010, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
Пружина стоит за мембраной, поняв работу эконостата могу сказать что он тут не причём. Его задача богатить смесь на высокой нагрузке, и обеднять на низкой. Пример: На подаче полного газа разрежение пропадает, эконостат подаёт дополнительную порцию бензина. При мгновенном закрытии заслонки на высоких оборотах разрежение в коллекторе сильно падает тут эконостат отсекает подачу топлива. Если коротко выразится, этот клапан предотвращает хлопки в глушителе при сбросе газа. Какой у тебя карб? С ускорительным насосом или без. Если с ускорительным, какой золотник круглый 18мм диаметром или фигурный. Про заливание знаю 4 проблемы. -Не герметичный автоматический клапан, бензин течёт прямо в коллектор по вакуумной магистрали. -Высокий уровень в поплавковой камере. -Испорчена мембрана золотника. -Потерял прокладку между иглой и золотником |
Автор: | DjMaN [ 05 апр 2010, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
сейчас поставил пружину перед мембраной. в итоге скут завелся стартером! такое наблюдал только в том сезоне. НО... что то с холостыми. они очень дико плавают и нестабильны. винт качества токлу не дал. может ли это быть из за абсолютно непропитанного фильтра? как купил его, так и поставил, не пропитывая параллон |
Автор: | конти [ 05 апр 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
DjMaN Ты же уже несколько лет на форуме, и знаешь как чувствительна система фильтрации Возможно просто консистенция материала фильтра плотнее, о пропускает меньше воздуха. Полиуретановая пена разделяется на 3 категории с открытыми ячейками , с закрытыми ячейками , и смежная из двух этих типов в разных соотношениях. Наш фильтр именно третьего типа. Если производитель не взломал закрытые ячейки вакуумом или прессом то фильтр много воздуха пропускать не будет. |
Автор: | DjMaN [ 05 апр 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
то есть... пропитать его и придет в норму? з.ы. Руслан говорит, что собирать нужно в последовательности "мембрана-пружина-крышка". я собрал "пружина-мембрана-крышка". по итогу - завелся стартером, еще пару раз заводился им... а потом снова стал переливать. киком запускается нормально, стартером ни в какую. НО холостые безобразные - то до того много, что начинает сам ехать, то мало, что глохнет... |
Автор: | конти [ 05 апр 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
Если богатит, наоборот есть не пропитывать. Клапан ты таким образом вывел из строя так как поменялось усилие. Загвоздка в другом, если 62 жиклёр не помог, то фильтр это мелочи, я всё же грешу на мембрану. |
Автор: | DjMaN [ 05 апр 2010, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
мембраны целехонькие... Руслан говорит о втулке под жиклером, которая могла вылететь во время варки карбюратора. но карб варился жиклерами кверху... |
Автор: | СерJ [ 05 апр 2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
Может игла пропускает |
Автор: | Quad174 [ 05 апр 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
а случаем направляющую иглы не потерял? такая над иглой белая пласмаска. а то товарищ один потерял, и мозн мне @ьал долго.. думаю надо посмотреть самому, и в итоге - небыло напрявляющей... может уровень поплавковой невпорядке? |
Автор: | DjMaN [ 05 апр 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
кхм... не было никакой направляющей... игла на язычке висела и все. уровень нормальный |
Автор: | DjMaN [ 05 апр 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
тьфу. да эта то есть... у меня что то неладное в недрах карба творится |
Автор: | funix [ 05 апр 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
эконостат собирай мембрана иголкой в карб, пружинка, крыжка, чтоб прокладка под крыжкой была и будут нормальные холостые. Конти, эконостат воздухом управляет |
Автор: | DjMaN [ 05 апр 2010, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эконостат (сборка карбюратора) |
вначале так и собрал... толку не было... уже подумываю о том где взять денег на карбюратор... кстати... у кого есть с пластмассовой крышкой, стоковый для 72сс, рабочий, продайте плиз... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |