Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Перегрев двигателя 2т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19484 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ОлегГГГ [ 08 апр 2010, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев двигателя 2т |
Здравствуйте, вот сегодня первый раз столкнулся с перегревом. (похоже) дело было так, у меня сейчас стоит цпг 70сс, прошел обкатку (350км)... Сейчас уже проехал чуть больше 400км. На новой цпг. Езжу пока не больше 55км.ч.(и на высоких оборотах стараюсь не ездить) кстати поставил сегодня тахометр. От ваз 2106 И так: ехал я по шоссе... 50км.ч. Решил немного быстрее, разогнался примерно до 60км.ч. (обороты были примерно 8тыс (чтоб споров не было-шкала у тахометра переделана- х2) и так я ехал примерно минуту-может две. Потом услышал странный звук типа "пффф-ф-ф-ф" и двигатель потерял тягу., я остановился,(холостые были нормальные-стабильные). Постоял 2-5 мин. И потом спокойно(до 50км.ч.)поехал дальше(проехал еще 5-7км до дома). Я так думаю- это был перегрев, но почему?!? смесь НЕ БЕДНАЯ-100% (СВЕЧА КИРПИЧНОГО ЦВЕТА) до этого я никогда на этой цпг столько (1-2мин) 60км.ч без перерыва не ехал. Масло у меня ест скутер много. Друг сказал, что после перегрева скутер проживет пару дней- правда?,?? Я теперь вообще боюсь больше 50км.ч ездить. ![]() подскажите,что думаете(знаете). Заранее спасибо (я с телефона,и поиском пользовался,но ничего не нашел) |
Автор: | sash [ 08 апр 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
Если бы ты его перегрел,то никаких холостых у тебя бы не было и в помине!Перегрев--расширение поршня в такой степени,что он клинит в цилиндре.Проверено еще в далеком детстве на "Верховинах","Карпатах" и "Дельтах".После остывания все возвращалось на свои места.А чтобы "...прожил пару дней..."--это надо его тупо зжечь. Ищи причину в другом. |
Автор: | ОлегГГГ [ 08 апр 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
И вот еще хотел спросить, если нужно будет посмотреть состояние цпг (смерть разобрать) нужно ли будет опять проходить обкатку? (ведь кольца сместятся-немного)... И нужно ли разобрать цпг- чтоб посмотреть что там? |
Автор: | sash [ 08 апр 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
Забей!Никакой обкатки потом не надо. А зачем тебе разбирать ЦПГ?Ведь есть способы диагностики и без разборки. ![]() |
Автор: | ОлегГГГ [ 08 апр 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
sash писал(а): Если бы ты его перегрел,то никаких холостых у тебя бы не было и в помине!Перегрев--расширение поршня в такой степени,что он клинит в цилиндре.Проверено еще в далеком детстве на "Верховинах","Карпатах" и "Дельтах".После остывания все возвращалось на свои места.А чтобы "...прожил пару дней..."--это надо его тупо зжечь. Ищи причину в другом. спасибо за ответ. Но то, что холостые были "четкие"это точно, так как я после "этого" прижался к обочине (не глуша двигатель) и начал немного подгазовывать... Понял, что тяга пропала- подумал-перегрев... Странно... Что же это может быть.... |
Автор: | sash [ 08 апр 2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
А хрен его знает.Но не перегрев. А щас как? |
Автор: | ОлегГГГ [ 08 апр 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
sash писал(а): А хрен его знает.Но не перегрев. А щас как? как-как... Больше 50км.ч боюсь ездить(и не ездил)..` был вопрос-зачем разбирать цпг?!... Так вот я думал-может нужно посмотреть-что там твориться...(просто никогда с таким не сталкивался) |
Автор: | VVV [ 08 апр 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
Это называется тепловой прихват. Страшного ничего нет. Тепловой прихват на необкатанном моторе -явление частое., возникает он по разным причинам, не буду рассказывать....Для того, чтобы в дальнейшем это явление не повторялось, следует, на время обкатки, добавлять масло в бензин из расчёта 1:50, независимо от того, как работает маслянный насос.... |
Автор: | GRO [ 08 апр 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
ОлегГГГ Если бы это был перегрев, то при попытке сброса газа на 2Т, ты бы точно схватил клина! Я так перегревал своего Юпитера. Тупо после горки сбросил чуток газ, ну и реский свист из ЦПГ, а затем и клин со скорости 80 км/ч. А потом разборка, с очисткой цилиндров от следов прихвата. |
Автор: | ОлегГГГ [ 08 апр 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
VVV писал(а): Это называется тепловой прихват. Страшного ничего нет. Тепловой прихват на необкатанном моторе -явление частое., возникает он по разным причинам, не буду рассказывать....Для того, чтобы в дальнейшем это явление не повторялось, следует, на время обкатки, добавлять масло в бензин из расчёта 1:50, независимо от того, как работает маслянный насос.... спасибо, но вот разве 350км... Даже уже 400км... Это еще необкатанная цпг? Мне тут многие говорили вообще про 250-300км...Я решил побольше |
Автор: | VVV [ 08 апр 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
Нет, миниум 500 км, однако и при 800-1000км никто не застрахован от этого... |
Автор: | ОлегГГГ [ 08 апр 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
VVV писал(а): Нет, миниум 500 км, однако и при 800-1000км никто не застрахован от этого... спасибо... ЭэЭэЭэЭэ... Просто как я уже и говорил, когда я спрашивал, сказали 250-300.... Ок... Пока буду добавлять масло в бензин... У меня вот кстати, кожух охлаждения немного не совсем "четко" стоит, но совсем немного...(тоесть есть щель-где не должно быть)... И вот еще вопрос.... До скольки тыс. Оборотов лучше не крутить двигатель?... Просто вот когда ездил, обычно показывало 6тыс.... Но вот после 6.5тыс. Идет неплохой подхват.. Просто вот интересует это для того, чтобы не перекрутить двигатель..(не перегреть) ...Мало ли есть какие то рекомендации... |
Автор: | VVV [ 08 апр 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
ОлегГГГ писал(а): VVV писал(а): Нет, миниум 500 км, однако и при 800-1000км никто не застрахован от этого... спасибо... ЭэЭэЭэЭэ... Просто как я уже и говорил, когда я спрашивал, сказали 250-300.... Ок... Пока буду добавлять масло в бензин... У меня вот кстати, кожух охлаждения немного не совсем "четко" стоит, но совсем немного...(тоесть есть щель-где не должно быть)... И вот еще вопрос.... До скольки тыс. Оборотов лучше не крутить двигатель?... Просто вот когда ездил, обычно показывало 6тыс.... Но вот после 6.5тыс. Идет неплохой подхват.. Просто вот интересует это для того, чтобы не перекрутить двигатель..(не перегреть) ...Мало ли есть какие то рекомендации... Рекомендация одна, использовать высококачественное масло ., заливать масло в бензин и ездить как ездил.....Кстати, смотри не ездий на бедной смеси, проверь по цвету электродов свечки, пусть лучше на период обкатки будет побогаче..... |
Автор: | ОлегГГГ [ 08 апр 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
VVV писал(а): ОлегГГГ писал(а): VVV писал(а): Нет, миниум 500 км, однако и при 800-1000км никто не застрахован от этого... спасибо... ЭэЭэЭэЭэ... Просто как я уже и говорил, когда я спрашивал, сказали 250-300.... Ок... Пока буду добавлять масло в бензин... У меня вот кстати, кожух охлаждения немного не совсем "четко" стоит, но совсем немного...(тоесть есть щель-где не должно быть)... И вот еще вопрос.... До скольки тыс. Оборотов лучше не крутить двигатель?... Просто вот когда ездил, обычно показывало 6тыс.... Но вот после 6.5тыс. Идет неплохой подхват.. Просто вот интересует это для того, чтобы не перекрутить двигатель..(не перегреть) ...Мало ли есть какие то рекомендации... Рекомендация одна, использовать высококачественное масло ., заливать масло в бензин и ездить как ездил.....Кстати, смотри не ездий на бедной смеси, проверь по цвету электродов свечки, пусть лучше на период обкатки будет побогаче..... так вроде и так, не бедная. ![]() ![]() А не расскажешь пожалуйста, что происходит в цпг во время этого самого прихвата... А то я не совсем понимаю... На высоких он ехать не хочет во время прихвата,а на хх крутиться нормально... А то просто "для себя" интересно, что там в это время происходит.... |
Автор: | Альберт [ 08 апр 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев двигателя 2т |
И даже после обкатки рекомендую тебе всегда добавлять масло в бензин 1/80 особо когда температура воздуха за 20 жары и долго ездишь без остановки Добавлять надо тоже масло что в маслобаке... Прихват это когда от высокой температуры поршень сильно расширяется и создает большое трение о стенки цилиндра в итоге происходит повышенный износ задиры царапины как на поршне так и цилиндре... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |