Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Раннее зажигание https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19507 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DjMaN [ 09 апр 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Раннее зажигание |
Все началось с покупки нового статора... перепаял, поставил его, кое-как в теплом гараже завел скут... ну заводится да и хрен бы с ним. собрал скут. щас самое время для того чтобы кататься. а скут не держит холостые, хоть ты как его регулируй... карбюратор варил, чистил, вылизывал, даже сегодня другой поставил - бесполезно. не хочет холостые держать и все тут. грешил бы на сальники или подсос воздуха, если бы не уверенность в высокотемпературном герметике и чистеньких сальниках. колечки отличные, CMR все таки. НО. скут все время норовит чихнуть на холостых, работает с перебоями похлеще чем "ижак" и ОЧЕНЬ сильно лягается, особенно когда немного приоткроешь газ... чувствую, скоро кика сломается... хелп, как решить проблему? статор не регулируется по углу... |
Автор: | aiovlev [ 09 апр 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
Это очень-очень странно. Момент зажигания от положения статора никак не зависит. Только от шпонки на роторе и индукционного датчика. Вот если бы ротор заменил, тогда возможно. Роторы бывают иногда с различными длиной и расположением шпонки. |
Автор: | DjMaN [ 09 апр 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
может, я промахнулся на зуб на распредвале? хотя если удастся завести, то прет как ненормальный... да и держал холостые раньше |
Автор: | VVV [ 09 апр 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
У тебя сбиты фазы ГРМ, ставь на зуб вперёд или на зад... |
Автор: | GRO [ 09 апр 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
DjMaN Дикое конечно предположение, но! Статор менял в сборе с ИД? Есть вероятность, что неправильно подключен датчик. |
Автор: | sash [ 09 апр 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
Простите,но КАК можно датчик подключить неправильно?Ведь если его не туда всунуть--не будет искры вообще. |
Автор: | GRO [ 09 апр 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
sash Не всунут, а подключен! Разные вещи! АКБ, для примера, можно всунуть куда угодно, но подключить можно только двумя способами. ИД тоже имеет полярность. |
Автор: | Эпикуреец [ 09 апр 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
надеюсь идентичность статоров проверял , магнитной стружки не могло на колокол налипнуть? Вообще то лучше всего проверить правильность угла опережения где нить на стенде. |
Автор: | Эпикуреец [ 09 апр 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
GRO писал(а): sash Не всунут, а подключен! Разные вещи! АКБ, для примера, можно всунуть куда угодно, но подключить можно только двумя способами. ИД тоже имеет полярность. Индуктивность имеет полярность? Интересная мысль, надо будет проверить . ![]() |
Автор: | GRO [ 09 апр 2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
Эпикуреец Можеш поверить имеет! Датчик выдаёт синусоиду(ну грубо говоря) Так вот вопрс, первый полупериод будет в плюс или в минус? Теперь понятна полярность? Или у динамиков тоже нет полярности? |
Автор: | aiovlev [ 10 апр 2010, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
GRO писал(а): Эпикуреец Можеш поверить имеет! Датчик выдаёт синусоиду(ну грубо говоря) Так вот вопрс, первый полупериод будет в плюс или в минус? Теперь понятна полярность? Или у динамиков тоже нет полярности? И если мы на минутку предположим что полупериоды чудесным образом поменялись местами, мы получим слишком позднее зажигание, а не раннее. |
Автор: | GRO [ 10 апр 2010, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
aiovlev Верно, только в случаеесли штатно использовался первый полупериод, а не второй! Такие "чудеса" случались на отечественных мотоциклях и мокиках. Когда вместо одной искры вовремя, вдруг получали две. Одну очень рано и вторую очень поздно. Есть вероятность, что в ИД, при сборке неправильно поставили магнит, либо неправильно сделали распайку катушки. В любом случае, ради эксперимента, стоит просто поменять ИД, поставить старый. |
Автор: | Tex_B [ 10 апр 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
А с какой целью вообще менялся генератор?) |
Автор: | aiovlev [ 10 апр 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
GRO писал(а): aiovlev Верно, только в случаеесли штатно использовался первый полупериод, а не второй! А это именно так. Для зажигания используется первый, он же отрицательный полупериод с датчика. А у DjMaNа почти 100% сбиты фазы ГРМ, как написал VVV. Либо цепь на звезду распредвала сам установил неправильно, либо ещё на заводе ее специально установили со смещением на зуб-другой, а DjMaN не обратил на это внимания когда разбирал. |
Автор: | collins [ 10 апр 2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раннее зажигание |
Да, только не знал, что полупериод момента зажигания отрицательный... Спасибо за полезную инфу!... А в остальном следуйте рекомендациям VVV и других гуру, ну ещё можно вручную померять моменнт искры, должно быть примерно 20-30 градусов до ВМТ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |