Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Раннее зажигание
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19507
Страница 1 из 2

Автор:  DjMaN [ 09 апр 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Раннее зажигание

Все началось с покупки нового статора... перепаял, поставил его, кое-как в теплом гараже завел скут... ну заводится да и хрен бы с ним. собрал скут. щас самое время для того чтобы кататься. а скут не держит холостые, хоть ты как его регулируй... карбюратор варил, чистил, вылизывал, даже сегодня другой поставил - бесполезно. не хочет холостые держать и все тут. грешил бы на сальники или подсос воздуха, если бы не уверенность в высокотемпературном герметике и чистеньких сальниках. колечки отличные, CMR все таки. НО. скут все время норовит чихнуть на холостых, работает с перебоями похлеще чем "ижак" и ОЧЕНЬ сильно лягается, особенно когда немного приоткроешь газ... чувствую, скоро кика сломается... хелп, как решить проблему? статор не регулируется по углу...

Автор:  aiovlev [ 09 апр 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

Это очень-очень странно. Момент зажигания от положения статора никак не зависит.
Только от шпонки на роторе и индукционного датчика. Вот если бы ротор заменил, тогда возможно.
Роторы бывают иногда с различными длиной и расположением шпонки.

Автор:  DjMaN [ 09 апр 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

может, я промахнулся на зуб на распредвале? хотя если удастся завести, то прет как ненормальный... да и держал холостые раньше

Автор:  VVV [ 09 апр 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

У тебя сбиты фазы ГРМ, ставь на зуб вперёд или на зад...

Автор:  GRO [ 09 апр 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

DjMaN
Дикое конечно предположение, но!
Статор менял в сборе с ИД?
Есть вероятность, что неправильно подключен датчик.

Автор:  sash [ 09 апр 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

Простите,но КАК можно датчик подключить неправильно?Ведь если его не туда всунуть--не будет искры вообще.

Автор:  GRO [ 09 апр 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

sash
Не всунут, а подключен!
Разные вещи!
АКБ, для примера, можно всунуть куда угодно, но подключить можно только двумя способами.
ИД тоже имеет полярность.

Автор:  Эпикуреец [ 09 апр 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

надеюсь идентичность статоров проверял , магнитной стружки не могло на колокол налипнуть? Вообще то лучше всего проверить правильность угла опережения где нить на стенде.

Автор:  Эпикуреец [ 09 апр 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

GRO писал(а):
sash
Не всунут, а подключен!
Разные вещи!
АКБ, для примера, можно всунуть куда угодно, но подключить можно только двумя способами.
ИД тоже имеет полярность.

Индуктивность имеет полярность? Интересная мысль, надо будет проверить . :-P

Автор:  GRO [ 09 апр 2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

Эпикуреец
Можеш поверить имеет!
Датчик выдаёт синусоиду(ну грубо говоря)
Так вот вопрс, первый полупериод будет в плюс или в минус?
Теперь понятна полярность?
Или у динамиков тоже нет полярности?

Автор:  aiovlev [ 10 апр 2010, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

GRO писал(а):
Эпикуреец
Можеш поверить имеет!
Датчик выдаёт синусоиду(ну грубо говоря)
Так вот вопрс, первый полупериод будет в плюс или в минус?
Теперь понятна полярность?
Или у динамиков тоже нет полярности?

И если мы на минутку предположим что полупериоды чудесным образом поменялись местами, мы получим слишком позднее зажигание, а не раннее.

Автор:  GRO [ 10 апр 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

aiovlev
Верно, только в случаеесли штатно использовался первый полупериод, а не второй!
Такие "чудеса" случались на отечественных мотоциклях и мокиках.
Когда вместо одной искры вовремя, вдруг получали две.
Одну очень рано и вторую очень поздно.
Есть вероятность, что в ИД, при сборке неправильно поставили магнит, либо неправильно сделали распайку катушки.
В любом случае, ради эксперимента, стоит просто поменять ИД, поставить старый.

Автор:  Tex_B [ 10 апр 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

А с какой целью вообще менялся генератор?)

Автор:  aiovlev [ 10 апр 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

GRO писал(а):
aiovlev
Верно, только в случаеесли штатно использовался первый полупериод, а не второй!

А это именно так. Для зажигания используется первый, он же отрицательный полупериод с датчика.
А у DjMaNа почти 100% сбиты фазы ГРМ, как написал VVV.
Либо цепь на звезду распредвала сам установил неправильно, либо ещё на заводе ее специально установили со смещением на зуб-другой, а DjMaN не обратил на это внимания когда разбирал.

Автор:  collins [ 10 апр 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раннее зажигание

Да, только не знал, что полупериод момента зажигания отрицательный... Спасибо за полезную инфу!...
А в остальном следуйте рекомендациям VVV и других гуру, ну ещё можно вручную померять моменнт искры, должно быть примерно 20-30 градусов до ВМТ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/