Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с карбюратором! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19614 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Igorec [ 13 апр 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с карбюратором! |
Помогите очень прошу! Кароче я купил себе новый карб, поставил его начал заводить он завлся отлегулировал винт холостого обортота, обороты настроил, когда даешь газ он теряет обороты и начинает глохнуть потом все всетаки их вастоновит и так постоянно было! На дороге стал плохо обороты набирать не как раньше когда больше 50 км/ч набираешь он начинает терять обороты до нуля отпускаешь ручку газа потихоньку набираешь обороты он набирает как только сильнее опять начинает терять! Потом я поднял иглу, открутил два оборота винта качества стало все норм, и на стресе хорош стало, сейчас я проездил уже почти 3 недели, както на днях я ездил в соседние село ехал на нем почти 100 км/ч кароче до полика, после того стал плохо тянуть и как раньше когда я не поднимал иглу! Подскажите что можно сделать? Зарание благодарен! |
Автор: | infina [ 13 апр 2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
А жиклеры такие же? |
Автор: | Igorec [ 14 апр 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
всм такие? есть тут раздел как регулировать карб так вот у меня такой же! |
Автор: | infina [ 14 апр 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
Ну как я понял, то у тебя далеко не 50сс, т.к. говоришь, что ехал 100кмч. Да и вообще на один и тот же двигатель бывают разные поршневые (на двиг 139QMB можно поставить 50сс, 75сс, 82сс, 90сс; на "150 кубовые" есть поршневые 150сс, 175сс, 180сс) - соответственно разные жиклеры. чем больше объем - тем больше жиклер в карбюраторе (а то не будет хватать бензина) и наоборот. Ну это все была прелюдия. А теперь к делу. Ты же мог себе купить карбюратор не с нужным жиклером и поэтому скут так тупит. Т.к. ты говоришь, что иголку поднял и скут стал лучше ехать (т.е. ему бензина было мало), следовательно эти жиклеры меньше, чем были раньше. Попробуй со старого вытащить жиклеры и поставить в новый, иглу верни в прежнее положение, настрой смесь и холостой. Пробуй, пиши, спрашивай.. |
Автор: | GRO [ 14 апр 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
infina viewtopic.php?f=4&t=19373&start=15 |
Автор: | infina [ 14 апр 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
GRO Я все понимаю, но когда я менял ЦПГ с 50 сс на 75 сс, то как я не крутил этот экономайзер, а пришлось ставить жиклеры больше. |
Автор: | GRO [ 14 апр 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
infina ![]() Как ты его мог крутить? Там мембрана с пружиной и ниодного регулировочного винта! |
Автор: | Igorec [ 14 апр 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
У меня в паспорте написанно 35СС, а на самом деле говарят больше! Спасибо подсказывание! буду пробывать! |
Автор: | HeavenGift [ 05 май 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
может быть не 35сс а 39мм диаметр поршня? хотя 100 км/ч на 50сс не поедешь как ни крути. Я на своём макс 70 еду , это если ехать в течении 600-700 метров. |
Автор: | uraxa32 [ 05 май 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором! |
HeavenGift писал(а): может быть не 35сс а 39мм диаметр поршня? хотя 100 км/ч на 50сс не поедешь как ни крути. Я на своём макс 70 еду , это если ехать в течении 600-700 метров. с горки и по ветру . 90сс против не сильного ветра 75 км/ч реальных. а то полтосы скоро 150сс делать начнут . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |