Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19649 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Petrovich@ [ 14 апр 2010, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Мопед не заводится. Искра есть, бензин в камеру сгорания поступает, зажигание и клапана настроены, цепь на своих зубьях, карбюратор в норме. ЦПГ новая. Заводиться перестал после использования неродной свечи. Родная свечка CR-8 EH (резьба до половины), устанавливал свечку CR-8 (резьба целая). Её чуть чуть погнуло (боковой электрод), подозреваю, что согнуло клапанами, повреждения незначительные, после выпрямления электрода свечка работает. Сейчас вкручена родная свеча. Может мне кажется, но есть подозрения, что компрессия немного упала. При снятой клапанной крышке работа клапанов выглядит нормально. В общем непонятная ситуация, могло клапан загнуть или нет? Металл на свече очень мягкий, а клапана делают очень прочными. Обидно будет скидывать с двигателя голову, если окажется, что там все впорядке. Прошу помощи у специалистов. |
Автор: | GRO [ 14 апр 2010, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
И что? Если специалист поставит свечку за здравие твоего двигателя, всё исправиться? Диагностируй! |
Автор: | Petrovich@ [ 14 апр 2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Да вроде все уже продиагностировал)) По идее если погнуло клапан, топливо из камеры сгорания должно выбрасываться через этот самый гнутый клапан. А этого не происходит. Если бы пробило днище поршня, топливо уходило бы в картер, здесь тоже порядок. Двигатель вообще не схватывает, вот это мне не понятно. Вакуумник исправен. Пробовал и дедовский метод залить бензин непосредственно в камеру сгорания, не помогает. |
Автор: | S.T.I.G. [ 14 апр 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
сними голову посмотри что с клапанами |
Автор: | Константин [ 14 апр 2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Для начала, не плохо было бы компрессию померить. |
Автор: | DjMaN [ 14 апр 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
а я бы начал со свечки. сам пару месяц назад попал в ту же лужу. купил бракованную свечу. вроде есть искра, а вкручиваешь - нет... потом вообще заметил что ее электрод отломился и болтается. поставил старую исправную - завелся |
Автор: | Petrovich@ [ 14 апр 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Со свечкой впорядке все, вкручиваешь в другой скут, работает отлично. Компрессометра нет сейчас у меня, придется вечером головку снимать. |
Автор: | Petrovich@ [ 15 апр 2010, 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Вчера вечером снял головку, с клапанами и со всем остальным все в норме. Теперь даже не знаю чего смотреть, плюнул, и оставил мопед гнить в гараже, до поры до времени. |
Автор: | GRO [ 15 апр 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Petrovich@ А как выяснил, что с клапанами всё впорядке? Что использовал? |
Автор: | Petrovich@ [ 19 апр 2010, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
GRO писал(а): Petrovich@ А как выяснил, что с клапанами всё впорядке? Что использовал? Залил керосин в снятую головку, керосин держится примерно минуту, потом начинает уходить через клапана. Это нормально, клапана должны не пропускать керосин около 40 секунд, иначе нужно притирать. Другая теперь проблема, не поступает топливо в камеру сгорания, свечку новую купил, клапана настроил. Что ему не хватает непонятно. Поршневая 72сс. Если скут привязать к машине и попробовать потягать, по идее километрах на 40 в час сцепление разожмется и ремень закрутит мотор. Делал ли так кто, насадки под головку на 13 на дрель у меня нет, и за генератор покрутить неполучается. |
Автор: | DjMaN [ 19 апр 2010, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
что то я сомневаюсь, что проверка длится минуту. это во первых. во вторых сцепление не сожмется и на 100 км/ч, если уж собрался заводить с пихача, то воткни отвертку в сцепление, или подложи туда гайку толщиной в сантиметр и пихай |
Автор: | Petrovich@ [ 19 апр 2010, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Проверка 40 секунд по книжке. А куда конкретно отвертку в сцепление воткнуть? |
Автор: | DjMaN [ 19 апр 2010, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
в дырку так, чтобы зажать колокол со шкивом |
Автор: | Petrovich@ [ 19 апр 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
Спасибо, попробую с толкача завести. Чего получиться отпишу. |
Автор: | DjMaN [ 19 апр 2010, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 1Q39MB 4Т |
это не замызганный совковый двухтактник... не заводится как положено - значит ищи причину. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |