Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Маразмы моего скута. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19786 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Урий [ 18 апр 2010, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Маразмы моего скута. |
Всем привет! ![]() ![]() Раньше надо было долго-долго качать движок, и лишь после этого он начинал "кудахтать" сначала, а потом запускался. После регулировки клапанов начал немного больше жрать топливо и богатить смесь. Но на горячую всегда заводится с полоборота, а на холодную так же глухо. Просветите убогенького ![]() 1) Что на этих скутах можно вообще без акума ездить 2) Что на них электронная регулировка зажигания, и акум важен принципиально И еще вопрос - при отсоединении шланга от карба ваккумный регулятор должен давать тонкую струйку или не давать никакой? Заранее спасибо! ![]() |
Автор: | DjMaN [ 18 апр 2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
1. можно, но желательно воткнуть конденсатор заместо аккума, чтобы не сжечь электроприборы 2. зажигание действительно электронное, но оно никак не связано с аккумулятором 3. не должен пропускать бензин. если хоть тонюсенькая струйка - меняй вакуумный клапан |
Автор: | funix [ 18 апр 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Присоединяюсь, но плохой запуск на холодную говорит о бедной пусковой смеси, если есть обогатитель смотри его. Да и поподробнее какой карбюратор, фото приветствуется. |
Автор: | DjMaN [ 18 апр 2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
у него заводится только при снятии патрубка, а не при его затыкании. почисти воздушный фильтр, сеточку и патрубок внутри вообще выкинь. какого цвета свеча? |
Автор: | funix [ 18 апр 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Вот это и странно, на горячий то хорошо заводится, значит на холодную бедновата, как вобще можно еще и со снятым патрубком завести, парадокс. Сначала послушаем про карбюратор. |
Автор: | collins [ 18 апр 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Возможно дело не в трудностях пускв на холодную, а в том, что вакуумный клапан безин не до конца перекрывает. На холодную - это означает, что двигатель долго не работал, и бензин сквозь клапан успел все что можно залить. А на горячую - значит мотор заглушен недавно, перелив не успел произойти, вот он нормально и пускается. |
Автор: | funix [ 18 апр 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Тоже может быть, но мы то не знаем что там в 2005 году делали, может подсос еще кнопочкой ![]() |
Автор: | Урий [ 19 апр 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Всем спасибо ОГРОМНОЕ, кто написал мне! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот чё могу сказать. Никакого подсоса кнопочкой нет, Вакк. клапан в моём случае не даёт струйки, но когда создал ваккум - пошло нормально. Так что движок, похоже не заливает. Да и при снятии карба заливания не обнаруживал. На карбе сейчас помню только надпись Honling, подробнее обозначение уточню позже. Но по-моему, самый ходовой там. Воздуханчик в идеальном порядке и пропитан смесью (чистота - мой диагноз) DjMaN, а какой ёмкости брать кондер??? А если там просто полумёртвый акум на своём месте будет? Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил. Тут в натуре, дефект странный какой-то - такой вот мне скут попался... ![]() ![]() |
Автор: | Forestrash [ 19 апр 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Цитата: Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил. а вот это признак бедной смеси. изолятор свечи должен быть цвета кофе с молоком. |
Автор: | DjMaN [ 19 апр 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
ну езди с посаженным аккумом, зачем тогда кондер... а смесь у тебя действительно бедная. поднимай иглу, закручивай винт |
Автор: | ОлегГГГ [ 19 апр 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая! ![]() |
Автор: | Forestrash [ 19 апр 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Цитата: Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая! дык уже через километров 30 уже будет видно, даже на новой. |
Автор: | Урий [ 19 апр 2010, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Вот только что пришел из гаража. ![]() ![]() На карбе написано не Хонлинг, а Jinxiong CVK - ошибочка вышла. А со свечой вот что. Изолятор-то белый (не кофейного цвета!), а электроды после регулировки зазора клапанов стали покрыты чёрным бархатистым нагаром. Несколько упала мощность. Так что карб скорее богатит смесь, если ничё не путаю. ![]() |
Автор: | John JACK [ 19 апр 2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Смотреть на цвет электродов надо после прогрева двигателя и проезда нескольких километров на приличных оборотах. Если просто потарахтеть на холостых - нагар будет при любой настройке, потому что свеча при малой нагрузке не нагревается достаточно для самоочистки. |
Автор: | funix [ 20 апр 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Точно, завел свой заглушил через 2 минуты и выкрутил свечку, с нее капает ![]() ![]() Вакумник может и нормальный, может шланги и фильтр не пускает. А вобще проверь так, слей все из карба и подергой ножкой раз 10, слей и посмотри сколько вытекло, если грамм 20-30 то нормально все, а меньше проверь шланги/фильтр самое легкое, а уж потом греши на вакумник. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |