Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Маразмы моего скута.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19786
Страница 1 из 2

Автор:  Урий [ 18 апр 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Маразмы моего скута.

Всем привет! ;D Купил себе 4-тактный скут Аполло, Хонлинг 7-й серии 2005года, но пробег очень маленький, одесской сборки и хлебнул с ним горя. Работает замечательно, но вот на холодную заводится не хочет - хоть ты что! Сначала приходилось для запуска снимать патрубок воздухана (хотя рекомендуется обратное *DONT_KNOW* ), а после зимы вообще не хочет, гад такой, запускаться! Причем, свечка новая (Формоза, Россия), топливо подается, зазор клапанов отрегулировал, компрессия, вроде, нормальная,зажигание включается. Бензин новый, воду с карба слил (вот ещё тупость - для этого надо всегда снимать карб)
Раньше надо было долго-долго качать движок, и лишь после этого он начинал "кудахтать" сначала, а потом запускался.
После регулировки клапанов начал немного больше жрать топливо и богатить смесь. Но на горячую всегда заводится с полоборота, а на холодную так же глухо.
Просветите убогенького :-o , объясните, пожалуйста, играет ли какую-то роль акум при запуске с кика (может, в этом причина, т.к. акум слабенький). Просто читал много раз в нете и слышал от местных знатоков абсолютно противоположные мнения
1) Что на этих скутах можно вообще без акума ездить
2) Что на них электронная регулировка зажигания, и акум важен принципиально
И еще вопрос - при отсоединении шланга от карба ваккумный регулятор должен давать тонкую струйку или не давать никакой?
Заранее спасибо! *YAHOO*

Автор:  DjMaN [ 18 апр 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

1. можно, но желательно воткнуть конденсатор заместо аккума, чтобы не сжечь электроприборы
2. зажигание действительно электронное, но оно никак не связано с аккумулятором
3. не должен пропускать бензин. если хоть тонюсенькая струйка - меняй вакуумный клапан

Автор:  funix [ 18 апр 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Присоединяюсь, но плохой запуск на холодную говорит о бедной пусковой смеси, если есть обогатитель смотри его.
Да и поподробнее какой карбюратор, фото приветствуется.

Автор:  DjMaN [ 18 апр 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

у него заводится только при снятии патрубка, а не при его затыкании. почисти воздушный фильтр, сеточку и патрубок внутри вообще выкинь. какого цвета свеча?

Автор:  funix [ 18 апр 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Вот это и странно, на горячий то хорошо заводится, значит на холодную бедновата, как вобще можно еще и со снятым патрубком завести, парадокс.
Сначала послушаем про карбюратор.

Автор:  collins [ 18 апр 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Возможно дело не в трудностях пускв на холодную, а в том, что вакуумный клапан безин не до конца перекрывает. На холодную - это означает, что двигатель долго не работал, и бензин сквозь клапан успел все что можно залить. А на горячую - значит мотор заглушен недавно, перелив не успел произойти, вот он нормально и пускается.

Автор:  funix [ 18 апр 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Тоже может быть, но мы то не знаем что там в 2005 году делали, может подсос еще кнопочкой :)

Автор:  Урий [ 19 апр 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Всем спасибо ОГРОМНОЕ, кто написал мне! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
Вот чё могу сказать. Никакого подсоса кнопочкой нет, Вакк. клапан в моём случае не даёт струйки, но когда создал ваккум - пошло нормально. Так что движок, похоже не заливает. Да и при снятии карба заливания не обнаруживал.
На карбе сейчас помню только надпись Honling, подробнее обозначение уточню позже. Но по-моему, самый ходовой там. Воздуханчик в идеальном порядке и пропитан смесью (чистота - мой диагноз)
DjMaN, а какой ёмкости брать кондер??? А если там просто полумёртвый акум на своём месте будет?
Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил.
Тут в натуре, дефект странный какой-то - такой вот мне скут попался... :-D Казалось бы, всё просто как 3 копеечки и вот такие заморочки... :004

Автор:  Forestrash [ 19 апр 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Цитата:
Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил.

а вот это признак бедной смеси. изолятор свечи должен быть цвета кофе с молоком.

Автор:  DjMaN [ 19 апр 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

ну езди с посаженным аккумом, зачем тогда кондер... а смесь у тебя действительно бедная. поднимай иглу, закручивай винт

Автор:  ОлегГГГ [ 19 апр 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая! 8-)

Автор:  Forestrash [ 19 апр 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Цитата:
Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая!

дык уже через километров 30 уже будет видно, даже на новой.

Автор:  Урий [ 19 апр 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Вот только что пришел из гаража. *DRINK* Похоже, нащупал проблему - вакк.регулятор. При создании ваккума путем "подсасывания с помощью ротового органа :-D " давал хорошую струю топлива. Но когда сегодня просто снял шланг с фильтра и крутанул киком - ни фига! Когда крутанул ещё раз с большим усилием - прошла 1 секунда, и упала только маленькая капля. Вот, наверное, и причина, и в связи с этим вопрос - ваккумные регуляторы на 2-тактные и 4-тактные одни и те же или отличаются? Просто покупать другой, наверно, придётся.
На карбе написано не Хонлинг, а Jinxiong CVK - ошибочка вышла.
А со свечой вот что. Изолятор-то белый (не кофейного цвета!), а электроды после регулировки зазора клапанов стали покрыты чёрным бархатистым нагаром. Несколько упала мощность. Так что карб скорее богатит смесь, если ничё не путаю. ;-)

Автор:  John JACK [ 19 апр 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Смотреть на цвет электродов надо после прогрева двигателя и проезда нескольких километров на приличных оборотах. Если просто потарахтеть на холостых - нагар будет при любой настройке, потому что свеча при малой нагрузке не нагревается достаточно для самоочистки.

Автор:  funix [ 20 апр 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маразмы моего скута.

Точно, завел свой заглушил через 2 минуты и выкрутил свечку, с нее капает :-D , а подольше поработает почернеет, а вот после 10 км на макс скорости изолятор побелеет (выгорит) и станет даже не кирпичный, а цвета кофе с молоком, вернее молока с каплей кофе. :) .
Вакумник может и нормальный, может шланги и фильтр не пускает.
А вобще проверь так, слей все из карба и подергой ножкой раз 10, слей и посмотри сколько вытекло, если грамм 20-30 то нормально все, а меньше проверь шланги/фильтр самое легкое, а уж потом греши на вакумник.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/