| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Маразмы моего скута. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19786 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Урий [ 18 апр 2010, 15:40 ] |
| Заголовок сообщения: | Маразмы моего скута. |
Всем привет! Купил себе 4-тактный скут Аполло, Хонлинг 7-й серии 2005года, но пробег очень маленький, одесской сборки и хлебнул с ним горя. Работает замечательно, но вот на холодную заводится не хочет - хоть ты что! Сначала приходилось для запуска снимать патрубок воздухана (хотя рекомендуется обратное ), а после зимы вообще не хочет, гад такой, запускаться! Причем, свечка новая (Формоза, Россия), топливо подается, зазор клапанов отрегулировал, компрессия, вроде, нормальная,зажигание включается. Бензин новый, воду с карба слил (вот ещё тупость - для этого надо всегда снимать карб) Раньше надо было долго-долго качать движок, и лишь после этого он начинал "кудахтать" сначала, а потом запускался. После регулировки клапанов начал немного больше жрать топливо и богатить смесь. Но на горячую всегда заводится с полоборота, а на холодную так же глухо. Просветите убогенького , объясните, пожалуйста, играет ли какую-то роль акум при запуске с кика (может, в этом причина, т.к. акум слабенький). Просто читал много раз в нете и слышал от местных знатоков абсолютно противоположные мнения1) Что на этих скутах можно вообще без акума ездить 2) Что на них электронная регулировка зажигания, и акум важен принципиально И еще вопрос - при отсоединении шланга от карба ваккумный регулятор должен давать тонкую струйку или не давать никакой? Заранее спасибо!
|
|
| Автор: | DjMaN [ 18 апр 2010, 15:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
1. можно, но желательно воткнуть конденсатор заместо аккума, чтобы не сжечь электроприборы 2. зажигание действительно электронное, но оно никак не связано с аккумулятором 3. не должен пропускать бензин. если хоть тонюсенькая струйка - меняй вакуумный клапан |
|
| Автор: | funix [ 18 апр 2010, 15:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Присоединяюсь, но плохой запуск на холодную говорит о бедной пусковой смеси, если есть обогатитель смотри его. Да и поподробнее какой карбюратор, фото приветствуется. |
|
| Автор: | DjMaN [ 18 апр 2010, 16:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
у него заводится только при снятии патрубка, а не при его затыкании. почисти воздушный фильтр, сеточку и патрубок внутри вообще выкинь. какого цвета свеча? |
|
| Автор: | funix [ 18 апр 2010, 16:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Вот это и странно, на горячий то хорошо заводится, значит на холодную бедновата, как вобще можно еще и со снятым патрубком завести, парадокс. Сначала послушаем про карбюратор. |
|
| Автор: | collins [ 18 апр 2010, 16:54 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Возможно дело не в трудностях пускв на холодную, а в том, что вакуумный клапан безин не до конца перекрывает. На холодную - это означает, что двигатель долго не работал, и бензин сквозь клапан успел все что можно залить. А на горячую - значит мотор заглушен недавно, перелив не успел произойти, вот он нормально и пускается. |
|
| Автор: | funix [ 18 апр 2010, 17:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Тоже может быть, но мы то не знаем что там в 2005 году делали, может подсос еще кнопочкой
|
|
| Автор: | Урий [ 19 апр 2010, 08:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Всем спасибо ОГРОМНОЕ, кто написал мне! Вот чё могу сказать. Никакого подсоса кнопочкой нет, Вакк. клапан в моём случае не даёт струйки, но когда создал ваккум - пошло нормально. Так что движок, похоже не заливает. Да и при снятии карба заливания не обнаруживал. На карбе сейчас помню только надпись Honling, подробнее обозначение уточню позже. Но по-моему, самый ходовой там. Воздуханчик в идеальном порядке и пропитан смесью (чистота - мой диагноз) DjMaN, а какой ёмкости брать кондер??? А если там просто полумёртвый акум на своём месте будет? Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил. Тут в натуре, дефект странный какой-то - такой вот мне скут попался... Казалось бы, всё просто как 3 копеечки и вот такие заморочки...
|
|
| Автор: | Forestrash [ 19 апр 2010, 10:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Цитата: Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил. а вот это признак бедной смеси. изолятор свечи должен быть цвета кофе с молоком. |
|
| Автор: | DjMaN [ 19 апр 2010, 11:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
ну езди с посаженным аккумом, зачем тогда кондер... а смесь у тебя действительно бедная. поднимай иглу, закручивай винт |
|
| Автор: | ОлегГГГ [ 19 апр 2010, 12:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая!
|
|
| Автор: | Forestrash [ 19 апр 2010, 12:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Цитата: Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая! дык уже через километров 30 уже будет видно, даже на новой. |
|
| Автор: | Урий [ 19 апр 2010, 16:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Вот только что пришел из гаража. Похоже, нащупал проблему - вакк.регулятор. При создании ваккума путем "подсасывания с помощью ротового органа " давал хорошую струю топлива. Но когда сегодня просто снял шланг с фильтра и крутанул киком - ни фига! Когда крутанул ещё раз с большим усилием - прошла 1 секунда, и упала только маленькая капля. Вот, наверное, и причина, и в связи с этим вопрос - ваккумные регуляторы на 2-тактные и 4-тактные одни и те же или отличаются? Просто покупать другой, наверно, придётся.На карбе написано не Хонлинг, а Jinxiong CVK - ошибочка вышла. А со свечой вот что. Изолятор-то белый (не кофейного цвета!), а электроды после регулировки зазора клапанов стали покрыты чёрным бархатистым нагаром. Несколько упала мощность. Так что карб скорее богатит смесь, если ничё не путаю.
|
|
| Автор: | John JACK [ 19 апр 2010, 23:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Смотреть на цвет электродов надо после прогрева двигателя и проезда нескольких километров на приличных оборотах. Если просто потарахтеть на холостых - нагар будет при любой настройке, потому что свеча при малой нагрузке не нагревается достаточно для самоочистки. |
|
| Автор: | funix [ 20 апр 2010, 08:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Маразмы моего скута. |
Точно, завел свой заглушил через 2 минуты и выкрутил свечку, с нее капает , а подольше поработает почернеет, а вот после 10 км на макс скорости изолятор побелеет (выгорит) и станет даже не кирпичный, а цвета кофе с молоком, вернее молока с каплей кофе. .Вакумник может и нормальный, может шланги и фильтр не пускает. А вобще проверь так, слей все из карба и подергой ножкой раз 10, слей и посмотри сколько вытекло, если грамм 20-30 то нормально все, а меньше проверь шланги/фильтр самое легкое, а уж потом греши на вакумник. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|