Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Европейский "китаец"
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19791
Страница 1 из 2

Автор:  Jurij [ 18 апр 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Европейский "китаец"

Всем доброго дня!
Живу в Германии,купил новый аппарат,согластно паспорту:
"Benzhou" YY50QT-6A,двигун BZ139QMB,обьём 49,5,пустой вес 90кг,ссумарный максимальный вес 240кг,максимальная скорость 45км\ч.,3л.с.при 7500 об. мин.От себя добавлю в варике стояло кольцо шириной 6мм.
Так как скут куплен для сына 15ти лет,значит он больше 25км\час ехать не должен.
Стало быть покупаю так называемый "дроссель кит",а именно:электронная штучка которая ставится в разрыв цепи между генератором и CDI (при скорости 30км\ч.мотор как бы глохнет),кольцо в варик 10мм. и целендрические 3\6мм грузики по 3гр.ставятся внутрь оригинальных (6гр.).Следуя инструкции всё установил,прошёл Т.О.и получил нужную бумагу.
После 200км пробега отключил ту электр.штуку пробы ради.Разогнался до 50ти,больше не стал,хотя газулька в запасе есть.
Сейчас ввернул болт хода ручки газа до упора,газулька крутится примерно на четверть.В варике кольцо 10мм,(при ширине ремня 17ть) и всё равно 45км\ч.
Хочу спросить народ,для полтоса это нормально?
Или всётаки не 49 кубиков :-o .В принципе это возможно?

Автор:  John JACK [ 18 апр 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Вполне нормально. Для малой кубатуры сечение обычного карбюратора избыточно, потому что на половине хода ручки, что на полный газ, скутер едет примерно одинаково. Потому что CVK. С другой стороны - такой же карбюратор прекрасно работает на объёме 72-82 куба, как у многих скутеров искаропки. Унификация!
С грузиками и ремнём ещё сложнее, они вообще не ограничивают, а лишь задают зависимость скорости скутера от оборотов двигателя.
В общем, единственный надёжный способ ограничить скорость до настолько малой - электронная отсечка. А вот грузики я бы оставил родные, на скорость они в общем не влияют, а вот обороты двигателя будут нормальными (а не слишком низкими), как следствие - лучше разгон, больше ресурс и, может, меньше расход топлива.

Автор:  Jurij [ 18 апр 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

John JACK спасибо за подробный ответ.
Мои оригинальные по 6гр. плюс грузы из набора по 3,итого каждый по 9гр,пробовал ездить с обеими вариантами.Мне показалось что с 9ю граммами скут поприёмистей разгоняется.Согласен,потеря мощности но как раз экономия ресурса и топлива за счёт не высоких оборотов или ....?
Как ты уже понял максималка меня не интересует,нужен максимально мощный и стабильный разгон :004

Автор:  VVV [ 18 апр 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

9 граммов-период обкатки двигателя (1000км). После 5гр -5.5 гр. Это оптимальная развесовка грузов для динамики 50сс.

Автор:  Jurij [ 18 апр 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Сейчас пробег 600км,после 1000 выкину кольцо,"отвяжу" газ,уберу довесок из варика и будем посмотреть на что он способен :006

Автор:  Jurij [ 19 апр 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Я здесь уже писал,что между щёками вариатора с завода стоит кольцо шириной 6мм.
А если я его выкину,ремень не соскочит с варика? *DONT_KNOW*

Автор:  dark.bel [ 19 апр 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Я никогда никаках колец в варике не встречал.
Очень интересно почитать.
Строить минимото задумал с фээмбэшником и про ограничение скорости задумался.
Планирую под впускной патрубок довавить самодельную прокладку с маленьким отверстием чтоб сечение впускного канала ограничивать.
Не, конечно я не спорю что отсечка по датчику скорости много лучше.

Автор:  VVV [ 19 апр 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

dark.bel писал(а):
Я никогда никаках колец в варике не встречал.
Очень интересно почитать.
Строить минимото задумал с фээмбэшником и про ограничение скорости задумался.
Планирую под впускной патрубок довавить самодельную прокладку с маленьким отверстием чтоб сечение впускного канала ограничивать.
Не, конечно я не спорю что отсечка по датчику скорости много лучше.

В твоём проекте есть одно но, очень трудно будет настраивать карб!!!

Автор:  конти [ 19 апр 2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Оставь всё как есть, иначе заберут права на 1 месяц и 3 очка в Фленсбург.
А если поймают сына права с 21 года

Автор:  John JACK [ 19 апр 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

>чтоб сечение впускного канала ограничивать.

Это будет не ограничение скорости, а ограничение мощности, причём тупое и беспощадное. Оно тебе надо?

Автор:  Jurij [ 20 апр 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

dark.bel писал(а):
Я никогда никаках колец в варике не встречал.

Это кольцо между щёками варика,которое не даёт им сжиматься и выталкивать ремень на больший радиус.Такие "душилки" стовят на скуты продаваемые в европе,т.к. существует ограничение до 45км\ч. :(
По логике,ремень слететь не должен,но решил спросить у бывалых.
konti1679 писал(а):
Оставь всё как есть, иначе заберут права на 1 месяц и 3 очка в Фленсбург.
А если поймают сына права с 21 года

Да я понимаю,но всё равно попробую,потом.

Автор:  Jurij [ 22 апр 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Хочу написать немного о клапанах.
Выставил 0,1\0,1 (по инстр.) уж слишком сильно "гремят",уменьшил впускной до 0,05.
Завёл,клапанов не слышу,прокатился по окрестностям километра три и ...клапана "шелестят".
Читал я тему про это,приспрашивал у VVV,он мне популярно объяснил что к чему и в конце поста,цитата:"И последнее, с такими клапанами я сталкивался давно (лет 5-6 назад) сейчас их практически не выпускают, перешли на другую технологию изготовления, в связи с большим количеством рекламаций..."
Вывод:Либо в мой скут клапана поставили из своих "стратегических" запасов,либо ... *DONT_KNOW*

Автор:  GRO [ 22 апр 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Jurij
Если бы ты пользовался поиском, то прочёл бы, что на полтинниках и им подобных, зазоры ставяться 0,05 мм впуск и 0,1мм выпуск!

Автор:  Jurij [ 22 апр 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

GRO писал(а):
Jurij
Если бы ты пользовался поиском, то прочёл бы, что на полтинниках и им подобных, зазоры ставяться 0,05 мм впуск и 0,1мм выпуск!

Все темы связанные с клапанами я перечитал,не сомневайся.
Но в инструкции к моему скуту написанно:Выставить 0,05\0,08,а на холодную 0,1\0,1.
Вот и понимай как хочешь :(

Автор:  VVV [ 22 апр 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Европейский "китаец"

Выставляй зазоры клапанов, как говорит GRO, если есть сомнения пользуйся мануалом, но потом не задавай вопросы!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/