Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Европейский "китаец" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19791 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jurij [ 18 апр 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Европейский "китаец" |
Всем доброго дня! Живу в Германии,купил новый аппарат,согластно паспорту: "Benzhou" YY50QT-6A,двигун BZ139QMB,обьём 49,5,пустой вес 90кг,ссумарный максимальный вес 240кг,максимальная скорость 45км\ч.,3л.с.при 7500 об. мин.От себя добавлю в варике стояло кольцо шириной 6мм. Так как скут куплен для сына 15ти лет,значит он больше 25км\час ехать не должен. Стало быть покупаю так называемый "дроссель кит",а именно:электронная штучка которая ставится в разрыв цепи между генератором и CDI (при скорости 30км\ч.мотор как бы глохнет),кольцо в варик 10мм. и целендрические 3\6мм грузики по 3гр.ставятся внутрь оригинальных (6гр.).Следуя инструкции всё установил,прошёл Т.О.и получил нужную бумагу. После 200км пробега отключил ту электр.штуку пробы ради.Разогнался до 50ти,больше не стал,хотя газулька в запасе есть. Сейчас ввернул болт хода ручки газа до упора,газулька крутится примерно на четверть.В варике кольцо 10мм,(при ширине ремня 17ть) и всё равно 45км\ч. Хочу спросить народ,для полтоса это нормально? Или всётаки не 49 кубиков ![]() |
Автор: | John JACK [ 18 апр 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Вполне нормально. Для малой кубатуры сечение обычного карбюратора избыточно, потому что на половине хода ручки, что на полный газ, скутер едет примерно одинаково. Потому что CVK. С другой стороны - такой же карбюратор прекрасно работает на объёме 72-82 куба, как у многих скутеров искаропки. Унификация! С грузиками и ремнём ещё сложнее, они вообще не ограничивают, а лишь задают зависимость скорости скутера от оборотов двигателя. В общем, единственный надёжный способ ограничить скорость до настолько малой - электронная отсечка. А вот грузики я бы оставил родные, на скорость они в общем не влияют, а вот обороты двигателя будут нормальными (а не слишком низкими), как следствие - лучше разгон, больше ресурс и, может, меньше расход топлива. |
Автор: | Jurij [ 18 апр 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
John JACK спасибо за подробный ответ. Мои оригинальные по 6гр. плюс грузы из набора по 3,итого каждый по 9гр,пробовал ездить с обеими вариантами.Мне показалось что с 9ю граммами скут поприёмистей разгоняется.Согласен,потеря мощности но как раз экономия ресурса и топлива за счёт не высоких оборотов или ....? Как ты уже понял максималка меня не интересует,нужен максимально мощный и стабильный разгон ![]() |
Автор: | VVV [ 18 апр 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
9 граммов-период обкатки двигателя (1000км). После 5гр -5.5 гр. Это оптимальная развесовка грузов для динамики 50сс. |
Автор: | Jurij [ 18 апр 2010, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Сейчас пробег 600км,после 1000 выкину кольцо,"отвяжу" газ,уберу довесок из варика и будем посмотреть на что он способен ![]() |
Автор: | Jurij [ 19 апр 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Я здесь уже писал,что между щёками вариатора с завода стоит кольцо шириной 6мм. А если я его выкину,ремень не соскочит с варика? ![]() |
Автор: | dark.bel [ 19 апр 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Я никогда никаках колец в варике не встречал. Очень интересно почитать. Строить минимото задумал с фээмбэшником и про ограничение скорости задумался. Планирую под впускной патрубок довавить самодельную прокладку с маленьким отверстием чтоб сечение впускного канала ограничивать. Не, конечно я не спорю что отсечка по датчику скорости много лучше. |
Автор: | VVV [ 19 апр 2010, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
dark.bel писал(а): Я никогда никаках колец в варике не встречал. Очень интересно почитать. Строить минимото задумал с фээмбэшником и про ограничение скорости задумался. Планирую под впускной патрубок довавить самодельную прокладку с маленьким отверстием чтоб сечение впускного канала ограничивать. Не, конечно я не спорю что отсечка по датчику скорости много лучше. В твоём проекте есть одно но, очень трудно будет настраивать карб!!! |
Автор: | конти [ 19 апр 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Оставь всё как есть, иначе заберут права на 1 месяц и 3 очка в Фленсбург. А если поймают сына права с 21 года |
Автор: | John JACK [ 19 апр 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
>чтоб сечение впускного канала ограничивать. Это будет не ограничение скорости, а ограничение мощности, причём тупое и беспощадное. Оно тебе надо? |
Автор: | Jurij [ 20 апр 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
dark.bel писал(а): Я никогда никаках колец в варике не встречал. Это кольцо между щёками варика,которое не даёт им сжиматься и выталкивать ремень на больший радиус.Такие "душилки" стовят на скуты продаваемые в европе,т.к. существует ограничение до 45км\ч. ![]() По логике,ремень слететь не должен,но решил спросить у бывалых. konti1679 писал(а): Оставь всё как есть, иначе заберут права на 1 месяц и 3 очка в Фленсбург. А если поймают сына права с 21 года Да я понимаю,но всё равно попробую,потом. |
Автор: | Jurij [ 22 апр 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Хочу написать немного о клапанах. Выставил 0,1\0,1 (по инстр.) уж слишком сильно "гремят",уменьшил впускной до 0,05. Завёл,клапанов не слышу,прокатился по окрестностям километра три и ...клапана "шелестят". Читал я тему про это,приспрашивал у VVV,он мне популярно объяснил что к чему и в конце поста,цитата:"И последнее, с такими клапанами я сталкивался давно (лет 5-6 назад) сейчас их практически не выпускают, перешли на другую технологию изготовления, в связи с большим количеством рекламаций..." Вывод:Либо в мой скут клапана поставили из своих "стратегических" запасов,либо ... ![]() |
Автор: | GRO [ 22 апр 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Jurij Если бы ты пользовался поиском, то прочёл бы, что на полтинниках и им подобных, зазоры ставяться 0,05 мм впуск и 0,1мм выпуск! |
Автор: | Jurij [ 22 апр 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
GRO писал(а): Jurij Если бы ты пользовался поиском, то прочёл бы, что на полтинниках и им подобных, зазоры ставяться 0,05 мм впуск и 0,1мм выпуск! Все темы связанные с клапанами я перечитал,не сомневайся. Но в инструкции к моему скуту написанно:Выставить 0,05\0,08,а на холодную 0,1\0,1. Вот и понимай как хочешь ![]() |
Автор: | VVV [ 22 апр 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европейский "китаец" |
Выставляй зазоры клапанов, как говорит GRO, если есть сомнения пользуйся мануалом, но потом не задавай вопросы! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |