Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дубовые аморты
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19943
Страница 1 из 2

Автор:  IceD [ 22 апр 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Дубовые аморты

Народ, кто поможет. На моей Фаде (аналог шторма) ОЧЕНЬ жесткие аморты. Все почки поотбивал. Что можно придумать под замен? Мож кто-то что-то придумал?

Автор:  g-max [ 22 апр 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

ага) отрости зад как у меня -килограм на 120 и будут все амморты мягкие))) а по теме ставь тюнинговые . я на свой старый скут поставил амморт с ижа. стало супер. если у тебя 2 ставь с чего полегче- восход или минск

Автор:  sturgeon [ 22 апр 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

На моем тоже жесткие, решил так: токорю заказал переходник на штоки амортов. С одной стороны шток с такой же резьбой длинной 2 см, с другой втулка с внутренней такой же резьбой тоже 2 см, общая длина 5 см из шестигранника под ключ 19. Резьба на моих штоках 10 х 1,25. В итоге подъем составил 3 см в сравнении со стоком. Удовольствия море - как на катере, плавно и мягко.

Автор:  Andrey_andreich [ 25 апр 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

а если поставить подлиннее амортизатор??? там на самой раме просто какой то ограничитель и если амортизатор будет длиннее этот ограничитель не будет мешать ходу амортизатора? если кто не понял про какой ограничитель я говорю то это на раме какая то труба а ней резинки, если надо могу фотку дать *DONT_KNOW*

Автор:  sash [ 25 апр 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

Да нет там никаких ограничителей! А "...какая то труба а ней резинки..."--это подрамник,и он никак не может влиять на изменение длины амортизатора.

Автор:  sturgeon [ 25 апр 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

Если б было все так просто - купил подлиннее, поставил, поехал. У моего сток 34 или 35 см (ко всему прочему даже регулируемые), как то так, все маги обсмотрел, нет даже похожих. Предлагали толи ураловские, толи днепровские, так они еще дубовее. Выход один включать соображалку.

Автор:  Andrey_andreich [ 26 апр 2010, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

влиять на длинну конечно не будет, просто если поставить амортизаторы подлиннее не будет ли подрамник мешить/задевать, и вообще зачем он, на аммортизаторах же отбойник есть :004

Автор:  Quad174 [ 26 апр 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

ты это, слови на скорости чигирь такой хороший, чтобы задний амморт на пробой, и будет он тебе мягкий! проверенное средство!

а пдрамник "держит" двигатель. дальше сам думай

Автор:  sm1 [ 30 апр 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

Про дубовые китайские амортизаторы я писал в своей статье "Дневник начинающего владельца 4Т-скутера (Часть 2)" http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... view&id=27
Если лень читать, то вот вкратце: гидравлика там есть, но конструкция упрощённая - нет перепускных клапанов. От этого масло дросселируется в обе стороны, что приводит к этой самой "дубовости". Вывод: надо искать что-то приличное (фирменное) той же длины, что и исходный амортизатор. Проверка на дубовость делается так: сжиматься амортизатор должен гораздо легче, чем разжиматься (собственно, это и свидетельствует о наличии перепускного клапана). Разумеется, поскольку пружинка там неслабая, то такая проверка требует приличной силушки.

Автор:  sash [ 30 апр 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

А если амортизатор вовсе без гидравлики?С каким усилием ин должен сжиматься,а с каким разжиматься? :-D
Это не критерий!
У меня стоковый аморт стоял как раз без всякой там гидравлики.Тупо пружина.а на штоке два отбойника на сжатие и отдачу.Длина его была сантиметров 25 всего навсего.После того,как я защитой "пособирал" все кочки и бугры в округе и после неимоверного количества матерных слов,было принято решение о покупке другого,более длинного амортизатора.Выбрал самый длинный,какой был.Установил и все в порядке.Больше никаких преград.Даже с бровки можно съезжать.Так что подрамник никак не повлияет(повторюсь) на эксплуатацию более длинных амортов. :)

Автор:  uraxa32 [ 30 апр 2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

Чего надо словить я не понял. но после приличной ямы от которой раскололся диск 5 спицевой я не собираюсь больше ловить ямы . Кому не жаль диска вперед .

Автор:  sturgeon [ 01 май 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

Мне кажется здесь разговор не о том как лучше ездить или не ездить по кочкам или там по ямам, ведь если налетишь на конкретный колодец никакой аморт не мягкий не жесткий и не длинный и не короткий не поможет, и не один диск не выдержит не с тремя и не с пятью спицами - в лучшем случае убъешь технику раньше времени, в худьшем здоровье и не только свое. Я так понимаю разговор о комфорте передвижения, аморты должены быть такие, чтоб в руках был руль, а не перфоратор, под задом мягкое сиденье, а не пинки, после которых проблемы с почками бывают. Что касается длинны, так это под каждый скут надо самому подбирать, у каждой модели свои примочки могут помешать - это надо учитывать. На 2т ирбисе менял родные задние аморты после месяца эксплуатации - были короткие и унитаз долбил по карбу. После замены на более длинные (от чего не помню менял в рем. мастерской) примерно на 5 см длиннее - пришлось наращивать подставки и подкорректировать карб (наклон скута изменился и соответственно положение поплавковой камеры и ее наполняемость), а также для воздухофильтра сделал другое крепление и чуть изменил его положение (задевал аморт).

Автор:  sm1 [ 01 май 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

Объясняю для sash: действительно, в стародавние годы подвеска была без поглотителей энергии. Это пошло ещё с лошадиных экипажей: проскочил колдобину, и раскачиваешься потом как на качелях с полминуты, потому что энергия колебаний никуда не может уйти. Так же ведут себя и нынешние негидравлические. Кому это нравится - флаг в руки. Но со временем требования к комфорту возросли, и появились гидравлические аморты, поглощающие энергию толчка. Авторитетно заявляю: если попробовать погонять при правильно настроенной подвеске, то возвращаться к чистой пружине не захочется.
Теперь о проверке аморта "на вшивость". Конечно, легче всего это делается со снятой пружиной. Такой аморт (если он исправен и по норме заправлен маслом) легко, "от руки" идёт на сжатие до конца, а на растяжение - с огромным трудом, очень медленно: "туда" масло идёт сквозь открывающийся при малейшем нажиме перепускной клапан, а "обратно" - клапан закрывается, и масло продавливается через маленькие дроссельные отверстия, на это и уходит энергия колебаний (фактически - на разогрев масла). Можно почувствовать этот эффект и с надетой пружиной, но нужна большая сила. В современных неразборных "газовых" роль масла с успехом играет газ, закачанный в аморт под давлением, принцип при этом тот же.
Ну, а китайские, не имеющие клапана, дросселируют масло в обе стороны, поэтому толчок от колеса не поглощается пружиной, чтобы потом при распрямлении нагреть масло, а почти полностью передаётся заднице водителя. Ну теперь понятно?

Автор:  VVV [ 01 май 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

sm1 писал(а):
Объясняю для sash: действительно, в стародавние годы подвеска была без поглотителей энергии. Это пошло ещё с лошадиных экипажей: проскочил колдобину, и раскачиваешься потом как на качелях с полминуты, потому что энергия колебаний никуда не может уйти. Так же ведут себя и нынешние негидравлические. Кому это нравится - флаг в руки. Но со временем требования к комфорту возросли, и появились гидравлические аморты, поглощающие энергию толчка. Авторитетно заявляю: если попробовать погонять при правильно настроенной подвеске, то возвращаться к чистой пружине не захочется.
Теперь о проверке аморта "на вшивость". Конечно, легче всего это делается со снятой пружиной. Такой аморт (если он исправен и по норме заправлен маслом) легко, "от руки" идёт на сжатие до конца, а на растяжение - с огромным трудом, очень медленно: "туда" масло идёт сквозь открывающийся при малейшем нажиме перепускной клапан, а "обратно" - клапан закрывается, и масло продавливается через маленькие дроссельные отверстия, на это и уходит энергия колебаний (фактически - на разогрев масла). Можно почувствовать этот эффект и с надетой пружиной, но нужна большая сила. В современных неразборных "газовых" роль масла с успехом играет газ, закачанный в аморт под давлением, принцип при этом тот же.
Ну, а китайские, не имеющие клапана, дросселируют масло в обе стороны, поэтому толчок от колеса не поглощается пружиной, чтобы потом при распрямлении нагреть масло, а почти полностью передаётся заднице водителя. Ну теперь понятно?

Молодец, правильно описал процесс передачи энергии и её гашения в аммортизаторе

Автор:  Finexxs [ 01 май 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубовые аморты

А я себе купил недавно C.M.Racing DT330 амортизатор он идет с регулировкой жесткости из 5 ступеней, очень хорошая вещь всем советую :011

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/