Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Кольца поршня. Help Me!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20048
Страница 1 из 1

Автор:  Tex_B [ 26 апр 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Кольца поршня. Help Me!!

Здравствуйте. Цпг у меня 47мм 80сс. 18 тыщ накатал и чувствую пропала мощность двигателя, купил кольца, поставил добавилась мощ все гуд. потом чувствую опять стала проподать, разбираю, вижу картину, два кольца компресионных повернуты замками в одно положение, я их развернул опять друг от друга один вверх другой вниз. опять компресия и мощ потом опять проподает. забрираю смотрю опять напротив, но уже совсем в другом месте. и так в общем я задрался его разбирать как не крути кольца они смещаются, кольца нормальные новые. цилиндр на элипсность я проверял, незначительный элипс.
Подскажите что мне делать? ибо скоро болты посрываю на цпг(((

Автор:  GRO [ 26 апр 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

Ну вообще-то кольца, при работе двигателя, имеют свойство проворачиваться в своих канавках.
Видимо дело уже в износе ЦПГ.
Проверь зазор в замках колец.

Автор:  sashok [ 26 апр 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

я бы немного подзакернил, с двух противоположных сторон, по типу как на 2т

Автор:  VVV [ 26 апр 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

Кернить нельзя.

Автор:  DjMaN [ 26 апр 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

поменяй поршневую, давно уже пора. не так уж дорого стоит

Автор:  VVV [ 26 апр 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

Цилиндр имеет выработку по плоскости разъёма -элипс. Ты поставил только кольца, это неправильно ,так не делается с такой ЦПГ, что у тебя... Кольца , как сдесь правильно говорилось, во время своего хождения от ВМТ к НМТ проворачиваются в поршневых канавках, это нужно для более эффективной их притирки к стенкам цилиндра, но это на новых ЦПГ , с углом +10;-15 градусов. У тебя получилось, то, что во время проварачивания колец они (в следствии дисбаланса - уменьшения веса в секторе разреза кольца) за счёт центробежной силы стремятся вытянутся "лёгкой" своей частью в область МАХ диаметра элипса... То есть говоря простым языком, своими разрезами они вытягиваются в одну линию. С этим ничего поделать нельзя, хоть как разводи-через определённое время они займут такое же положение (могут в другом положении - с разворотом на 180 градусов.) Бывает , что одно кольцо становится замком против другого кольца по плюсам элипса, но это не надолго.....

Автор:  sashok [ 27 апр 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

Стесняюся спросить, а почему это кернить нельзя?
Типо не по Фэншуй? *JOKINGLY*

Автор:  collins [ 27 апр 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

sashok писал(а):
Стесняюся спросить, а почему это кернить нельзя?
Типо не по Фэншуй? *JOKINGLY*

Можно кернить, но бесполезно. Зачем, если изношен уже наверняка цилиндр? Дешевле заменить всю сразу ЦПГ, чем заниматься мазохизмом с бесконечными разборами двигателя:)...

Автор:  sashok [ 27 апр 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

если кернить грамотно - т.е. между проточками с двух сторон противоположно - то замки упруццо и кольцо провернуться никак не сможет
не понимаю, какая тут может быть проблема и почему это на ваш взляд бесполезно *DONT_KNOW*
цпг поменять не пробема конечно, но зачем? компрессия у автора в норме, хон я так понимаю тоже не стёрт, зачем раньше времени менять то?
И, разъясните мне всё же, как могут провернуться закерненные кольца? *JOKINGLY*
Хоть убей не понимаю :-o

Автор:  GRO [ 27 апр 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

sashok
В таком случае проще поставить замки из латуни, как на 2Т

Автор:  sashok [ 27 апр 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

так тоже можно конечно, но это опять имхо лишаковая заморочко, сверить поршень, искать где то эти штырьки....
а тут бац, пиф-паф и готово... :-D
замки колец ессна подточить надфилем под углом 45гр. что бы профиль стал такой примерно как у 2Т, что бы углы упирались в раскерненную часть так сказать.

Автор:  VVV [ 27 апр 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

Вы невнимательно читаете, о чём я пишу.. У автора мотор, с пробегом 18 тыс. км, по выроботке цилиндра, исчерпал свой лимит в принципе.... Кернить в этом случае бесполезное занятие, наибольшее сопряжение кольца со стенкой цилиндра будет по элепсу, кольца выйдут из строя в этом случае очень быстро, если охота через 300-400 км менять кольца-флаг вам в руки-меняйте ,

Автор:  Альберт [ 27 апр 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

VVV писал(а):
Вы невнимательно читаете, о чём я пишу.. У автора мотор, с пробегом 18 тыс. км, по выроботке цилиндра, исчерпал свой лимит в принципе.... Кернить в этом случае бесполезное занятие, наибольшее сопряжение кольца со стенкой цилиндра будет по элепсу, кольца выйдут из строя в этом случае очень быстро, если охота через 300-400 км менять кольца-флаг вам в руки-меняйте ,

Вы можете писать хоть записаться!!! И флаг носить на перевес... Кольцо носить да будет счастье... :011

Автор:  sashok [ 28 апр 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кольца поршня. Help Me!!

Альберт
пачом шишки брал?

Автор:  Electra [ 14 авг 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Electra | 14 авг 2011, 21:51.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/