Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Коммутатор на двухтактнике.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20077
Страница 1 из 1

Автор:  HooK [ 27 апр 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Коммутатор на двухтактнике.

Появилась необходимость заменить коммутатор. Но возникла проблемка: мой родной коммутатор (на фотке слева) имеет дополнительный странный разъём и пустое место в двойной колодке, в то время, как всё, что я смог найти в магазине (например, как новый справа) имеет обычный набор разъёмов, как на всех 1P40QMB и 3KJ.
Кто сталкивался с этим? Можно ли просто перепаять колодки, или коммутаторы всё же отличаются не только по разъёмам?
Изображение

Автор:  GRO [ 27 апр 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

HooK
Тема вроде про коммутаторы,
А фото разьёмов вроде генераторов!
В чём здесь подвох?

Автор:  HooK [ 27 апр 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

Фото разъёмов коммутаторов, никаких подвохов. Если так уже не веришь, могу сфотографировать коммутаторы целиком. Но суть вопроса от этого не изменится. :)

Автор:  aiovlev [ 27 апр 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

Подозреваю что можно перепаять. Серый = зеленый = масса, больше нечему там быть по идее.

Автор:  HooK [ 27 апр 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

а бело-чёрный в колодку что-ли вставить? так, получается?

Автор:  aiovlev [ 27 апр 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

Выходит так.

Автор:  Skutmag-1957 [ 27 апр 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

Все правильно,это ямаховский коммутатор,я ставил даже на китай генератор для света там почти такой,и на ямаху ставил.

Автор:  HooK [ 27 апр 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

И ты тоже менял местами провода, как говорит aiovlev?

Автор:  sm1 [ 30 апр 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммутатор на двухтактнике.

Ну, я менял неоднократно. Замена возможна, если это обычный конденсаторно-тиристорный блочок без всяких изысков (т.е. без электронного опережения зажигания, без датчика Холла, работающий от обычного индуктивного датчика и питаемый от катушки генератора с напряжением 40...50 вольт на ХХ и 200...250 вольт на полном газу). Концов у такого блочка всего пять: масса, питание, датчик, на катушку зажигания и на выключатель мотора.
Значит, надо по схеме или по натуре разобраться в этих концах на старом и на новом блочках и корректно переключить.
Некоторые подробности есть в моей статье "Проверка электрики скутера с применением измерительных приборов" http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... view&id=36

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/