Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройка 72сс.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20099
Страница 1 из 3

Автор:  Sabaka30 [ 28 апр 2010, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Настройка 72сс.

Всем доброго дня! Такие проблемы, прошу не пинать если что не так! Начнем: я поставил 72сс, голову новую 47 запиленую в сборе с новыми клапанами, ремень 689@18. Грузы родные от 50сс, поставил их потому что износа за 8000 не заметил. Ставил 6.5гр. Такой фуфел с ними разгон почти никакой медленнее чем у меня было с 50сс. Поставил обратно родные. Я Создавал тему про то что мне не хватало родного карба для 72сс. Оказалось что ему никак не хватало воздуху. Сделал воздухо заборник к дырке в пластике стало лучше. Итак результат , я особо не заметил разницы между 50 и 72 динамика такая же, скорость такая же, везет против ветра чуть лучше. Что же делать? Чтобы я хоть другие 50сс делал:-(

Автор:  matroskin210184 [ 28 апр 2010, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Купить 150сс :003

Автор:  Sabaka30 [ 28 апр 2010, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Было бы неплохо но как говориться хотеть и мочь это разные вещи:-)

Автор:  Sabaka30 [ 29 апр 2010, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Ап................

Автор:  Schuminator [ 29 апр 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Привет, для начала попробуй поставить все сток. Голову, грузы, ремень, фильтр вобщем все кроме цпг.
Все это дело протестить, потом отписаться.
У меня из тюнинга стоит только цпг 72сс от Стива (ему спасибо за поставку дешевых цпг), обкатывал зимой, иногда даже ездил в -15.
Сейчас вдвоем едит 70 км без усилий, разгоняется до 90 км.в час, один едит 80-90, разгонял до 120 (мне что угодно пускай пишут про, но я сам видел стрелку на одометре :-D )
Все показания с китайского спидометра ( сравнивал с ижевским, врет впределах нормы +- 2 км)
Скутер Patron Quest 10 колеса, короткий вариатор. какие грузы даже не знаю, еще вариатор не разбирал.
P.S Раньше ехал вдвоем 50-60, один 60-70. Расход вырос на 0.5л примерно.

Автор:  collins [ 29 апр 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Schuminator писал(а):
разгонял до 120 (мне что угодно пускай пишут про, но я сам видел стрелку на одометре :-D )

Это фантастика, никогда мощности не хватит у 72 см чтобы разогнать даже до 80 км/ч, а 120 это вообще за пределами разума.

Автор:  Schuminator [ 29 апр 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

collins писал(а):
Schuminator писал(а):
разгонял до 120 (мне что угодно пускай пишут про, но я сам видел стрелку на одометре :-D )

Это фантастика, никогда мощности не хватит у 72 см чтобы разогнать даже до 80 км/ч, а 120 это вообще за пределами разума.

Фотографировать на такой скорости боюсь разбиться :-D
Скорее всего просто спидометр начинает сильнее врать на такой скорости, но никак не на 40 км.ч
Кстати после говарили что сбоку это выглядит очень быстро :-D

Автор:  Hors [ 29 апр 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Давайте остановимся на 80 км\ч..., ок. :-[

Автор:  DjMaN [ 29 апр 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

мдя. не зарабатывай себе хреновую репутацию с момента регистрации. сначала покури форум, че к чему... и потом подумай, как ОДОМЕТР может тебе показать 120 км/ч, а еще о том, что на 139 движке тупо трансмиссия не позволит разогнаться при ПОЛНОМ ФАРШЕ (а это требует огромных вложений и мучений) выше 100 км/ч. о чем ты говоришь, гоняя на 72 кубах? прокатись рядом с тойотой и узнай свои честные 70-75 км/ч

Автор:  Schuminator [ 29 апр 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

DjMaN писал(а):
мдя. не зарабатывай себе хреновую репутацию с момента регистрации. сначала покури форум, че к чему... и потом подумай, как ОДОМЕТР может тебе показать 120 км/ч, а еще о том, что на 139 движке тупо трансмиссия не позволит разогнаться при ПОЛНОМ ФАРШЕ (а это требует огромных вложений и мучений) выше 100 км/ч. о чем ты говоришь, гоняя на 72 кубах? прокатись рядом с тойотой и узнай свои честные 70-75 км/ч

Я читаю каждый день этот форум еще с лета прошлого года, просто до этого мне нечего было писать (проблемы все решал сам, естественно благодаря форуму), а сейчас просто решил отписатся как едит мой скутер без фарша, не стоит так напрегатся, я же написал спидометр китайский и что он кажет. Про одометр ты загнул, стрелка спидометра была на цифрах одометра что тут не понятного ? там где то и находится 120 км.ч
P.S Трансмисия может и бгм стоит :-D еще не разбирал.
Изображение

Автор:  DjMaN [ 29 апр 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

говоришь читаешь форум? и что же ты читаешь? объявления? китайские спидометры никогда не показывают правду. у моего друга на челленджере 72сс стрелка заворачивается почти до нуля, хотя едет он 65 км/ч. делай выводы и не смеши публику. про трансмиссию спасибо, поржал

Автор:  Schuminator [ 29 апр 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

DjMaN писал(а):
говоришь читаешь форум? и что же ты читаешь? объявления? китайские спидометры никогда не показывают правду. у моего друга на челленджере 72сс стрелка заворачивается почти до нуля, хотя едет он 65 км/ч. делай выводы и не смеши публику. про трансмиссию спасибо, поржал

Читаю обычно тему Эксплуатация и ремонт, оставшееся время вопросы начинающего. Ооо, оказывается и настолько они гнать могут, спасибо вывод сделан.
А про трансмиссию это и была шутка. :-D

Автор:  sash [ 29 апр 2010, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Все спорят,спорят:"...у меня бежит девяносто...У меня сотню...".А смысл?Зачем на "хрустике" гонять с такими скоростями?50--60 хватает вполне.Ну мой тоже может бежать и 80,и 90,а надолго его при этаких нагрузках хватит?
А потом начинают плодиться разного рода топики на тему"...подскажите что мне делать,у меня что-то сломалось..."
Тем более,что наши штатные тормоза оставляют желать лучшего.Да и резина тоже.Поэтому не стоит так распыляться и накручивать гашетку,лучше добиться не скорости,а стабильности.
С уважением.

Автор:  terminatorr [ 29 апр 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

sash писал(а):
Все спорят,спорят:"...у меня бежит девяносто...У меня сотню...".А смысл?Зачем на "хрустике" гонять с такими скоростями?50--60 хватает вполне.Ну мой тоже может бежать и 80,и 90,а надолго его при этаких нагрузках хватит?
А потом начинают плодиться разного рода топики на тему"...подскажите что мне делать,у меня что-то сломалось..."
Тем более,что наши штатные тормоза оставляют желать лучшего.Да и резина тоже.Поэтому не стоит так распыляться и накручивать гашетку,лучше добиться не скорости,а стабильности.
С уважением.


Товарищь как я тебя понимаю, поэтому думаю о 150сс новом скутере, все правильно написал. Но все таки есть процент китайского качества. Проблему еще добавляет то что большинство не умеют правильно эксплуатировать китайскую технику, Япония здесь рулит как никогда.

Но Китай Китаю рознь, есть и хорошие образцы на которых люди долго катаются. Мне попался настоящий китай практически все облазил :-D

Автор:  sash [ 30 апр 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 72сс.

Добро пожаловать "в клуб" :-D Сам перебрал свой от винтика до пружинки.Да,япония рулит своим качеством!Представьте,что китайские скуты были бы такого-же качества!Им бы небыло цены!
Простите за оффтоп.
По сабжу--поршневая--72СС,аостальное сток.К стати поршневая тоже сток.Пробег почти десять тысяч.По движку (ЦПГ) нареканий,пока еще,нет,а вот грузы,почему-то ,изнашиваются быстей,чем хотелось.За три года менялось:Свеча,вариатор в сборе,генератор,комутатор,амортизатор(два раза),передние колодки,аккумулятор...
...фух!Аж руки устали печатать :-D Короче--заменил пол-мопеда,но удовлетворения почти не получил.Хочется большего,но выше головы не прыгнешь.Как написано выше Терминатором :" покупай стопятидесятку "

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/