Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Явно проблема с карбюратором https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20161 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shortgun [ 29 апр 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Явно проблема с карбюратором |
предыстория этого скутера в теме viewtopic.php?f=3&t=20046 как минимум... постараюсь изложить максимально четко... 1. скутер пользовался очень редко 2. последний раз осенью 2009 - после экслуатации другом, который козлит и стоппит на всем что можно (даже на Сузуки РФ-400, и на моем скутере) - вердикт - не прет. Откручиваешь ручку газа, набирает до 3-4 т. и стухает. 3. Заменена - поршневая на 80сс. Сальники клапанов, корб был снят, жиклеры продул очистителем карбюратора Мотюль. Раскрутил, пазырил, ну похоже на микуни, коих на мотике 4 в ряд, эти чистил, разбирал, собирал... работают... нуто ка синхронизации просят.. тоже тока поменьше вроде... продул, прочистил... 4. разбирал собирал двигло, несколько раз, после первой сборки - результат следующий заводится держит холостые при попытке ехать - чуть трогается и на газ не реагирует, после этого при сбросе газа- глохнет - если подергивать ручку - то держится и можно стабилизировать на холостых... холостые - стабильные 5. Потом были проблемы с головой, со шпильками - разбирал - при разборке увидел что - игла при нервах и психах при установке крышки золотника - воткнулась в стенку карба и не вошла в отверстие - то есть отверстие было открыто всегда - холостые есть, на газ не реагировал... 6.решил проблемы с двиглом, завелся... ура... карб перед этим собрал так, чтобы игла встала куда надо... попала во все дырочки... так сказать... теперь холостые - стабильные, регулируются... гут... откручиваю газ - набирает 3-4 тысячи и дальше стабильно чихает, не набирая оборотов и скорости... я бы прокомментировал как "захлебывается"... тянет 20 км-ч... (то же было до смен поршневой и так далее) решил - что не правильно опять поставил иглу... я установил - корпус золотника пластиковый, фигурный - пластиковая тренога белая - игла - пружина - крышка... шайбочку подложил - объем-то больше... решил что это не правильно... установил - золотник черный - игла (то есть она существенно опустилась) - сверху тренога белая - пружина - крышка ----> результат ровно такой же!!! 3-4 т. оборотов - и тупняк! сделал вывод - что от положения иглы в моем случае - ничего не зависит... Вопрос - что открутилось и куда посмотреть? P.S. такое ощущение - что заклинило клапан Exup, как на литровой Yamaha... P.P.S. шутка ))))) |
Автор: | g-max [ 30 апр 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явно проблема с карбюратором |
по моему чтото с фильтром воздушным |
Автор: | roma039 [ 30 апр 2010, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явно проблема с карбюратором |
Вполне возможно что у тебя что то с мембраной, посмотри нет ли на ней дырочек, даже самая маленькая дырочка может спровоцировать такие симптомы. Не будет образовываться разряжение под мембраной и игла не будет подниматься=> скут будет набирать километров 15- 20 в час, а затем чихать. |
Автор: | VVV [ 30 апр 2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явно проблема с карбюратором |
Нало посмотреть цвет свечи. По первому признаку-нехватка воздуха, смесь богатая, двигатель не развивает обороты. Или наоборот -бедная...Не хватает топлива. Очень много букв, и очень мало информации (нужной для диагностики...) |
Автор: | Shortgun [ 11 май 2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явно проблема с карбюратором |
Сорри за молчание, небыло возможности влезть в инет! ))) Так вот - ковырял карб, проблема не решилась, осматривал резинку золотника, думал что не так что-то с иглой - ставил выше белой штучки, фиксирующейся пружиной, ниже, шайбы, без шайб - поведение одинаковое тухнет более примерно 3000 из трубы чооорный дым вывод - богатит и захлебывается... Как лошара поехал к ремонтникам... 500 р на бочку - и беремся... работы было на 15 минут - рвал на себе волосы... и ведь зметил сей факт - но решил что это не повлияет.. фигурный корпус мембраны золотника ходил в своем фигурном вырезе слишком туго. Почему? может пластмасса от времени поднабухла - с виду была чистая, промытая раз несколько промывкой карбов. Но ходила туго.. работа наждачкой и канцелярским ножиком по золотнику - перпендикулярно - сошкребывая мелкую стружку пласстмассы - и стало все двигаться легко и плавно, без закусов - и о чудо - пепелац полетел ))))) в общем, описание поведения есть - решение - есть... для опыта поколениям! )))) |
Автор: | Jordy [ 26 май 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явно проблема с карбюратором |
у меня такая же херь! но только все нормально ходит... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |