Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20218
Страница 1 из 3

Автор:  utekai [ 02 май 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

Проблема в следующем: Статор генератора превратился на моей скутере в расходный материал. Сейчас поеду покупать уже 4-й статор за 3 месяца. Все всегда происходит по одному сценарию, - ставлю новый статор, искра есть, все ездит какое то время, потом ОП и ппц. Пропадает искра. Электронная приборка показывает 0 оборотов при нажатии на кнопку стартера (при исправном статоре показывает число 05-08). Последний статор сломался вчера, после того как я подключил усилитель и колонки. Видимо я чтото сделал не так, потому что после установки музыки, когда я ехал домой, была такая ситуация - кручу газ, обороты растут и вместе с этим слышу гул из колонок. Чем больше обороты тем больше гул. То бишь, как будто это подзвучка для рева движка).. может быть потому,что в качестве плюса на усилитель я использовал какой то свободный черный провод в клюве? Вообщем как я понимаю постоянно летит та катушка на статоре, которая отвечает за искру. Там где красно-черно провод. Как вы думаете, в чем может быть дело ?

P.S.
Да кстати, недавно снимали гену с ямахи и я сломал свой съемник бузетти. Может у когонибудь есть возможность помочь снять ротор с вала?

Автор:  utekai [ 03 май 2010, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

Всё, нашёл проблему. Снял ротор, а тааааааааам........!
Короче статор открутился от картера и болты вылетели и произошел нехилый замес. Как ни странно статор остался в живых.

Автор:  DjMaN [ 03 май 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

и тем не менее, причина выхода из строя статоров не найдена. усилитель на это точно не мог повлиять. гул в колонках появляется по причине отсутствия фильтра от радиопомех. как правило, это специализированные свечные колпачки. ну и свечу с резистором желательно, гула и шумов не будет. почему могут гореть статоры - где то замыкает красно-черный провод на массу, либо есть дефект в роторе. что показывает мультиметр при прозвонке вв катушки? между массой и красно-черным проводом должно быть примерно 500 ом, между датчиком и массой - примерно 160.

Автор:  utekai [ 03 май 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

DjMaN писал(а):
и тем не менее, причина выхода из строя статоров не найдена. усилитель на это точно не мог повлиять. гул в колонках появляется по причине отсутствия фильтра от радиопомех. как правило, это специализированные свечные колпачки. ну и свечу с резистором желательно, гула и шумов не будет. почему могут гореть статоры - где то замыкает красно-черный провод на массу, либо есть дефект в роторе. что показывает мультиметр при прозвонке вв катушки? между массой и красно-черным проводом должно быть примерно 500 ом, между датчиком и массой - примерно 160.



Утром сегодня вышел, хотел на радостях от вчерашней починки съездить в mazeper новые зеркала купить и пластик. Съездил мля... завел, тронулся, скут хоп и заглох. ПРоверил -нет искры. Сначала подумал что умер статор, но прозвонил и он показал почти те же цифры, что ты написал выше. Да и обороты показывает на цифровой панели при нажатии на электро стартер. Начал проверять все узлы по мануалу, как написанно на главной в статьях. Дошёл до этапа проверки черно-белого провода, который глушит двигло. Вот тут вообще началисб китайские ребусы!!! Отсоединяю его от замка, беру оголенный конец в левую руку, правой рукой зажимаю передний тормоз и нажимаю на кнопку стартера. И тут как п****т мне по левой руке! Как будто я не глушаший провод держу, а оголенный свечной колпак. Из чего делаю логический вывод, что если вчера вечером я нормально приехал, в скут не лазил, а утром после завода произошла такая фигня, то наверное умер комутатор. Как думаешь ?
Насчёт гула из колонок, тут дело такое. Просто я запитал усилок не от того провода. Сейчас подсоединил к другому плюсу и всё потрясно работает. Просто сказка. Тока не ездит или ездит но через раз ///

Автор:  DjMaN [ 03 май 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

если искра то есть, то нету, возможно, хреновая масса на двигателе. проверь.

Автор:  utekai [ 03 май 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

DjMaN писал(а):
если искра то есть, то нету, возможно, хреновая масса на двигателе. проверь.


нету вообще.
Зато очень сильно бьёт от черно белого провода.

Автор:  DjMaN [ 03 май 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

это странно. сам не пробовал честно говоря смоделировать такую ситуацию. попробуй поставить заведомо рабочий коммутатор

Автор:  utekai [ 03 май 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

DjMaN писал(а):
это странно. сам не пробовал честно говоря смоделировать такую ситуацию. попробуй поставить заведомо рабочий коммутатор


попробую.. Тока впадлу идти за ним в магаз))

Автор:  DjMaN [ 03 май 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

зачем, одолжи у друга...

Автор:  ScooNC [ 03 май 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

Немного информации по генератору: Начну сначала, после разборки и сборки двигателя не затянул болты крепления генератора и как следствие они раскрутились и генератор раздолбало ротором (побило обмотки). Купил новый, поставил, завел всё нормально вечером поставил в гараж. Прихожу утром- заводить, не хочет, плюнул и ушел на работу. Потом стал разбираться искра вроде есть потом пропала, потом могла опять появиться, но мотор даже не схватывал. Меряю сопротивление обмотки которая дает напряжение на зажигание = 380 Ом, затем сопротивление датчика =120 Ом, беру старый датчик сопротивление =150 Ом (повезло что ему не досталось) Ставлю старый датчик и мотор сразу завелся. Для информации: обмотка которая дает напряжение на зажигание должна иметь сопротивление =380 Ом и индуктивность 1,5 Генри ; обмотка датчика должна иметь сопротивление =150 Ом и индуктивность 105 миллиГенри. Замерено мною на рабочем генераторе.

Автор:  Skutmag-1957 [ 04 май 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

для информации высокая обмотка генератора не меньше 500ом а индукционного датчика 150-170ом.Чем меньше сопртивление тем слабее искра,соответственно и мослать нужно сильнее,я заводил и на 180омах только дрелью.

Автор:  utekai [ 06 май 2010, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

купил новый комутатор - результат тотже. со свечного колпака не пробивает даже на палец. зато если взять оголенный черно белый провод (тот, что к замку идет от комутатора) в левую руку, а правой зажать передний тормоз и нажать стартер то начинает очень сильно трясти током, аж мыжЦУ Сводит. чтож делать то?

Автор:  S.T.I.G. [ 06 май 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

катушку не проверял?

Автор:  utekai [ 24 май 2010, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

Это кетайское ведро не перестаёт меня удивлять!!! Поставили новый статор, скут завёлся,поработал 5 минут и опять сдох. Сцуко. Нету искры. При чём, при всём этом статор звонится и тестер показывает что он рабочий. И статор и индуктивный датчик. Я херею.
Тут есть один нюанс, а суть его в том что статор покупал не я а чел знакомый. Сейчас смотрите вложение. Он купил статор у которого две катушки замотаны тканью, а не одна как на картинке. Впринципе оба подходят по посадочным местам, но чем то они отличаются ведь. Скажите пожалуйста чем, если кто знает. А вообще с завода стоял статор, тот, что на картинке. Кстати я ездил той осенью на статоре с 2умя перемотанами катушками, гдето пару недель, а потом он сгорел. А тут только 5 минут проработал. На сервисе у парня стоит скут с 157 двиглом. Ставили с него рабочую катушку с проводом и канделябром, ставили комут, статор тока не ставили, побоялись. Всё заведомо рабочее. И йух!!! Нет искры и всё. Мля, если б он не валил так адски когда на ходу, продал бы его к чертовой матери. А не находу продавать за копейки душит меня. Жадность ребята душит. Чё я се куплю? Дио? В баню эту букашку. Я уже понимаю, что вы на форуме мне на врятли поможете. Поэтому, если среди вас есть человек, который может мне помочь с моей проблемой, напишите в личку. Я живу в Москве, в СВАО. Я сам IT`шник, взамен могу помочь с любыми компьютерными, ноутбучными, кпкашными проблемами (http://moikrug.ru/services/?industry_did=222529&city_did=678&nocookiesupport=yes - я там 3ий сверху). Если это не нужно, то заплачу. Не оставляйте меня в беде. Погода афигенная, лето, на рыбалку охота, а я в день по 100р. на транспорт трачу. Да ещё и слушаю всяких цыган с баянами в электричках и глотаю воздух, как полудохлый карась, едя в переполненном вагоне метро.

P.S. Зачем нужен Нагрузочный резистор генератора и куда его подключать ? Раньше он у меня был подрублен к сигналке, но её давно сняли и он ни к чему не подключен.

Вот координаты:
icq - 412 428 968
+7 916 014 7500
+7 963 975 2395

Вложения:
Комментарий к файлу: Зачем это надо и куда его подключать?
55.jpg
55.jpg [ 50.96 KiB | Просмотров: 2913 ]
Комментарий к файлу: этот отказался работать через 5 минут
45.jpg
45.jpg [ 138.8 KiB | Просмотров: 2913 ]
123.jpg
123.jpg [ 78.81 KiB | Просмотров: 2918 ]

Автор:  Zodchiy [ 24 май 2010, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)

Я мучался 2 недели с подобной фигней.
Через 5 минут работы пропадала искра.
Чего только не поменял, а оказалось до смешного, заменил провод со свечным колпачком и все!
Теперь как часы!
Я поставил от жигулей.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/