Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Подшипники? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20231 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Egor [ 02 май 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Подшипники? |
Привет всем. проблемка у мя такая возникла.... Короч не успел я проездить в новом сезоне и 700км, как начилась какая та хрень с редуктором(мои преположения) короч когда едешь при скорости свыше 20км\ч слышен какой-то стук. С правой стороны заднего колеса. аморты вроде немного издают звуки но не такие. При заглушеном двигле (под гору) звук тож слышен. колесо пробывал шатать, не фига вроде люфтов нет.... че за стуки куда лезть? ps примерно км 300 назад менял масло в редукторе (шел хеликс 75в90) залил по уровню, и еще сниммал заднее колесо(отмывал двигло и тп) и при этом ставя его на место я его буквально, забивал молотком, по непонятным мне причинам она не одевалось не в какую руками. ![]() |
Автор: | конти [ 02 май 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Отдать в ремонт, знающим умеющим. Молоток это не решение проблем. |
Автор: | Egor [ 02 май 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Не кому отдавать, + к тому уже я отдал 1раз по гарантии хватило, они мне его тока еше в худшем состоянии вернули+ после их ремонта мне пришлось его самому "изучать" и "за свой счет" это новая цпг головка карб кик. стартер эл стартер, лампочки и тд. в сумму 11 тыс руб. меня этого урока достаточно. лучше буду делать я. зная что и как делала и не так как в магазине по гарантии, поставили коромысла клапано кверх тормашками и походу они их забивали туда кувалдой т.к. они все мятые(лицевая часть) вот тож на днях буду менять. не доверяю не кому кроме себя его чинить, вот так,вот. ![]() |
Автор: | конти [ 02 май 2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Ну для начала, сними колесо, слей масло о разбери редуктор, я думаю испортился противоположный подшипник вала колеса. |
Автор: | uraxa32 [ 02 май 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
разбери редуктор да посмотри чего там с подшипниками . за умного там ни чего нет и сложного тоже.только без молотка все разбирается гаечым ключом и руками не забудь счистить старую прокладку бывает она сильно прилипает. |
Автор: | Egor [ 02 май 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
А со стороны вариатора(забыл как она называется эт хрень) короч там где сцепления стоит эту хрень не надо разбирать случайно?(съемника нет) т.е. просто снимаешь колесо сливаешь масло и откручиваешь болты на редукторе, шляпка вроде 8-10(не помню какие там) да? |
Автор: | uraxa32 [ 02 май 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Egor писал(а): А со стороны вариатора(забыл как она называется эт хрень) короч там где сцепления стоит эту хрень не надо разбирать случайно?(съемника нет) т.е. просто снимаешь колесо сливаешь масло и откручиваешь болты на редукторе, шляпка вроде 8-10(не помню какие там) да? короч там где сцепления это торк его откручиваеш и полностью снимаеш т.к. за ним болты которые нужно открутить без этого ни как. |
Автор: | Archi [ 02 май 2010, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Egor Если забивать колесо на место молотком, не сведя предварительно колодки, то не удивлюсь если покоцан тормозной механизм, что то развалилось и гремит. Не проще ли для начала снова снять колесо. |
Автор: | uraxa32 [ 02 май 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Archi писал(а): Egor Если забивать колесо на место молотком, не сведя предварительно колодки, то не удивлюсь если покоцан тормозной механизм, что то развалилось и гремит. Не проще ли для начала снова снять колесо. +1 |
Автор: | ОлегГГГ [ 03 май 2010, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
У меня вот тоже вопрос про редуктор... обидно, что в моей теме, никто не помог ( viewtopic.php?f=3&t=20159 ) У меня сейчас "симптомы" такие... от 0км/ч до 45км/ч СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ от 45км/ч до 50км/ч ЕДЕТ ИДЕАЛЬНО (без вибраций) от 50км/ч опять СИЛЬНАЯ вибрация!!! Тоесть есть тока один небольшой диапазон, когда скут едет ровно!=( Цитата: вал ведомого шкива - ВВШ Сняв крышку вариатора, и проверив на наличие люфта "колена" и "сцепления (ВВШ)" .. обнаружил, что ВВШ имеет достаточно сильный люфт!, и я предположил, что вполне реально, что вибрации могут быть из за него (из за наличия люфта)... Вот какой порядок действий? 1. Снимаю глушак, колесо, крышку вариатора... 2.Сцепление... 3.Сливаю трансмиссионку... 4.Разбираю редуктор.. 5. ***этого хватит, или есть что то ещё, что при разборке мне помешает?*** Что нужно сделать дальше, чтоб заменить этот подшипник (1) ![]() (желательно если не затруднит, как можно подробней;) (буду ОЧЕНЬ благодарен) И еще маленькие вопросы. - можно ли использовать повторно прокладку? (другой нет) - должен ли быть люфт у "вала ведомого шкива"? (у меня достаточно сильный, после замены должен полностью пропасть?) - нужна ли "обкатка" подшипнику? - сколько потом заливать трансмиссионки? Ну вроде пока все;) ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!! (а то скут стоит, да стоит... а ему кататься хочется) |
Автор: | DjMaN [ 03 май 2010, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
не думаю, что виновен редуктор - это пожалуй самый надежный узел в китайцах. скорее всего накрылся один из подшипников в подрамнике заднего колеса, была та же самая ситуация. маркировку не скажу, т.к. снял штопоры, выдолбил подшипник и сверял в магазине. стоит 50 рублей, а прошел уже 12000, в то время как китайский умер меньше чем за 300 км. |
Автор: | ОлегГГГ [ 03 май 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
DjMaN писал(а): не думаю, что виновен редуктор - это пожалуй самый надежный узел в китайцах. скорее всего накрылся один из подшипников в подрамнике заднего колеса, была та же самая ситуация. маркировку не скажу, т.к. снял штопоры, выдолбил подшипник и сверял в магазине. стоит 50 рублей, а прошел уже 12000, в то время как китайский умер меньше чем за 300 км. но все таки вал ведомого шкива люфта же не должен иметь? (у меня достаточно сильный) а Цитата: скорее всего накрылся один из подшипников в подрамнике заднего колеса как проверить? и где это ![]() ![]() ![]() |
Автор: | VVV [ 03 май 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
1. Сливаешь масло с редуктора, снимаешь заднее колесо 2. Отвертываешь болты крепления крышки (6 штук) 3. Двумя мощными отвёртками (за приливы)снимаешь крышку вместе с ведущим валом 4. Снимаешь прокладку (осторожно, если порвёшь нужна новая будет) 5. Снимаешь дистанционную шайбу промежуточного вала, внимательно её осматриваешь - никакой деформации быть не должно. 6. Вытаскиваешь из картера ведомый вал (он в сборе с шестернёй), бывает, что он нехочет выходить, тогда надо взять что-нибудь из мягкого метала (типа выколотки) и со стороны колеса выбить вал из подшибника... 7. Вытаскиваем промежуточный вал(он тоже с шестернёй) 8. Теперь внимание! Перед тобой появляется регулировочная шайба, она для устранения осевого люфта, износа не должно быть, стоит она между картером и шестерёнкой. Вот ты и добрался до подшипников. Теперь надо их проверить. Они должны свободно (без заеданий) вращаться (также недолжно быть шумов), не должны иметь заметного осевого и радиального люфта. Одновременно надо посмотреть на шейки валов, гле сидят подшипники, они тоже не должны быть изношены и иметь люфты в посадочных кольцах подшипников. Теперь надо произвести ревизию зубьев шестерён. Они могут иметь равномерный износ, но явных изменений геометрии зуба не должно быть. Любые сколы или выкрошенные зубья к дальнейшей эксплуатации не допускаются. Все такие детали надо менять. Как видишь, ничего сложного в разборке и диагностике нет. Этот агрегат, в принципе, очень надёжен, бывли случаи, когда на них ездили вообще без масла, после устранения "недостатка" ничего с ними не случалось..... |
Автор: | Egor [ 03 май 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Сегодня снимал заднее колесо, короч там ось на которое колесо одевается двигается от воздушника в сторону выхлопной немного, т.е. есть не большой люфт "в длину". Так должно быть? "поперек"люфта нет. сегодня опять маялся с обратной установки колеса, не в какую... потом посмотрел,подумал и расслабив задний тормаз(открутив гайку) колесо оч легко оделось, хз наверно тормоз перетянут или колодки немного износились. ну дело не в этом, пробывал еще разобрать редуктор - хрен! Я и так и сяк гайку как-будто кинконг затянул! Я короче дергал ее дергал и ... сорвал ![]() зы колодки стояли немного не на месте (наверно с прошлого раза сдвинулись) я их поправил, протер. все двигающиеся детали смазал. при езде вроде бы ничего не слышно, но сегодня я еще мало поездил, завтра "до конца" послушаю, мож че услышу. И еще, понимаю что не по теме но лень новую стряпать. Короч у меня проблема с передним тормазом, вытекает постоянно тормазуха, причем шланг норм все, и прикручин норм, прокачной штуцер тож, а текет со стороны внутренней колодки, и вроде с поршня(эт не точно) а по том на колодку. Весь тормазной диск в тормазухе. Такое чувство что там что то лопнуло, потому что на сколько мне известно он не разборный. Что может быть, откуда течь? |
Автор: | GRO [ 03 май 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшибники? |
Egor Не совсем понятно какую гайку ты пытался отвернуть. Супорт меняй в сборе. Ремкомплектов ниразу в продаже не видел. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |