Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Памагите с цеплением https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20286 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Frenk [ 04 май 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Памагите с цеплением |
Паставил сцепление в сборе от хонды дио. на китайча а она меньше немно маей. нестрашно? ремень оттавил свой или нада другой? начал трогатся пачти с 5 тыщ. с маим весом за 100кг до 40км взлетаю. или родной луче и неи.судьбу |
Автор: | vaceslav [ 04 май 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
Родной лучше, если сцепление меньше, то и все остальное соответственно меньше |
Автор: | Karats7 [ 04 май 2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
я бы за такое неуважение к форумчанам и отвечать не стал |
Автор: | romeo200792 [ 05 май 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
должно быть все нормально.я от хонды такт ставил и ничего,всё окей |
Автор: | S.T.I.G. [ 05 май 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
сцепление сдохнет раньше если колокол с хонды не ставить |
Автор: | terminatorr [ 05 май 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
Frenk писал(а): Паставил сцепление в сборе от хонды дио. на китайча а она меньше немно маей. нестрашно? ремень оттавил свой или нада другой? начал трогатся пачти с 5 тыщ. с маим весом за 100кг до 40км взлетаю. или родной луче и неи.судьбу Выкянь сюе сепления и посявь родьней китайча. |
Автор: | Tex_B [ 06 май 2010, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
Даа лучше снять! ты не учел интересный факт, хонда дио двух тактная и крутится движок у неё не до 10-11 тыщь как у нас а до 15-16. И такое сцепление для неё нормально потому что у неё холостые повыше 1000Rpm чем у нас, так что сток рулит. Проверка 2т сцепления очень простая, приходишь, просишь сцепу на 4Т и пальцами пытаешься выдавить одну колодку (обычно легко выдавливается), а потом 2Т и делашь ту же самую процедуру, ахааа пальцы уже не справляются с колодочкой, делаем вывод такое сцепление нам нафиг не вперлось на 4Т. Мож я в чем то не прав, исправте, но меня это спасает от нелепо потраченых денег. |
Автор: | Rus [ 06 май 2010, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
Это кто это сказал, что 2Т сцепление хуже 4т. Во первых двигатель 2Т мощнее, значит запас прочности у такого сцепления больше и его хватит за глаза даже на тюненный 4Т мотор. Как я понимаю, установленное сцепление ведет себя замечательно ( и вибрации отсутствуют и проскальзывания и динамика замечательная), так зачем ставить родное сцепление с худшими характеристиками. А то, что трогаться скутер стал с больших оборотов это тоже хорошо, на малых оборотах момент меньше и разгон меньше. Многие на нашем форуме (и я не исключение) ставят в родное сцепление более жесткие пружинки для более резвого старта. Во первых это положительно сказывается на стартовую динамику, во вторых на двигатель уменьшается нагрузка, т.к. режим работы двигателя внатяг, самый худший для его ресурса. Единственный минус, это большая нагрузка на колодки сцепления. но и после 5000км на жестких пружинках колодки моего сцепления в приличном состоянии. Так что не надо слушать неаргументированные доводы, а стоит подумать немного самому головой. |
Автор: | Skutmag-1957 [ 06 май 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Памагите с цеплением |
Откуда вы взяли 15-16 тыс у хонды 8,а эти 15,с коммутатором Дайтона.И у китайца нет 11тыс,есле вериш показанию тахометра да еще и китайца то он должен с такими оборотами летать,есле ты проверял его не на подножке.А на счет сцепления,ставь и едь толко ремешок уменьш,а то на варике будет вылетать полностью а на сцеплении вниз полностью не опустится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |