Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20293 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zodchiy [ 04 май 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ??? |
Считай что тебе крупно "повезло"! |
Автор: | DjMaN [ 04 май 2010, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ??? |
собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются? |
Автор: | eXtreme [ 04 май 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ??? |
DjMaN писал(а): собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются? Проблемы в основном с холостыми оборотами. До разборки, чистки и продувки работал неустойчиво на холостых, свеча при этом махровая была, в устройстве отключения ХХ обнаружил топливо (мембрана со стороны подключения трубки к входному патрубку двигателя), устройство обогатителя работало великолепно. После сборки ситуация обратная, без приоткрытой дроссельной заслонки запустить на холодную двигатель невозможно, зато после выдвижения термоклапана работает стабильно. |
Автор: | DjMaN [ 04 май 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ??? |
дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере |
Автор: | eXtreme [ 04 май 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ??? |
DjMaN писал(а): дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере Это всё понятно, что иглой и винтом. Меня также интересует вопрос касающийся средних и высоких оборотов, почему после поездок свеча остаётся черно - махровой и как добиться кирпично - красной? Никакой информации по данному карбу я нигде не нашел, у меня даже ускорительного насоса нет, есть только 4 отверстия до дросселя для переходных процессов. |
Автор: | eXtreme [ 04 май 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ??? |
Zodchiy писал(а): Считай что тебе крупно "повезло"! Интересно, чем мне повезло, тем, что на средних и высоких у меня богатая смесь и жрёт немеряно бензина? |
Автор: | GRO [ 04 май 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? |
eXtreme Вопервых ненадо мусорить на форуме! ![]() И одной темы в полне достаточно! Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром. Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора? |
Автор: | eXtreme [ 05 май 2010, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? |
GRO писал(а): eXtreme Вопервых ненадо мусорить на форуме! ![]() И одной темы в полне достаточно! Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром. Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора? Я и не собирался мусорить, я задал вопрос Гуру (там сказано, что отвечать на вопросы могут лишь обладатели почетного звания ГУРУ) и обратился к общей аудитории. С фильтром я ничего не делал, как он был родной, так и остался. Естественно корпус фильтра я разбирал, смотрел все уплотнения, всё нормально, хомуты крепления патрубков и ваккумная магистраль "патрубок - карбюратор- бензокран" тоже в порядке. Скутеру всего год, двигатель 158QMJ, 150сс. На форуме по моему карбюратору нашел только вот это: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9525 |
Автор: | DjMaN [ 05 май 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? |
про гуру - уже оч давно отвечать там могут все подряд... |
Автор: | GRO [ 05 май 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? |
eXtreme Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора? Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет! Не циклись на названиях своих железок, читай тут: http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html |
Автор: | eXtreme [ 06 май 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? |
GRO писал(а): eXtreme Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора? Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет! Не циклись на названиях своих железок, читай тут: http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html Подсоса воздуха со стороны фильтра у меня нет, а со стороны головки не проверял, надо кожух снимать. За статью спасибо, но она мне не пригодится, у меня вообще не такой карбюратор, да и вообще я не новичок в этом деле, перебирал карбюраторы от Ваз-2101 до Уралов-375, но со скутерами опыта нет. Что интересно, в автомобильной технике лучше перебрать старый карбюратор и он будет лучше чем новый, в запчасти порой поступают такие блоки карбюраторов, что отрегулировать их бывает фактически невозможно. |
Автор: | GRO [ 08 май 2010, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? |
eXtreme Поверь мне, статья написана для карбюраторов CVK. И то, что фото от полтосовского карба, это только для наглядности. Основная часть всё равно универсальна. А про карбы в запчастях на отечественный автопром я и сам прекрасно знаю. 90% не рабочие, так как это всё отбраковка. |
Автор: | eXtreme [ 12 май 2010, 22:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ??? | ||
GRO писал(а): eXtreme Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора? Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет! Не циклись на названиях своих железок, читай тут: http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html Разобрался я все - таки с карбюратором, вернее устранил все возможные подсосы воздуха, теперь работает как в книжке написано. ![]() Единственное, надо залить свежее топливо (у меня еще с осени бензин в баке плещется), посмотреть зазоры в ГРМ и выставить холостой ход. Что было: патрубок у меня был очень интересный, без уплотнительного резинового кольца (везде в продаже с кольцом, фото прилагается ниже) и имел некоторую кривизну в двух плоскостях. Карбюратор в целом сделан неплохо, но со стороны выпуска смеси имел некоторые дефекты литья. Что сделал: отшабрил плоскость патрубка и посадил всё на герметик, нанес с двух сторон на прокладку (получилось подобие уплотнительного резинового кольца) и сделал поясок на месте дефекта литья карбюратора. PS: прокладка почему-то не текстолитовая, а обычная из металлопаранита
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |