Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20293
Страница 1 из 1

Автор:  eXtreme [ 04 май 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

Подскажите пожалуйста, как отрегулировать карбюратор на двигатель 150cc у которого не поддаётся регулировке топливная игла (нет насечек) и нет возможности отрегулировать уровень в поплавковой камере (поплавок и язычок отлиты вместе)???

Вложения:
p-carbu-pd24j-2g.jpg
p-carbu-pd24j-2g.jpg [ 61.23 KiB | Просмотров: 26903 ]
p-carbu-pd24j-1g.jpg
p-carbu-pd24j-1g.jpg [ 66.45 KiB | Просмотров: 26903 ]

Автор:  Zodchiy [ 04 май 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

Считай что тебе крупно "повезло"!

Автор:  DjMaN [ 04 май 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются?

Автор:  eXtreme [ 04 май 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

DjMaN писал(а):
собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются?


Проблемы в основном с холостыми оборотами. До разборки, чистки и продувки работал неустойчиво на холостых, свеча при этом махровая была, в устройстве отключения ХХ обнаружил топливо (мембрана со стороны подключения трубки к входному патрубку двигателя), устройство обогатителя работало великолепно. После сборки ситуация обратная, без приоткрытой дроссельной заслонки запустить на холодную двигатель невозможно, зато после выдвижения термоклапана работает стабильно.

Автор:  DjMaN [ 04 май 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере

Автор:  eXtreme [ 04 май 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

DjMaN писал(а):
дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере


Это всё понятно, что иглой и винтом. Меня также интересует вопрос касающийся средних и высоких оборотов, почему после поездок свеча остаётся черно - махровой и как добиться кирпично - красной? Никакой информации по данному карбу я нигде не нашел, у меня даже ускорительного насоса нет, есть только 4 отверстия до дросселя для переходных процессов.

Автор:  eXtreme [ 04 май 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

Zodchiy писал(а):
Считай что тебе крупно "повезло"!


Интересно, чем мне повезло, тем, что на средних и высоких у меня богатая смесь и жрёт немеряно бензина?

Автор:  GRO [ 04 май 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

eXtreme
Вопервых ненадо мусорить на форуме! ]:->
И одной темы в полне достаточно!
Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром.
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?

Автор:  eXtreme [ 05 май 2010, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

GRO писал(а):
eXtreme
Вопервых ненадо мусорить на форуме! ]:->
И одной темы в полне достаточно!
Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром.
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?


Я и не собирался мусорить, я задал вопрос Гуру (там сказано, что отвечать на вопросы могут лишь обладатели почетного звания ГУРУ) и обратился к общей аудитории.
С фильтром я ничего не делал, как он был родной, так и остался. Естественно корпус фильтра я разбирал, смотрел все уплотнения, всё нормально, хомуты крепления патрубков и ваккумная магистраль "патрубок - карбюратор- бензокран" тоже в порядке. Скутеру всего год, двигатель 158QMJ, 150сс. На форуме по моему карбюратору нашел только вот это: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9525

Автор:  DjMaN [ 05 май 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

про гуру - уже оч давно отвечать там могут все подряд...

Автор:  GRO [ 05 май 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html

Автор:  eXtreme [ 06 май 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

GRO писал(а):
eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html


Подсоса воздуха со стороны фильтра у меня нет, а со стороны головки не проверял, надо кожух снимать. За статью спасибо, но она мне не пригодится, у меня вообще не такой карбюратор, да и вообще я не новичок в этом деле, перебирал карбюраторы от Ваз-2101 до Уралов-375, но со скутерами опыта нет. Что интересно, в автомобильной технике лучше перебрать старый карбюратор и он будет лучше чем новый, в запчасти порой поступают такие блоки карбюраторов, что отрегулировать их бывает фактически невозможно.

Автор:  GRO [ 08 май 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

eXtreme
Поверь мне, статья написана для карбюраторов CVK.
И то, что фото от полтосовского карба, это только для наглядности.
Основная часть всё равно универсальна.
А про карбы в запчастях на отечественный автопром я и сам прекрасно знаю.
90% не рабочие, так как это всё отбраковка.

Автор:  eXtreme [ 12 май 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

GRO писал(а):
eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства "отключения ХХ" там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html


Разобрался я все - таки с карбюратором, вернее устранил все возможные подсосы воздуха, теперь работает как в книжке написано. *YAHOO*
Единственное, надо залить свежее топливо (у меня еще с осени бензин в баке плещется), посмотреть зазоры в ГРМ и выставить холостой ход.

Что было: патрубок у меня был очень интересный, без уплотнительного резинового кольца (везде в продаже с кольцом, фото прилагается ниже) и имел некоторую кривизну в двух плоскостях. Карбюратор в целом сделан неплохо, но со стороны выпуска смеси имел некоторые дефекты литья.

Что сделал: отшабрил плоскость патрубка и посадил всё на герметик, нанес с двух сторон на прокладку (получилось подобие уплотнительного резинового кольца) и сделал поясок на месте дефекта литья карбюратора.

PS: прокладка почему-то не текстолитовая, а обычная из металлопаранита

Вложения:
Patrubok.jpg
Patrubok.jpg [ 254.98 KiB | Просмотров: 26863 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/