Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема теплого времени суток...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20536
Страница 1 из 2

Автор:  Demagog [ 12 май 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Проблема теплого времени суток...

Заметил, что когда тепло мопед едет плохо, слишком жужжит, а толку мало. Есть разгон, уверенный на сколько можно со старта, зато потом если газ до конца выжать движок начинает резко набирать обороты, а ход от этого не увеличивается. Приходится давать газу, потом отпускать, потом еще газу, потом газ держится почти да конца. Как только погода портится и становится холоднее 10-12 градусов например, то все нормально разгон становится уверенным (кстати по мне можно определять какая погода будет днем, если у меня мопедка утром плохо едет, то будет тепло =))

Что может быть?
- что то от тепла расширяется в карбе и подача (либо отсутствие) канала дает провалы?
- может на теплую погоду поставить другую свечку с другим калийным числом (погорячее\похолоднее)? (поставив ту же свечку только новую - результат "0" (стоит NGK...6H...)
- может нужно регулировать качество топлива, только делать смесь "бедной" либо "богатой"?
- влияет ли не герметичность патрубка воздухана на это? (сама губка была помыта и пропитана маслом, в холодную погоду как и до помывки ездил на хорошо, так может быть масло в теплую погоду "растаив" дает такой плохой результат)?
- ваш вариант.


Табуретка - Joy50 (просто 50), двухтактник, цепь. :009<

Автор:  конти [ 12 май 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

Настрой клапана, клапана пережаты.

Автор:  GTR-TURBO [ 12 май 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

конти
У него двухтактник ;D Клапанов там нет *JOKINGLY*

Автор:  конти [ 12 май 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

Да, спасибо. Я только в четырёхтактных волоку.

Автор:  GTR-TURBO [ 12 май 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

Каждому свое.Я например 4 тактные не оч люблю... :) Но на вкус и цвет товарищей нет *JOKINGLY*

Автор:  funix [ 12 май 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

На мой взгляд, в жару воздух разряженнее, то есть обьем тотже, а реально то меньше кислорода, можно конечно и смесь обеднить, но всеравно в цилиндр попадает меньше, и происходит такая хрень что после сгорания смеси газы расширяются на порядок меньше % на 20, естественно и мощность двигателя меньше, вот плохо и едет.
Предложение. На входе воздушного фильтра холодильник поставить или сосуд с житким азотом чтоб воздух в нормальный обьем замараживал :-D , шутка нонечно, ничего здесь просто так не сделаешь.

Автор:  конти [ 12 май 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

Смесь скорее всего бедная и как Фуникс уже описал, реагирует на малейшие падения давления.

Автор:  funix [ 12 май 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

нет нет, смесь богатая выходит, вспомните как людям в жару душно, кослорода меньше а давление больше или норма.

Ну холодильник можно упростить и купить за 30 к НОС, пыхать по чуть чуть но постаянно, будет переть глаза выскочат, но бабла скушает, да и двигателя на месяц хватит едвали :)

Автор:  конти [ 12 май 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

Запутался я, пробуй мыть фильтр тогда, больше воздуха беднее смесь, в тепле лучше ездить станет.

Автор:  S.T.I.G. [ 12 май 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

Demagog
богатая смесь, и когда тепло не хватает кислорода для сгорания всего бензина, а когда температура понижаеться, то и кислорода соотв. больше, и смесь ииз обогащенной приходит в норму, тебе ее надо обеднять

Автор:  John JACK [ 12 май 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

В жару давление такое же, а вот плотность воздуха, то есть масса (количество молекул) определённого объёма меньше. Объём двигателя постоянен, но горячего воздуха в него войдёт меньше. И смесь будет обогащённой - бензина столько же (давление не изменилось), а кислорода мало.
Калильное число (от слова "накал", "накаливать", а не "калий") тут не важно, оно влияет на зарастание свечи нагаром, а не на качество поджига топлива.

Автор:  Demagog [ 13 май 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

заметно помогло обеднение смеси, сначала открутил полчетверти, потом еще на четверть, проехал метров 50 и стало заметно, что помогло, фильтр не мыл. спасибо всем.
Не у кого маленького холодильника не завалялось? =)))

Автор:  S.T.I.G. [ 13 май 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

Off topic:
а холодитльник то зачем?

Автор:  Demagog [ 13 май 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

У меня вот тут идея пришла помимо холодильника и азота, поставить в воздухан "Люстру Чижевского", что бы каждый раз не "обеднять" или "богатить" смесь с отверткой в руке, лучше включать или отключать ионизатор с кнопки, который дает "густой" кислород для смеси...
Такой маленький ионизатор есть в мастеркит.ру...

А еще можно поставить (вывести) воздухозаборник, больше скорость - больше воздуха, и заслонку которого можно будет регулировать как в карбюраторах от машин - в ручную...
Может я не так думаю, какие идеи по этому поводу, пусть даже теоритичиеские ??? :001

Автор:  GTR-TURBO [ 13 май 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема теплого времени суток...

дА ВПРИНЦИПЕ ЕРУНДА ВСЕ ЭТО...ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ТОЛК БУДЕТ КАК ОТ ИНЕРЦИОННОГО НАДДУВА..СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЭТО ЧТО ТО ДАСТ КРОМЕ ГЕММОРОЯ.ИМХО *JOKINGLY*

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/