Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема теплого времени суток... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20536 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Demagog [ 12 май 2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема теплого времени суток... |
Заметил, что когда тепло мопед едет плохо, слишком жужжит, а толку мало. Есть разгон, уверенный на сколько можно со старта, зато потом если газ до конца выжать движок начинает резко набирать обороты, а ход от этого не увеличивается. Приходится давать газу, потом отпускать, потом еще газу, потом газ держится почти да конца. Как только погода портится и становится холоднее 10-12 градусов например, то все нормально разгон становится уверенным (кстати по мне можно определять какая погода будет днем, если у меня мопедка утром плохо едет, то будет тепло =)) Что может быть? - что то от тепла расширяется в карбе и подача (либо отсутствие) канала дает провалы? - может на теплую погоду поставить другую свечку с другим калийным числом (погорячее\похолоднее)? (поставив ту же свечку только новую - результат "0" (стоит NGK...6H...) - может нужно регулировать качество топлива, только делать смесь "бедной" либо "богатой"? - влияет ли не герметичность патрубка воздухана на это? (сама губка была помыта и пропитана маслом, в холодную погоду как и до помывки ездил на хорошо, так может быть масло в теплую погоду "растаив" дает такой плохой результат)? - ваш вариант. Табуретка - Joy50 (просто 50), двухтактник, цепь. ![]() |
Автор: | конти [ 12 май 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
Настрой клапана, клапана пережаты. |
Автор: | GTR-TURBO [ 12 май 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
конти У него двухтактник ![]() ![]() |
Автор: | конти [ 12 май 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
Да, спасибо. Я только в четырёхтактных волоку. |
Автор: | GTR-TURBO [ 12 май 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
Каждому свое.Я например 4 тактные не оч люблю... ![]() ![]() |
Автор: | funix [ 12 май 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
На мой взгляд, в жару воздух разряженнее, то есть обьем тотже, а реально то меньше кислорода, можно конечно и смесь обеднить, но всеравно в цилиндр попадает меньше, и происходит такая хрень что после сгорания смеси газы расширяются на порядок меньше % на 20, естественно и мощность двигателя меньше, вот плохо и едет. Предложение. На входе воздушного фильтра холодильник поставить или сосуд с житким азотом чтоб воздух в нормальный обьем замараживал ![]() |
Автор: | конти [ 12 май 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
Смесь скорее всего бедная и как Фуникс уже описал, реагирует на малейшие падения давления. |
Автор: | funix [ 12 май 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
нет нет, смесь богатая выходит, вспомните как людям в жару душно, кослорода меньше а давление больше или норма. Ну холодильник можно упростить и купить за 30 к НОС, пыхать по чуть чуть но постаянно, будет переть глаза выскочат, но бабла скушает, да и двигателя на месяц хватит едвали ![]() |
Автор: | конти [ 12 май 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
Запутался я, пробуй мыть фильтр тогда, больше воздуха беднее смесь, в тепле лучше ездить станет. |
Автор: | S.T.I.G. [ 12 май 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
Demagog богатая смесь, и когда тепло не хватает кислорода для сгорания всего бензина, а когда температура понижаеться, то и кислорода соотв. больше, и смесь ииз обогащенной приходит в норму, тебе ее надо обеднять |
Автор: | John JACK [ 12 май 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
В жару давление такое же, а вот плотность воздуха, то есть масса (количество молекул) определённого объёма меньше. Объём двигателя постоянен, но горячего воздуха в него войдёт меньше. И смесь будет обогащённой - бензина столько же (давление не изменилось), а кислорода мало. Калильное число (от слова "накал", "накаливать", а не "калий") тут не важно, оно влияет на зарастание свечи нагаром, а не на качество поджига топлива. |
Автор: | Demagog [ 13 май 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
заметно помогло обеднение смеси, сначала открутил полчетверти, потом еще на четверть, проехал метров 50 и стало заметно, что помогло, фильтр не мыл. спасибо всем. Не у кого маленького холодильника не завалялось? =))) |
Автор: | S.T.I.G. [ 13 май 2010, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
Off topic: а холодитльник то зачем? |
Автор: | Demagog [ 13 май 2010, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
У меня вот тут идея пришла помимо холодильника и азота, поставить в воздухан "Люстру Чижевского", что бы каждый раз не "обеднять" или "богатить" смесь с отверткой в руке, лучше включать или отключать ионизатор с кнопки, который дает "густой" кислород для смеси... Такой маленький ионизатор есть в мастеркит.ру... А еще можно поставить (вывести) воздухозаборник, больше скорость - больше воздуха, и заслонку которого можно будет регулировать как в карбюраторах от машин - в ручную... Может я не так думаю, какие идеи по этому поводу, пусть даже теоритичиеские ??? ![]() |
Автор: | GTR-TURBO [ 13 май 2010, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема теплого времени суток... |
дА ВПРИНЦИПЕ ЕРУНДА ВСЕ ЭТО...ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ТОЛК БУДЕТ КАК ОТ ИНЕРЦИОННОГО НАДДУВА..СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЭТО ЧТО ТО ДАСТ КРОМЕ ГЕММОРОЯ.ИМХО ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |