Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Экологическая система скутера. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20561 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Экологическая система скутера. |
Вот какой вопрос возник и прошу на него уважаемых форуманчан ответить. Посмотрел на свой скут без Унитаз- и заплакал. На клапанной крышке - загогулина ( как от самогонного аппарата), В клапанную крышку идут - толстый шланг с каойто фигней на конце наподобие "москвичевского" фильтра- в подножном пространстве.- Из нее же еще 3-ри тонкие трубки, которые еще вроде ( одна)- раздвояица-вообщем "тихий ужас" Одна вроде в КАРБ Вторая - в воздухан, Третья - не рассмотрел- может ваккумный кран. и еще чегойто очень страшное, Еще одна трубка - в воздухан но в конце - у колеса. Из воздухана ( передней части)- тоже толстая трубка с палец толщиной с заглушкой на конце. В ПОЛТОСЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Приобретаю клапанную крышку для 125 сс- с одним Соском, и попытаюсь - выкинуть эту экологию нафиг. Подскажите пожалуйста, - стоит ли выкидывать и если как - то что глушить, как и чего выкидывать и насколько после этого Скуту будет легче дышать:). |
Автор: | S.T.I.G. [ 13 май 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Off topic: эммь, маленький советик, поставь унитаз и думай над глушителем |
Автор: | Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Де нет, глушитель- уже "с напором прямоток", вопрос написал в Тюнинг- так как считаю что ( по крайней мере у "Консервных" банок)- любая "экология"- съедает мощь двигателя- но там ЕСТЬ что ТЕРЯТЬ, а нам терять нечего- с 2.5....3....4.9....7.0 и прочими "малыми" лошадками. Так что ответьте - как в Скутере- Выкидывание "экологии"- приведет к увеличению мощности двигателя??? |
Автор: | SaSh`ok [ 13 май 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Всё лишнее - ликвидировать ! Другану на 125сс патроне делали. На клапанной крышке сосок - это сапун, он нужен. А вот на головке отросток, крепится на 2 болтиках - его заварить или заплющить, он связан с выпускным каналом. Остальное всё отрываешь нафиг. Рядом с карбом на червернике вакуумном ставишь на лишнюю часть заглушку. В общем всё становится как на 50сс. про глушак - тупо разрезали по швам и выкинули из него всё нафиг. Звук солидный, и не сказал бы что ппц какой громкий, вполне нормально. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Буду делать- а то наверно Экология - душит- вот только вопрос - к карбюратору - какойто шланг вроде идет? и откуда брать ваккум на бензокран- вроде в полтосе он идет от впускного патрубка. И вообще как Ваше мнение - без экологии- лучше катит? |
Автор: | GTR-TURBO [ 13 май 2010, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Ну уж малюсенький скутер не идет в сравнение с камазом или с жигулем по выбросу СО 2.Смело отрезай эту чертовщину ![]() |
Автор: | dark.bel [ 13 май 2010, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Та приблуда не на что не влияет, и даже на вредные выбросы. От её удалдения ни толку не вреда не будет. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
А нафига вообще она нужна и что она делает - если шланг идет в воздухан- значит какие то газы ( выхлоп), картерные или прочие - ЗАГАЖИВАЮТ и РАЗБОДЯЖИВАЮТ воздух идущий в карб - и карб может работать нестабильно или задыхаться от этого г..а,? А экология - отдыхает - от дважды переработанных газов, а бедный маленький скутер - задыхается питаясь Загаженным, экоприблудой воздухом. Я так чтото подумал, может что не так, поправте. И расскажите принцип работы этой ПРИБЛУДЫ, - что куда там идет ( и тогда вместе сделаем о ней вывод). Думаю инфа об этой "фигни" будет интересно не только Мне, а если это позволит хоть "затюнить", "раздушить" движек хоть на 5 процентов- это будет все ж маленькая но ПОБЕДА Тюнинга! |
Автор: | SaSh`ok [ 13 май 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Толстый Бегимот Обьясняю. Вакуум с патрубка карба делется на три трубки - на кран, на карб и на эту хрень. Тот выход что на хрень глушишь. Патрубок на голове тоже глушишь. Глушак режешь по швам и всё из него долой. Всё. Смесь чуть обогатить. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 14 май 2010, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Да но еще какая то гадость идет в начало воздушного фильтра и из него выходит с палец труба, с заглушкой - где собирается масляная эмульсия с карторных газов - что с этим делать? А с глушаком - я сделал из Автобанки , со своими хитрыми приблудами и получилось очень даже ничего. Заказал крышку клапанную ( без змеевика с"самогонного аппарата" ), и там все просто - сделаю как на "полтосах". Правда на полтосе - в карб не шел вроде шланг от ваккума? или я путаю.? |
Автор: | SaSh`ok [ 14 май 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Толстый Бегимот на карб это экономайзер. а загогулина скорее всего не на крышке а на голове, что то не припомню на крышке ничего. Там где маслягая эмульсия - туда сапун идёт. Сфоткай всё |
Автор: | Толстый Бегимот [ 14 май 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Спасибо, пробег уже 283 км, скоро ТО, - тогда и клапанную крышку мне принесут правильную, или они все одинаковые, а эта загогулина к крышке неимеет никакого отношения? И значит крышку новую можно и не покупать? Эта загогулина - на 2-ва болта крепится Да наверно к голове, а другой конец загибается книзу и куда идет я еще пока не разобрался. Так как на "полтосе" у меня такого "добра" не было. |
Автор: | конти [ 14 май 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
У вас в законодательстве запрёщён в воз транспортных средств ниже нормы Euro2. Всё лишние шланги это система подпитки выхлопных газов кислородом для корректной работы катализатора встроенного в глушитель. Система работает великолепно держа глушитель и катализатор благодаря кислороду попадающему в выхлопные газы за щёт догорания чистыми. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 16 май 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Все понял- первое что сделаю- уберу подпитку воздухом, ту что в Клюве, а затем при ТО все выкину, чтоб газами смесь не травить. |
Автор: | Rus [ 17 май 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экологическая система скута. |
Не спеши выкидывать все. Из клапанной крышки идет через маслоотделитель трубка в фильтр. Это вентиляция картера и ее нужно оставить. Не стоит искать новую крышку, они все одинаковые . Тебя вводят в заблуждение. А вот от приблуды с фильтром стоит отказаться. она работает следующим образом, при сильном разряжении (такое бывает . когда на скорости резко сбрасываешь газ) в цилиндр поступает много бензина и мало воздуха. Из-за этого смесь получается переобогащенной и порой даже слышны хлопки в глушителе. Чтобы обеднить смесь ставят пневмоклапан, который открывается при высоком разряжении и пропускает через доп. фильтр порцию воздуха в впускной коллектор. Идея хорошая, но вот из-за ее некачественной реализации пневмоклапан может открываться и закрываться как емы вздумается. отюда проблемы в работе двигателя. Вот схема работы системы и ниже, как от нее избавиться. ![]() Освободившиеся штуцера впускного коллектора просто соединяются куском трубки (освободившейся за ненадобностью )от пневмоклапана. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |