Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Экологическая система скутера.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20561
Страница 1 из 5

Автор:  Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Экологическая система скутера.

Вот какой вопрос возник и прошу на него уважаемых форуманчан ответить.
Посмотрел на свой скут без Унитаз- и заплакал.
На клапанной крышке - загогулина ( как от самогонного аппарата),
В клапанную крышку идут - толстый шланг с каойто фигней на конце наподобие "москвичевского" фильтра- в подножном пространстве.- Из нее же еще 3-ри тонкие трубки, которые еще вроде ( одна)- раздвояица-вообщем "тихий ужас"
Одна вроде в КАРБ
Вторая - в воздухан,
Третья - не рассмотрел- может ваккумный кран.
и еще чегойто очень страшное,
Еще одна трубка - в воздухан но в конце - у колеса.
Из воздухана ( передней части)- тоже толстая трубка с палец толщиной с заглушкой на конце.

В ПОЛТОСЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО.
Приобретаю клапанную крышку для 125 сс- с одним Соском,
и попытаюсь - выкинуть эту экологию нафиг.
Подскажите пожалуйста, - стоит ли выкидывать и если как - то что глушить, как и чего выкидывать и насколько после этого Скуту будет легче дышать:).

Автор:  S.T.I.G. [ 13 май 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Off topic:
эммь, маленький советик, поставь унитаз и думай над глушителем

Автор:  Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Де нет, глушитель- уже "с напором прямоток", вопрос написал в Тюнинг- так как считаю что ( по крайней мере у "Консервных" банок)- любая "экология"- съедает мощь двигателя- но там ЕСТЬ что ТЕРЯТЬ, а нам терять нечего- с 2.5....3....4.9....7.0 и прочими "малыми" лошадками.
Так что ответьте - как в Скутере- Выкидывание "экологии"- приведет к увеличению мощности двигателя???

Автор:  SaSh`ok [ 13 май 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Всё лишнее - ликвидировать ! Другану на 125сс патроне делали.

На клапанной крышке сосок - это сапун, он нужен. А вот на головке отросток, крепится на 2 болтиках - его заварить или заплющить, он связан с выпускным каналом. Остальное всё отрываешь нафиг. Рядом с карбом на червернике вакуумном ставишь на лишнюю часть заглушку. В общем всё становится как на 50сс.

про глушак - тупо разрезали по швам и выкинули из него всё нафиг. Звук солидный, и не сказал бы что ппц какой громкий, вполне нормально.

Автор:  Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Буду делать- а то наверно Экология - душит- вот только вопрос - к карбюратору - какойто шланг вроде идет? и откуда брать ваккум на бензокран- вроде в полтосе он идет от впускного патрубка.
И вообще как Ваше мнение - без экологии- лучше катит?

Автор:  GTR-TURBO [ 13 май 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Ну уж малюсенький скутер не идет в сравнение с камазом или с жигулем по выбросу СО 2.Смело отрезай эту чертовщину *JOKINGLY*

Автор:  dark.bel [ 13 май 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Та приблуда не на что не влияет, и даже на вредные выбросы.
От её удалдения ни толку не вреда не будет.

Автор:  Толстый Бегимот [ 13 май 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

А нафига вообще она нужна и что она делает - если шланг идет в воздухан- значит какие то газы ( выхлоп), картерные или прочие - ЗАГАЖИВАЮТ и РАЗБОДЯЖИВАЮТ воздух идущий в карб - и карб может работать нестабильно или задыхаться от этого г..а,?
А экология - отдыхает - от дважды переработанных газов, а бедный маленький скутер - задыхается питаясь Загаженным, экоприблудой воздухом.

Я так чтото подумал, может что не так, поправте.
И расскажите принцип работы этой ПРИБЛУДЫ, - что куда там идет ( и тогда вместе сделаем о ней вывод).
Думаю инфа об этой "фигни" будет интересно не только Мне, а если это позволит хоть "затюнить", "раздушить" движек хоть на 5 процентов- это будет все ж маленькая но ПОБЕДА Тюнинга!

Автор:  SaSh`ok [ 13 май 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Толстый Бегимот Обьясняю. Вакуум с патрубка карба делется на три трубки - на кран, на карб и на эту хрень. Тот выход что на хрень глушишь. Патрубок на голове тоже глушишь. Глушак режешь по швам и всё из него долой. Всё. Смесь чуть обогатить.

Автор:  Толстый Бегимот [ 14 май 2010, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Да но еще какая то гадость идет в начало воздушного фильтра и из него выходит с палец труба, с заглушкой - где собирается масляная эмульсия с карторных газов - что с этим делать?
А с глушаком - я сделал из Автобанки , со своими хитрыми приблудами и получилось очень даже ничего.
Заказал крышку клапанную ( без змеевика с"самогонного аппарата" ), и там все просто - сделаю как на "полтосах".
Правда на полтосе - в карб не шел вроде шланг от ваккума? или я путаю.?

Автор:  SaSh`ok [ 14 май 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Толстый Бегимот на карб это экономайзер. а загогулина скорее всего не на крышке а на голове, что то не припомню на крышке ничего. Там где маслягая эмульсия - туда сапун идёт.

Сфоткай всё

Автор:  Толстый Бегимот [ 14 май 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Спасибо, пробег уже 283 км, скоро ТО, - тогда и клапанную крышку мне принесут правильную, или они все одинаковые, а эта загогулина к крышке неимеет никакого отношения? И значит крышку новую можно и не покупать?
Эта загогулина - на 2-ва болта крепится Да наверно к голове, а другой конец загибается книзу и куда идет я еще пока не разобрался.
Так как на "полтосе" у меня такого "добра" не было.

Автор:  конти [ 14 май 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

У вас в законодательстве запрёщён в воз транспортных средств ниже нормы Euro2.
Всё лишние шланги это система подпитки выхлопных газов кислородом для корректной работы катализатора встроенного в глушитель.
Система работает великолепно держа глушитель и катализатор благодаря кислороду попадающему в выхлопные газы за щёт догорания чистыми.

Автор:  Толстый Бегимот [ 16 май 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Все понял- первое что сделаю- уберу подпитку воздухом, ту что в Клюве, а затем при ТО все выкину, чтоб газами смесь не травить.

Автор:  Rus [ 17 май 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экологическая система скута.

Не спеши выкидывать все. Из клапанной крышки идет через маслоотделитель трубка в фильтр. Это вентиляция картера и ее нужно оставить. Не стоит искать новую крышку, они все одинаковые . Тебя вводят в заблуждение. А вот от приблуды с фильтром стоит отказаться.
она работает следующим образом, при сильном разряжении (такое бывает . когда на скорости резко сбрасываешь газ) в цилиндр поступает много бензина и мало воздуха. Из-за этого смесь получается переобогащенной и порой даже слышны хлопки в глушителе. Чтобы обеднить смесь ставят пневмоклапан, который открывается при высоком разряжении и пропускает через доп. фильтр порцию воздуха в впускной коллектор. Идея хорошая, но вот из-за ее некачественной реализации пневмоклапан может открываться и закрываться как емы вздумается. отюда проблемы в работе двигателя.
Вот схема работы системы и ниже, как от нее избавиться. Изображение
Освободившиеся штуцера впускного коллектора просто соединяются куском трубки (освободившейся за ненадобностью )от пневмоклапана.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/