Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сорвал шпильки половинок картера https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20564 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DjMaN [ 13 май 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Сорвал шпильки половинок картера |
сегодня споловинили двигатель. при сборке сорвали две шпильки... примерно по середине картера со стороны генератора. одну прямо под коленвалом, внутри углубления под ротор генератора, одну слева от него за ротором. вроде и не сильно тянул... китайцы, мать их... между половинками паронит с герметиком. не будет ли плохо из за двух оборванных шпилек? |
Автор: | andREY73 [ 13 май 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
У меня при одной сорванной верхней, ближе к цилиндру, пускал масло, пришлось разбирать и нарезать резьбу дальше. |
Автор: | aist21 [ 13 май 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
У меня тоже одна шпилька сломана возле цилиндра, но масло не течёт. Прокладку намазал герметиком с двух сторон. |
Автор: | GRO [ 13 май 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
Мужики, а при чём тут шпильки? Там же болты стоят! |
Автор: | DjMaN [ 14 май 2010, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
ну да, прост они длинные как шпильки. вот два из них сорвал. чем это чревато? |
Автор: | Zodchiy [ 14 май 2010, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
У меня также получилось сорвать. Это не страшно. Взял шпильки на 6 и закрутил ее поглубже чем эти болты, там запаса резьбы в картере хватает и не пришлось разбирать и резать. потом замерил скока надо выкрутил ее обратно отрезал, сделал паз под отвертку , закрутил , поставил гайку и все! а прокладки выкинул все, как их не тянул как не мазал все равно текло! Собрал на красном термостойком герметике, все ок! только надо выждать сутки перед заправкой масла. |
Автор: | DjMaN [ 14 май 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
красного герметика не было в наличии, намазал белым... масло не лил, двиг еще не собран. болты наверное не найду такие. каков шанс что все будет нормально без них? |
Автор: | Леший [ 14 май 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
Вот что говорит по этому поводу Википедия,хотя многие и так это знают.Всё равно,давайте будем называть вещи своими именами ![]() ШПИЛЬКА — крепёжная деталь машин и механизмов, выполненная в виде цилиндрического стержня, на концах которого имеется резьба. Конструкция и размеры шпилек стандартизированы (ГОСТ 22032-76*, ГОСТ 22033-76*, ГОСТ 22034-76*, ГОСТ 22035-76*, ГОСТ 22036-76*, ГОСТ 22037-76*, ГОСТ 22038-76*, ГОСТ 22038-76*, ГОСТ 22039-76*, ГОСТ 22040-76*, ГОСТ 22041-76*, ГОСТ 22042-76*, ГОСТ 22043-76*). Предназначена для соединения между собой деталей, имеющих гладкие или резьбовые отверстия. Изготавливается с номинальным диаметром резьбы от 2 до 48 мм с различным сочетанием крупных и мелких шагов. Механические свойства шпилек, болтов и крепёжных винтов из углеродистых нелегированных и легированных сталей по ГОСТ 1759.4-87 [1] (ISO 898/1-78) при нормальных условиях характеризуют 11 классов прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9. Первое число, умноженное на 100, определяет номинальное временное сопротивление в Н/мм², второе число (отделённое точкой от первого), умноженное на 10, — отношение предела текучести к временному сопротивлению в процентах. Произведение чисел, умноженное на 10, определяет номинальный предел текучести в Н/мм². Как правило шпильки производятся на станках-автоматах из автоматной стали. БОЛТ— крепёжная резьбовая деталь в виде цилиндрического стержня с головкой, часть которого снабжена резьбой. Условное графическое изображение болта. На рисунке представлен болт в исполнении 1 по ГОСТ 7805-70 и ГОСТ 7798-70 Болт с шестигранной головкой с навинченной гайкой Как в русском языке, так и в английском и, возможно, в других языках, мнения специалистов о точном определении болта до сих пор расходятся. Существует мнение, что отличие болта от винта в том, что в болтовом соединении на болт навинчивается гайка, а винт вворачивается непосредственно в деталь (то есть разница- в применении). Другое мнение — что болт имеет шестигранную либо полукруглую головку, а винт — цилиндрическую, потайную (коническую) или полупотайную головку, либо не имеет головки, со шлицами — прямым, крестообразным, торкс, внутренний шестигранник, либо специальный. |
Автор: | GRO [ 14 май 2010, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
DjMaN Лучше с ними, чем без них. |
Автор: | конти [ 14 май 2010, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
Ты точно вкручиал болты в порядке разборки, болты же разной длины. если ты закрутил короткий болт в отвестие длинного, понятно то те 5 мм резбы которые он схватил не выдержали нагрузки. Масло будет теч как из ведра. 11 Болт короткий 10 Болт длинный ![]() |
Автор: | конти [ 14 май 2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
Типп Лучше всего воткни все болты в дырки, они ложны одинаково высоко торчать, если нет поменяй местами. |
Автор: | DjMaN [ 14 май 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
на будущее учту... но что сделано - то сделано. вот где теперь искать эти болты, если будет травить... |
Автор: | DjMaN [ 19 май 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
сегодня отдал движок деду, чтобы тот съездил с ним на СТО (мне было некогда, школа...). возвращаюсь домой - эти умельцы располовинили зачем то двигатель, выкрутили обломок, и споловинили обратно с герметиком и той же прокладкой, все затянули, по словам деда. я в непонятках, почему паронит не порвался. хотя, своими глазами я там ничего не видел... |
Автор: | Rus [ 19 май 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
Совсем не обязательно, что при разборке прокладка порвется. На 139QMB у меня не получалось располовинить двигатель. не порвав прокладки. а вот на 139FMB половинил три двигателя и на всех прокладки оставались целыми. |
Автор: | DjMaN [ 19 май 2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвал шпильки половинок картера |
да, пользуясь случаем, спрошу насчет коленвала. когда ставили новый коленвал, он как то туговато заходил подшипником. под конец вообще пришлось слегка постучать молоточком.. это нормально? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |