Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
карб кимко https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20588 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | konctant7 [ 15 май 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | карб кимко |
кто разбирается помогите советом-кимко-50 4-х такт 139 мотор изменено-цилиндр 72 сс.голова 70 сс главный жиклер-85 игла не регулируемая-приподнята на 1.2 мм вариатор малоси.вобщем проблема такая-при скорости выше 50 км/ч начинает дергаться-как будто на тормоз легонько нажимаеш и сразу отпускаеш.винт качества откручен на пол оборота-больше еще хуже.скорость сегодня проверил по гаишному радару rolleyes.gif -78 км/ч-не предел rolleyes.gif |
Автор: | VVV [ 16 май 2010, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
Ищи подсос воздуха. |
Автор: | konctant7 [ 16 май 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
можно по понятней-у меня нулевик. |
Автор: | GRO [ 16 май 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
konctant7 Поставь штатный воздушный фильтр! |
Автор: | konctant7 [ 16 май 2010, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
мне мощя нужна-а со штатным он как полтос едет! |
Автор: | Karats7 [ 16 май 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
Вот вот.у меня стоял нулевик скутер пер нормально. Поставил штатный фильтр - реально похуже ехать стал, как ты его не чисти. Но со стандартным фильтром мне нравится только одно - скутер с ним работает тихо, едеш 60 - ты его уже не слышиш:) только поэтому оставил родной фильтр, хоть год ездил на нулевике |
Автор: | konctant7 [ 16 май 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
да я уже сегодня понял-бензина ему не хватает! буду ставить жиклер по больше. ![]() |
Автор: | VVV [ 16 май 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
konctant7 писал(а): да я уже сегодня понял-бензина ему не хватает! буду ставить жиклер по больше. ![]() А как ты понял, что жиклёр маленький и что бензина нехватает? |
Автор: | -jet- [ 16 май 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
konctant7 писал(а): можно по понятней-у меня нулевик. у меня такая же хрень началась(самодельный нулевик,жиклер 0,95 ,82сс) когда температура наружного воздуха на днях поднялась выше 25 гр С. |
Автор: | GRO [ 16 май 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
konctant7 Отписано много раз! Карбюраторы CVK нормально работают только при нормальном разряжении перед ними. В противном случае, необходимы точные настройки для работы с новым фильтром. |
Автор: | конти [ 16 май 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
Самое важное на мой взгляд это патрубок от фильтра к карбюратору. Вот если его оставить а на конец прицепить нулевик то карб будет работать. Дело в том что на входе патрубка отверстие около 15-20мм диаметра именно оно и ответственно за корректную работу карбюратора. |
Автор: | -jet- [ 16 май 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
при ниже + 20 гр С все работало преотлично.Попробовать надо трубу перед фильтром. |
Автор: | GRO [ 16 май 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
-jet- Цитата: при ниже + 20 гр С все работало преотлично Слишком рано срабатывает экономайзер мощностных режимов. |
Автор: | -jet- [ 16 май 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
GRO писал(а): -jet- Цитата: при ниже + 20 гр С все работало преотлично Слишком рано срабатывает экономайзер мощностных режимов. а почему он при +15 уже нормально срабатывает -? |
Автор: | GRO [ 17 май 2010, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб кимко |
Не, при +15 его работа немного меньше влияет. Чем ниже окружающяя температура, тем меньше двигатель будет негативно реагировать на обогощённую смесь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |