Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

карб кимко
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20588
Страница 1 из 1

Автор:  konctant7 [ 15 май 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  карб кимко

кто разбирается помогите советом-кимко-50 4-х такт 139 мотор изменено-цилиндр 72 сс.голова 70 сс главный жиклер-85 игла не регулируемая-приподнята на 1.2 мм вариатор малоси.вобщем проблема такая-при скорости выше 50 км/ч начинает дергаться-как будто на тормоз легонько нажимаеш и сразу отпускаеш.винт качества откручен на пол оборота-больше еще хуже.скорость сегодня проверил по гаишному радару rolleyes.gif -78 км/ч-не предел rolleyes.gif

Автор:  VVV [ 16 май 2010, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

Ищи подсос воздуха.

Автор:  konctant7 [ 16 май 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

можно по понятней-у меня нулевик.

Автор:  GRO [ 16 май 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

konctant7
Поставь штатный воздушный фильтр!

Автор:  konctant7 [ 16 май 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

мне мощя нужна-а со штатным он как полтос едет!

Автор:  Karats7 [ 16 май 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

Вот вот.у меня стоял нулевик скутер пер нормально. Поставил штатный фильтр - реально похуже ехать стал, как ты его не чисти. Но со стандартным фильтром мне нравится только одно - скутер с ним работает тихо, едеш 60 - ты его уже не слышиш:) только поэтому оставил родной фильтр, хоть год ездил на нулевике

Автор:  konctant7 [ 16 май 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

да я уже сегодня понял-бензина ему не хватает!
буду ставить жиклер по больше. 8-)

Автор:  VVV [ 16 май 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

konctant7 писал(а):
да я уже сегодня понял-бензина ему не хватает!
буду ставить жиклер по больше. 8-)

А как ты понял, что жиклёр маленький и что бензина нехватает?

Автор:  -jet- [ 16 май 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

konctant7 писал(а):
можно по понятней-у меня нулевик.

у меня такая же хрень началась(самодельный нулевик,жиклер 0,95 ,82сс) когда температура наружного воздуха на днях поднялась выше 25 гр С.

Автор:  GRO [ 16 май 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

konctant7
Отписано много раз!
Карбюраторы CVK нормально работают только при нормальном разряжении перед ними.
В противном случае, необходимы точные настройки для работы с новым фильтром.

Автор:  конти [ 16 май 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

Самое важное на мой взгляд это патрубок от фильтра к карбюратору. Вот если его оставить а на конец прицепить нулевик то карб будет работать.
Дело в том что на входе патрубка отверстие около 15-20мм диаметра именно оно и ответственно за корректную работу карбюратора.

Автор:  -jet- [ 16 май 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

при ниже + 20 гр С все работало преотлично.Попробовать надо трубу перед фильтром.

Автор:  GRO [ 16 май 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

-jet-
Цитата:
при ниже + 20 гр С все работало преотлично

Слишком рано срабатывает экономайзер мощностных режимов.

Автор:  -jet- [ 16 май 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

GRO писал(а):
-jet-
Цитата:
при ниже + 20 гр С все работало преотлично

Слишком рано срабатывает экономайзер мощностных режимов.

а почему он при +15 уже нормально срабатывает -?

Автор:  GRO [ 17 май 2010, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб кимко

Не, при +15 его работа немного меньше влияет.
Чем ниже окружающяя температура, тем меньше двигатель будет негативно реагировать на обогощённую смесь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/