Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Переменное ускорение при разгоне https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20617 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эпикуреец [ 16 май 2010, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Переменное ускорение при разгоне |
Скут на аватарке. При разгоне переменное ускорение даешь всю ручку, на 3-4сек уходит в свой обычный разгон , потом притупливает но разгон продолжает, потом вроде снова идет итак с 3х-4х секундными паузами продолжает до 90км\час. РАньше было 95 легко и постоянно. Думал мембрана, нет. Разобрал карб,-мембраны обе как новые. Сменил свечу на заведомо рабочую, потом на новую. Толку нет. Фильтры чистые, карб изнутри новый,даже пыли нет. Уровень по срезу, все продул компрессором. Разобрал и промыл систему вентиляции картера на всякий пожарный. Свеча показывает, что прибедняется он немного, да и по звуку слышно, в момент ухудшения ускорения характерная карбюраторная воркотня усиливается. Снял продул воздушный фильтр. Все шланги на герметичность проверил, хотя и так видно , что они ок. Холостые то держит идеально. На холодную и горячую заводится без претензиев и проблем.Клапана проверил щуп 0,1 влез в оба. Подача топлива, проверил литр слил за три минуты. Какие у кого будут мысли? Кто встречался с подобной залипухой? |
Автор: | funix [ 16 май 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
не встречался но могут быть (вернее осталось ![]() |
Автор: | andREY73 [ 16 май 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
funix, так красиво начал про возможности вариатора, НО ПРИЧЁМ ТУТ "КОМУТ" И ПОДВИСАНИЕ КЛАПАННА, ТЕМ БОЛЕЕ, БОЛТАЕТСЯ РОТОР. Эпикуреец, у меня на днях, тоже возникла проблема с перебоями.Вскрывши КАРБ, ни чего криминального не выявлено. Но, оказалось что, запорная игла изношенна, и уровень в поплавковой камере, регулируется как ей вздумается (на вид карб исправен). Ещё раз просмотри карбюратор,может что там не доглядел при первом осмотре. |
Автор: | GRO [ 17 май 2010, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
Эпикуреец Осмотри впускной патрубок под хомутом, на предмет трещин. |
Автор: | Эпикуреец [ 17 май 2010, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
funix писал(а): не встречался но могут быть (вернее осталось ![]() Этого всего нет, ремень сменил недавно. Ролики круглые, борозд нет , ротор не болтается Болтался бы там бы грохот был. А пружины штатные, они не поломаны. Он с ними ездил. Про подвисание клапана смешно даже слышать в моем случае. |
Автор: | Эпикуреец [ 17 май 2010, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
andREY73 писал(а): funix, так красиво начал про возможности вариатора, НО ПРИЧЁМ ТУТ "КОМУТ" И ПОДВИСАНИЕ КЛАПАННА, ТЕМ БОЛЕЕ, БОЛТАЕТСЯ РОТОР. Эпикуреец, у меня на днях, тоже возникла проблема с перебоями.Вскрывши КАРБ, ни чего криминального не выявлено. Но, оказалось что, запорная игла изношенна, и уровень в поплавковой камере, регулируется как ей вздумается (на вид карб исправен). Ещё раз просмотри карбюратор,может что там не доглядел при первом осмотре. Да все доглядел. Разбирал два раза. Из криминала нашел только небольшую боковую потертость грибка запорной иглы (10копеек размер) , но напротив нее просто заводская шлифовка не гуд, в общем не оно это. Ходу грибка не мешает даже на сухую. Игла отличная четкая фасочка отполированная видна. Да и уровень проверял несколько раз. Практически по срезу (ну может полмилиметра выше) Это не проблема с перебоями. Это именно переменное ускорение. Меняется тяга , причем в очень незначительных пределах. |
Автор: | Эпикуреец [ 17 май 2010, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
Гро, я конечно смотрел трещины, не тяну я эти хомуты как сумасшедший, нет там трещин. Даже похожего ничего нет. Но поясни свою мысль в свете того, что холостые идеальные. Я вот думаю может 2Т масла в бак плеснуть немного, вдруг грибок подвисает... На ходу не посмотреть ведь. Или просто вынуть, смазать маслом и поставить-проехать. Нет изменений, значит не оно. |
Автор: | Эпикуреец [ 17 май 2010, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
Вентиляция картера интересно работает, там клапан стоит позволяет воздуху проходить под клапанную крышку только в одну сторону,-туда под крышку , а уж оттуда через верхнюю трубку крышки он попадает в фильтр воздушный. Причем при возникновении большого разрежения и это отсекается (ваккуумная трубка снизу подходит). А воздух этот берется из коробки воздушного фильтра. Но там все гуд, масло не бросает, фильтр в порядке. |
Автор: | funix [ 17 май 2010, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
После того что все проверено склоняюсь в сторону карбюратора, проверь поставив заведомо исправный. |
Автор: | Rus [ 17 май 2010, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
Эпикуреец писал(а): Вентиляция картера интересно работает, там клапан стоит позволяет воздуху проходить под клапанную крышку только в одну сторону,-туда под крышку , а уж оттуда через верхнюю трубку крышки он попадает в фильтр воздушный. Причем при возникновении большого разрежения и это отсекается (ваккуумная трубка снизу подходит). А воздух этот берется из коробки воздушного фильтра. Но там все гуд, масло не бросает, фильтр в порядке. Про вентиляцию картера с клапаном, это что-то новенькое. Фото в студию. У тебя случайно на впускном коллекторе не три штуцера? Если да, то это не вентиляция картера, а обеднение смеси в режиме сброса газа . И вот она вполне может давать такой результат. А смысл этой штуковины в следующем. при сильном разряжении в впускном коллекторе открывается клапан и запускает в коллектор дополнительную порцию воздуха через дополнительный фильтр. Порой этот клапан начинает дурить и откруывается раньше времени (на меньшем разряжении) и обедняет смесь. Нужно отключить эту систему. Для этого отсоединяем клапан и фильтр от штуцеров впускного коллектора. А сами штуцера соединяем между собой трубкой от клапана. ВОт схема работы данного устройства , внизу схема, как его отключить. ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 18 май 2010, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
Гм, куда то пропали картинки с моими объяснениями. Ну ладно, то не суть важно. В общем тема закрыта. Проблема была в том, что я продул воздушный фильтр и сменил пороллон одновременно с заменой ремня. И как водится о поролоне забыл.Новый и новый, чего ему , тем более толщина такая же. Ремень оказался ни при чем, а вот поролоном новым я мотор раздушил. Вчера напхал побольше туда и всё поперло как сумасшедшее. Смешно подумать, от штатного воздушного фильтра бумажного практически ничего не зависит. А вот если все дырки коробки закрыть толстым в пять см толщины поролоном скут начинает переть. И..... замечу, ничего никаким маслом не пропитывал, да и не нужно оно там. Четыре дня из за куска поролона протрахался...... Ну теперь я ему подберу "оптимальную толщину" ![]() Пыли там точно не будет ![]() |
Автор: | andREY73 [ 18 май 2010, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
Эпикуреец, а я ведь тебе писал что, прикрывши в корпусе фильтра одно отверстие, скут начинает валить. Кстати, сам же писал что надо всё описывать, тоесть всё что делалось до проблемы, а за фильтр не упоминал.И ещё, ночью заметил что, все сообщения написанные после 12.00 дня исчезли. |
Автор: | VVV [ 18 май 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переменное ускорение при разгоне |
У меня кстати тоже....Это как понимать?! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |