Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Гул редуктора, Решение проблемы.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20687
Страница 1 из 1

Автор:  Матей [ 19 май 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Гул редуктора, Решение проблемы.

У многих при скорости свыше 60 км/ч появляеться гул из редуктора, про полной его исправности. Интересно это его особенность или технический недостаток. Вобщем давайте решим эту проблему. Что даст заливка более густого масла? Например с вязкостью 85W140 вместо 75В90.

Автор:  VVV [ 19 май 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

Ничего не даст. Гул в редукторе-нормальное состояние его. Устраняется индивидуальной подгонкой пар шестерён и убиранием повышенных люфтовых зазоров. Иногда помогает масло с добавлением специальных присадок - добавляется MoS2 (дисульфид молибдена). Однако, хочу сказать сразу, на скутерах китайского производства стоят очень надёжные и хорошие редуктора. Выход из строя - недорозумение. Иногда ездят вообще без масла (ну чуть-чуть) при этом "убить" редуктор-проблематично..

Автор:  Бодя [ 19 авг 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

Стоял стандарнтный редуктор - все было норм, поставил длинную пару (так называемую спортивную) появился гул... Нормально ли это?

Автор:  Астраханец [ 20 авг 2014, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

У "спортивной" пары шестерни прямозубые?, обычно да, они и будут гудеть.

Автор:  Бодя [ 20 авг 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

Астраханец писал(а):
У "спортивной" пары шестерни прямозубые?, обычно да, они и будут гудеть.

нет, они косозубые у меня. но угол не тот что у стандарта.

Автор:  GRO [ 20 авг 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

Бодя
Залей более густое масло.
Мне лично помогло 90W140.

Автор:  nisk [ 23 авг 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

А если гул не постоянный, а периодический, 2-3 раза в секунду, и при этом чувствуется притормаживание? Кого менять?
Подшипник в крышке в порядке, редуктор не разбирал ещё.
На 2 колёсах 3-й год, а вот скутер упал в руки впервые...

Автор:  GRO [ 23 авг 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

nisk
Смотри люфт подшипников и овальность тормозного барабана.
У тебя колодки цепляют.
Было такое на Запорожце.

Автор:  nisk [ 23 авг 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гул редуктора, Решение проблемы.

GRO писал(а):
Смотри люфт подшипников
будем разбирать... надеюсь, только подшипники менять придётся.
GRO писал(а):
У тебя колодки цепляют.
Не, не колодки. Звук меняется от нагрузки при постоянной скорости.
Просто хотел уточнить, не могло ли разбить посадочные места подшипников, чтоб морально подготовиться к поискам совместимых деталей, ибо скут старый (по выпуску, пробег-то 2000), а вкладываться в целые агрегаты желания нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/