Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

если жать больше чем четверть ручки падают обороты
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20765
Страница 1 из 1

Автор:  rebus20 [ 23 май 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Проблема такая. Трогаться нормально и идет тоже но если ручку газа втопить болше чем на четверть происходит так что он теряет обороты как будто полностью отпустили ручку газа и если ручку не отпустить то он глохнет). До четверти все нормально он едет а после как будто совсем отпустил ручку :> что это такое и как с этим бороться?

Автор:  S.T.I.G. [ 23 май 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

карбюратор настраивай, либо нехватает топлива, либо пусковой обогатитель выделываеться

Автор:  VVV [ 23 май 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Пусковой обогатитель здесь не причём. Явный провал на средних оборотах. Смесь очевидно бедная (посмотри свечу) . Надо вынуть иглу золотника и поднять её на 1-2 деления .Можно посмотреть работу ускорительного насоса.

Автор:  rebus20 [ 28 июн 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Новости - Я купил новый карб. Проблема осталась все та же. Иглу золотника опускал и поднимал разница непринципиальная. И еще когда начинают падать обороты появляться звук как у бензопилы и начинает валить сизый дым из глушака. somebody help me сил уже никаких нету.

Автор:  bobby [ 28 июн 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Ух ты. Это у тебя Maxster так упрямится ? Сизый дым это масло. Ну или тосол, если он беловатый. А вот по поводу оборотов - не знаю. Есть такое предположение, что тосолом заливает камеру сгорания...

Автор:  dark.bel [ 28 июн 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Так бывает если в карбе забился или выкрутился жиклёр рабочего хода.
В четвертьь газа едет а дальше- тухнет. Свеча при этом либо бе нагара либо с белым нагаром.
Только вот без сизого дыма.
Тосол?????????????
Тосол можно слить и попробывать без него. Не более чем пару минут естественно.

Автор:  bobby [ 28 июн 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Я какбо тоже на систему холостого хода подумал, но посторонний звук и сизый дым это как то совсем печально. Какбо ЦПГ или система ГРМ не приказывала долго жить.

Автор:  rebus20 [ 28 июн 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

он самый Maxter подлец капризничает. Тосол проверю а вот карб отпадает сразу так как с двумя разными карбами одна и таже проблема маловероятна. свеча с черним нагаром чтобы это значило. дым белый между прочим. а вот (ЦПГ) и (ГРМ) это что за ругательства такие мне незнакомые?

Автор:  bobby [ 29 июн 2010, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Свеча с черным нагаром это признак или очень богатой смеси (ну, в принципе, ты игрался с иглой), или "холодная" свеча. Если у тебя стандартный оразмер цилиндра, то свеча у тебя должна быть NGK CR8E.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
ГРМ - газораспределительный механизм.
Поломка одного из вышеуказанных комплектующих ведет к сильным тратам, ибо Yamaha это недешево. В твоём случае моё ИМХО - потихоньку разбирать двигатель :(. Если что то надо - пиши, я не суперас, но возможно что-то посоветовать смогу.

З.Ы. Белый дым это 99% тосол. Скорее всего у тебя что-то с прокладкой под головкой. Кстати, тоже недешевая :(.

Автор:  rebus20 [ 29 июн 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Именно такая свеча у меня стоит. Дым у меня не густой а едва заметный но всеравно видно его. а с двигателем ковырятса ацки нехочетса но видно предетса один знакомый дилитант говорит что возможно клапан навернулся в движке. А мне блин чтоб движок разбиратать прокладки, герметик покупать нада опять же то что в движке сломалось. В мопедках я конечно разбираюсь неочень но руки вроде некривые. Так что ремонт мне обойдетса как минимум хорошо если 4к рублей :/

Автор:  bobby [ 29 июн 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

Извини, что я ття сейчас могу расстроить, но клапан для этого движка стоит от 80 до 150 долларов :(

Это вам не китайчикам запчасти покупать :(

З.Ы. Вот небольшое пособие... Давно собирался написать... http://bobaxma.ucoz.com/blog/vskrytie_s ... 0-06-29-13

Автор:  Varkan28 [ 12 июл 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: если жать больше чем четверть ручки падают обороты

У меня китаец Торнадо С. Но проблема та же. Ручка вывернута едва ли на четверть. А то и меньше. Стоит дать чуть дальше и сразу падают обороты а звук становится низким будто сзади тяжелый бомбер летит. В чем проблема непонимаю. Я пока в скутерах совсем мало понимаю.И разгоняется максимум до 50 и то если повезет. Свечу выкручивал - была какого то коричневого цвета. Скутер кстати едет как бог на душу положит. Ручку держишь в обном положении а чувствуются будто он то притормаживает то наоборот вперед прыгает. Причем никакой системы в этом нет. Наверно 6 раз из 10 не факт что быстро уедешь с перекрестка. Часто юывает так что он вообще не едет. Я уже незнаю на что думать и что разбирать. На подножке скут крутил - все ок. Обороты зашкаливают. Никаких провалов. Может кто сказать в чем дело? Скутер мне достался б.у. Прошел две с половиной тысячи. Скажите плиз хотя бы что смотреть куда плевать что тереть? И еще может есть такие темы но форум большой пока не освоил весь. Есть такие вопросы:
1) когда менять фильтр (воздушный)
2) как узнать что его пора менять. или пропитать. По каким признакам?
3) что то пищит в районе руля. Например когда скутер толкаю в горку или наклоняю. У меня хреновенько с задними тормозами. Вот я и думаю не может ли стоять какой то датчик уровня тормозной жидкости? На неровностях и торможениях жидкость плещется может потому и пищит? потому как на ровной дороге такого нет. Даже при поворотах.
4)Течь какого то масла в хвосте вариатора у заднего колеса. Что это?
5) постоянно слышу ФНС - это что?
6) разрядился аккум. Ездил ездил разрядился. Потом я ездил далеко и он зарядился. Сейчас пока все ок. но я боюсь вдруг снова разрядится?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/