Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Недостатки воздушного фильтра
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20784
Страница 1 из 2

Автор:  Geomax [ 24 май 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Недостатки воздушного фильтра

Доброго времени суток!

Подопытный зверёк GX Flash, скутер на обкатке но периодически возникает одна и та же проблема:
Заводится без проблем, стабильно держит холостые всё как положено. Но при плавном нажатии на газ, захлёбывается через раз. Если проскочить провал, тянет нормально и стабильно. Два раза чистил карб. перед ним поставил австрийский фильтр (топливный). Пробовал соединить напрямую шланг, картина тажа. Сутер использую по пыльным полевым дорогам.

Пришел к мнению, что причина засора крайне неудачное расположение воздухозаборника. В следствии чего не справляется воздушный фильтр... пропуская пыль \ грязь прямиком к карбюратору.

Если дело действительно в фильтре, возможно ли будет нарастить подводку фильтра и вывести например над передним колесом. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Автор:  Rus [ 24 май 2010, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Воздушный фильтр тут не причем. Если бы захлебывался при максимальных оборотах, тогда бы не ххватало воздуха и виноват был бы фильтр, а тут затык на переходном режиме от ХХ к средним оборотам. А это либо не работает ускорительный фильтр, либо очень малое разряжение в карбе (слабо пропитан воздушный фильтр), тогда при резком открытии геза в цилиндр поступает больше воздуха, а разряжения не зватает, чтобы закачать больше топлива из поплавковой камеры.
Еще виною может быть твой топливный фильтр. Автомобильный фильтр расчитан на давление топливного насоса, а у нас бензин течет самотеком и если на малом разряжении не до конца открывается бензопневмоклапан, то в карбюраторе оказывается совсем чуть-чуть топлива и при резком открытии газа ускорительный насос выкачивает все топливо и двигатель глохнет.

Автор:  Магнитчик [ 24 май 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

RUS, у него же на остальных режимах хорошо тянет, я бы иглу повыше или пониже попробовал поставить.
Geomax, менять длину трубы между фильтром и карбом, а так же одевать трубу на вход фильтра - низя. Собьешь резонанс, или входное сопротивление или что то там еще более глубоко скрытое. Добавление или затыкание одной дырочки - может привести к диким провалам. Нащет засорения карба из за фильтра - обычно проблем нет таких. А вот небольшой затык при нажатии на газ попробуй компенсировать иглой - посмотри че будет.

Автор:  uraxa32 [ 24 май 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Чего пристаете к автомобильному фильтру у меня и моих знакомых стоят фильтра от инжекторного авто у всех все работает . А у инжектора давление по более .

Автор:  funix [ 24 май 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

При переходе с ХХ на средние есть такое положение золотника при котором уже из канала ХХ топливо не идет, а из канала ГТС еще не идет, это конструктивно на всех мотокарбюраторах, но этот провал перекрывается обогащением смеси ХХ с одной стороны и обогащение смеси на средних иглой с другой. Иглу лучше не трогать. В любом мануале написано, что настройка переходного режима проверяется резким открытием дроссельной заслонки (золотника), если есть провал на 2т заверните винт качества на полоборота, на 4т выкрутите. Затем винтом количества выставить минимальноустойчевые обороты ХХ.

Автор:  Магнитчик [ 24 май 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

funix писал(а):
При переходе с ХХ на средние есть такое положение золотника при котором уже из канала ХХ топливо не идет, а из канала ГТС еще не идет, это конструктивно на всех мотокарбюраторах

А ускорительный насос этот провал и должен убирать, не?

Автор:  funix [ 24 май 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Так не у всех он есть. И всетаки его функция для кратковременного обогащения смеси, кратковременного увеличения мощности для более быстрого разгона (выхода на режим). Потому что он там плюнет не сразу переварится.

Автор:  Магнитчик [ 24 май 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Вобще у меня с 24карбом провалов не было(без ускорителя, ему он и не нужен наверно), а на 30мм (с ускорителем) небольшой провальчик есть, но это если с ХХ сразу полный газ открыть. С 2500rpm уже провала нет.

Автор:  Geomax [ 24 май 2010, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Спасибо большое за помощь!

От себя добавлю, почему грешу на воздушный фильтр. После снятия внешнего кожуха и самого фильтра, внутри на стенках кожуха обнаружил ровный слой пыли (не очень явный, но она там была). Воздушный фильтр установлен поролоновый.
К сожалению потерялась книжка-паспорт, с регламентными работами по скутеру (двигатель 4Т). Когда снимал в первый раз фильтр был сухой, поэтому не знаю надо ли его увлажнять и какими средствами.

В последние разы пробовал, спрямлять шланг топливо-подачи, провал не исчезал. С завода на нём был, установлен бензофильтр. Правда второсортный, при первом разборе карб. на дне был песок.

Игла по конструкции фиксируется в 1м положении, сверху её держит заглушка имеющая усики определённой длинны.
Ускорительный насос срабатывает только при очень резком нажатии на шток.

Пока еще сам карб в 3й раз не разбирал, а последний раз был вначале сезона с теми же диагнозами. Что характерно с новым топ. фильтром песка на дне не обнаружил. Продул всё сжатым воздухом, собрал. Скутер заработал как положено но не долго....

Автор:  Константин [ 24 май 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Поролоновый воздухан надо обязательно пропитывать, либо смесью моторного масла с бензином, либо специальными пропитками для воздушных фильтров.

Автор:  Geomax [ 30 май 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Дошли всё таки руки поковыряться с любимцем. Расскажу всё по порядку:

Промыл и обработал воздушный фильтр.
Разобрал и продул карб.
Собрал всё на место, завожу та же беда... полез смотреть иголку, на ней налёт почистил слегка и потёр пастой гоя. Не помогло, с горя взял телефон и заснял всё на мобильник (момент провала).

Далее в течении получаса пытался подумать, пока не догадался проверить ход мембраны.. а как оказалась она застряла намертво. После её шевеления, моторчик запел без провалов.

У меня вопрос по её смазке, в наличии есть WD-шка и силиконка. Можно ли (нужно ли) применить смазку, или же она должна сама смазываться бензином?

Автор:  VVV [ 31 май 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Geomax писал(а):
Дошли всё таки руки поковыряться с любимцем. Расскажу всё по порядку:

Промыл и обработал воздушный фильтр.
Разобрал и продул карб.
Собрал всё на место, завожу та же беда... полез смотреть иголку, на ней налёт почистил слегка и потёр пастой гоя. Не помогло, с горя взял телефон и заснял всё на мобильник (момент провала).

Далее в течении получаса пытался подумать, пока не догадался проверить ход мембраны.. а как оказалась она застряла намертво. После её шевеления, моторчик запел без провалов.

У меня вопрос по её смазке, в наличии есть WD-шка и силиконка. Можно ли (нужно ли) применить смазку, или же она должна сама смазываться бензином?

Что это за ход мембраны, и что надо смазывать?

Автор:  Geomax [ 31 май 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Прошу прощения в силу малого опыта, не совсем ясно выразился. Золотник с мембраной я хотел сказать, отвечающий за ход иглы. Проблема в "тугом" перемещении золотника, моторчик не мог самостоятельно регулировать смесь.

Автор:  dark.bel [ 31 май 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Вот Вам ещё один аргумент почему сапун стоит подключить после воздушного фильтра, а не перед ним как в стоке.
Ещёв ремкомплектах бывают очень толстые мембраны. они конечно крепче - это хорошо, но жосткие и кривые - это плохо

Автор:  конти [ 31 май 2010, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостатки воздушного фильтра

Сегодня поставил карб с фигурным золотником, до этого полировал бормашинкой полости хода золотника он там застревал.

Карб с фигурным золотником получилось настроить подложив 7 шайб DIN 125 3mm

Завтра повышу уровень топлива в поплавковой камере лишние шайбы можно будет убрать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/