Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обсудим динамику 2т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20875
Страница 1 из 5

Автор:  funix [ 26 май 2010, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Обсудим динамику 2т

Всем привет, в последнее время меня не покидает такая мысль, что скутер на обкатке рвет из под себя, а после обкатки динамика здорово уходит и трансмиссия не виновата (такое и на старой и на новой), вот поразмыслив и поискав что-то одинаковое на обкатке кроме конечно новой ЦПГ пришел к выводу, что на обкатке почти все добавляют масло в бак в небольшой пропорции. Смешение масла с топливом имеет ряд преимуществ:
1- страховка при отказе маслонасоса
2- лучшее смешивание с топливом в результате чего масло лучше попадает непосредственно в цилиндр, лучше смазывает его и увеличивает компрессию, в результате небольшое увеличение мощности.
3- и несамое главное, топливо с маслом хуже смешивается с водой и дольше удерживает бензин в качественном состоянии :-D сам придумал
4- топливо вязче и проходит через жиклер так-же как и воздух через пропитаный воздушный фильтр, то есть с увеличением сопротивления фильтра на больших оборотах уменьшается и проходимость топлива через жиклер, что стабилизирует работу карбюратора в большем диапазоне оборотов. :-x

ПС масло добавлял на обкатке примерно 2 крышечки на бак, но пропорцию можно подобрать.

И как всегда масла нет, куплю нескоро, следовательно проверить не могу, а очень хочется пока не забыл :)


Какие будут мысли и наблюдения по данному вопросу?

Автор:  funix [ 26 май 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

Ауууууууууууууу! 100 человек на форуме и ни у кого мыслей нет?


Господа модераторы, просьба не переносите тему в болталку, там ее никто не увидит, а вопрос важный. :-\

Автор:  Эпикуреец [ 26 май 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

У меня лично первая мысль, что ты как то не так обкатываешь. По мере притирки поршневой мощность увеличивается, а у тебя наоборот выходит.Смешение масла с бензином - обязательное условие работы 2Т мотора. Пропорция известна, взята не с потолка, о чем говорить?
1-по моему ерунда, ездить в расчете на отказы так надо новый скут запчастей. Просто неправильная дозировка масла.
2-не знаю, но думаю раз они придумали систему раздельной подачи она не хуже.
3- ноу хау а ля Фуникс, топливо вообще не смешивается с водой, масло тут ни при чем.
4-согласен вязче, но имхо настолько незначительно, что это пренебрежимо малая величина которая к тому же учтена при проектировке. Конечно если пропорции бензин-масло соблюдаются.

Общее имхо,- лить нужно столько и туда, сколько и куда рекомендует изготовитель. Обкатку тоже делать в соответствии с рекомендациями.

Автор:  Dj@gger [ 27 май 2010, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

funix писал(а):
скутер на обкатке рвет из под себя, а после обкатки динамика здорово уходит

Не наблюдал такого, у меня альфа как ездила 70 с новья так и ездит. Обкатку не соблюдал вообще.
Масло в бак не подмешивал, считаю это ненужным, по выхлопу масла там хватает, дымит как Карпаты или Верховина в те времена когда масло было М8В и добавлять его надо было не 1 к 50, как сейчас, а 1 к 30.
Масло лью ТНК 2Т, Лукойл 2Т и какое-то Сибнефть 2Т.
На 3600 км заменил коленвал, родной оказался полное г, плохо обработаны места контакта с сальниками, со стороны генератора кромку стесало полностью, и увеличился люфт в нижней головке шатуна, стал слышен стук, металл шатуна г. Проявилось после долгой езды при 70 кмч на полном газе.
Поставил вал Nice Richi.
Посмотрю что будет дальше.

Автор:  funix [ 27 май 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

Поясню, на обкатке на треть газа легко шел реальных 67 и с горки и в горку, уклон 3 градуса, сразу после обкатки когда газ на всю начал ехать с горки 67 в горку 64, по спидометру разница в 10 км, и динамика стала не очень. Но через 2-а года померил зазар колец- 0,2 норма. Отсюда и поиски.

Автор:  Эпикуреец [ 27 май 2010, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

может у тебя в треть газа полный газ, а дальше заслонка перекручивается? Но такого быть не может. Причины другие. Может бензин стали хуже поставлять, может трансмиссия сопротивление увеличила, подшипники не катются. Мало ли...
у меня например при обкатке ощутимо выросли холостые обороты. После 300 и 700 км пришлось опускать.
где то к 3000км поперла дурь движка. Всё сток. На 2Т (Дио,Такт) менял цПГ , примерно та же картина , видно притирание и рост мощности. Причем все как один первые 50-100 км сильно греются, потом всё слабее и слабее. Просто это надо чувствовать, видеть как он глохнет на горячую как будто ему лом воткнули или еще провернет полразика.

Автор:  funix [ 27 май 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

Поясню еще раз, после 2-х сезонов была установлена ЦПГ малосси спорт 72сс, обкатка в декабре, не греется вобще посравнению с 50сс, динамика зверь, трансмиссия старая, на 75 жиклере тормозит в районе 40, как по тормозам, на стоковом 70 чуть маловато. Весной динамика упала, движек прет от 40 ну очень шустро и на 80 жиклере не захлебывается, до 40 тошниловка. Конечно есть подозрение на бензин и на разряженность воздуха, но и масло на обкатке подливал в бак, отсюда и вопросы.

Автор:  Эпикуреец [ 27 май 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

А вот трансмиссию и воздушный тракт надо было перестроить. Характеристики мотора изменились. Вариатор у тебя на скольки заканчивает работу? Не на 40-ка часом? Имхо Малосси спорт пооборотистей стока будет(там же голова наверное по людски сделана, так что и запил не нужен), значит легче грузы надо поставить.

Автор:  funix [ 27 май 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

нет, стоковый варик что стоит, заканчивает работу на 55, фильтр без пропитки, пробовал увеличить входной патрубок, на верху лучше, внизу еще хуже, пробовал все ,и жиклеры, и иглу аж на 6-ю (на 5 с шайбой), толку нет, на холодном с обогатителем рвет, прогретый тошнит до 40. Но не это главное, купил масло седня проверю.

Автор:  Эпикуреец [ 27 май 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

я так и думал,"пробовал увеличить входной патрубок", ты делаешь беднее, а надо богаче . Набарот заткни фильтр покруче, а иглу победнее. И грузы ЛЕГЧЕ. Получится на низах богаче (Фильтр),на верхах беднее(игла), и грузами момент смещен в сторону более высоких оборотов.

Автор:  funix [ 27 май 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

Вот смотри, на весь газ нормально, значит жиклер и фильтр угадал, игла регулирует только в каком положении ручки газа начнется подхват, даже на 6-й мало и подхват не очень. Уменьшив вход фильтра, я обогащу всю смесь особенно на верху и будет хлебать, такое уменьшение только убирает провал с ХХ на средние, а у меня его нет у меня выходит провал аж до 40 км/ч, пропиткой опять обогащу верха и будет захлеб и скорость на 25% меньше. Едет 75 напрягает только ташниловка внизу. Вот и ищу пути повысить мощность, типа как ночью едет лучше.

Автор:  impulse [ 27 май 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

Dj@gger писал(а):
funix писал(а):
скутер на обкатке рвет из под себя, а после обкатки динамика здорово уходит

Не наблюдал такого, у меня альфа как ездила 70 с новья так и ездит. Обкатку не соблюдал вообще.
Масло в бак не подмешивал, считаю это ненужным, по выхлопу масла там хватает, дымит как Карпаты или Верховина в те времена когда масло было М8В и добавлять его надо было не 1 к 50, как сейчас, а 1 к 30.
Масло лью ТНК 2Т, Лукойл 2Т и какое-то Сибнефть 2Т.
На 3600 км заменил коленвал, родной оказался полное г, плохо обработаны места контакта с сальниками, со стороны генератора кромку стесало полностью, и увеличился люфт в нижней головке шатуна, стал слышен стук, металл шатуна г. Проявилось после долгой езды при 70 кмч на полном газе.
Поставил вал Nice Richi.
Посмотрю что будет дальше.

Ох... не повезло тебе... и все! А то что металл г это поспорю.
1. вал 16, а не 12 как на оригинале я думаю не зря.
2. Сток вал выдержит МС70 свободно если не крутить его выше 10к и то вероятнее рассыпется игольчатый в пальце поршня.
3. Мой вал прошел 28к и продолжает ходить, сальники менял - место контакта полированное как попа младенца.
4. Фуникс 400 км отпилил на своей МС70 со сток валом, и ничего не гремит...

Та что скорее всего это частный случай и возможно брак вала.

Автор:  impulse [ 27 май 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

funix писал(а):
Вот смотри, на весь газ нормально, значит жиклер и фильтр угадал, игла регулирует только в каком положении ручки газа начнется подхват, даже на 6-й мало и подхват не очень. Уменьшив вход фильтра, я обогащу всю смесь особенно на верху и будет хлебать, такое уменьшение только убирает провал с ХХ на средние, а у меня его нет у меня выходит провал аж до 40 км/ч, пропиткой опять обогащу верха и будет захлеб и скорость на 25% меньше. Едет 75 напрягает только ташниловка внизу. Вот и ищу пути повысить мощность, типа как ночью едет лучше.

ПОпробуй заменить поролон фильтра на что нибудь другое. может более тонкий, или что нибудь такое... Может еще твой сакс мозг делает, менять тебе его надо... На ясуни ))))))) :-D :-D :-D

Автор:  funix [ 27 май 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

Мой сакс на верху играет как надо, хоть и глушитель но 75 делает :) , про поролон, и так не пропитанный и входной патрубок стоковый вернул, перепробовал и с разными жиклерами, в общем динамика до 40 как на годовалом полтосе, а хочется лучше.

Автор:  impulse [ 27 май 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсудим динамику 2т

funix писал(а):
Мой сакс на верху играет как надо, хоть и глушитель но 75 делает :) , про поролон, и так не пропитанный и входной патрубок стоковый вернул, перепробовал и с разными жиклерами, в общем динамика до 40 как на годовалом полтосе, а хочется лучше.

Нихрена он не играет ))) Простую каую нибудь лео зх тебе и увидишь сразу разницу, или хотя бы некст-р, а плохие дороги ничего не сделаешь, если в процессе езды постоянно ручкой играть... Я езжу сразу в пол и скоко выжмет все мое. ))) хоть на 2т хоть на 4т... и то мало

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/