Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
проблема с .... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20886 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimorius [ 27 май 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с .... |
Здравствуйте. У меня проблема с .... даже не знаю с чем. Ну начну по порядку. Поставил новую поршневую. Все собрал, завожу с кика не заводится. Вынул свечку она сухая. Думаю дай проверю искру. Поменял так три свечи. Искры нет. Есть подозрение на то что я не правильно выставил фазу, но всё делал как написано в статье - Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ. Все провода подсоединил, перепроверил, все на месте. Т.к. аккома сдохла, завести с кнопочки не получается. Вот в общем моя ситуация. Что делать не знаю. |
Автор: | Petrovich@ [ 27 май 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Искра должна быть даже если неправильно выставил распредвал, только не в тот момент. Если фазы выставлены, а свеча сухая, 2 грамма масла залей в поршневую и заводи с кика, возможно после переборки кольца не создают нужной компрессии для того, чтобы затянуть бензиновую смесь в цилиндр. Я после переборки завел именно так. |
Автор: | Dimorius [ 27 май 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
И все же, почему не может быть искры??? |
Автор: | Petrovich@ [ 27 май 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Может бобина умерла или датчик холла. Датчик может умереть от переполюсовки клемм на аккуме если нет предохранителя, но перед этим он будет дымить)) На бобине при включенном зажигании присоедини лампочку на (+) и на массу, если горит, значит питание туда идет. |
Автор: | Dimorius [ 27 май 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
непонел. можно по подробенее. и вопрос, как она может гореть, если нету аккумулятора???? |
Автор: | Petrovich@ [ 27 май 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Аккумулятор само собой для начала надо зарядить чтобы искру посмотреть и протестить проводку лампочкой, а искру проверяй положив свечку на массу двигателя и дергай киком. А что за мопед у Вас? |
Автор: | Dimorius [ 27 май 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Обыкновенный китаец. в профиле написан(даже сайт есть этого китайца). икру так и провел, ложил на двигатель и дёргал киком. поменял так 4 свечи, результата нуль. Я вот думаю, может проводок отошол в генераторе самом. или коммутатор сдох. хотя до гоко как я поменял поршневую, он заводился и с кика и с аккума. |
Автор: | Petrovich@ [ 27 май 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Скорее всего где нить отошел контакт, у китайцев контакты оч. слабенькие, а предохранитель смотрели? |
Автор: | John JACK [ 27 май 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Petrovich@ писал(а): Может бобина умерла или датчик холла. Датчик может умереть от переполюсовки клемм на аккуме если нет предохранителя, но перед этим он будет дымить)) На бобине при включенном зажигании присоедини лампочку на (+) и на массу, если горит, значит питание туда идет. Для скутеров с 139QMB это - полый бред. Датчика Холла на скутерах нет вообще от слова "совсем", и умереть от переполюсовки он не может. Если "бобиной" обозвана катушка зажигания - то на неё напряжение поступает только от коммутатора в момент искрообразования. Наличие искры не имеет никакого отношения к механизму ГРМ и поршневой, а система зажигания не имеет ничего общего с аккумулятором и прочей электрикой (кроме массы). И таки да, искра вполне может пропасть после того, как ты поковырялся в скутере, но далеко не обязательно - из-за этого. Искру ищи по статье: http://china-scooter.ru/index.php/remont/19-neispr.html С сухой поршневой разберёшься потом. Скорее всего, с пары оборотов киком бензин попросту не успел залиться в карбюратор, не то что затянуться в цилиндр. |
Автор: | Petrovich@ [ 27 май 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Может на каких скутерах и нет датчика холла, но на моем 139QMB он есть, т.к. он сгорел от переполюсовки и я его менял. Возможно в скутерном сленге датчик этот называют по другому, я не в курсе, а в машине это датчик холла. С уважением. |
Автор: | Dimorius [ 27 май 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Значит так. Подцепил аккумулятор, работает все, но опять же нет искры на свечке. Стартер с кнопочки крутит. И эта, автозапуск как то странно себя ведёт, стартер не крутит. |
Автор: | Petrovich@ [ 27 май 2010, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
В этом случае я бы проверил есть ли масса на двигателе (можно проверить лампочкой подсоеденив один контакт лампы на + аккумулятора, а второй на движку), посмотрел бы высоковольтный провод (для проверки искры высоков.провод можно заменить любым), и наконец может контакт какой зацепили все-же?, не верится мне, что из-за переборки ЦПГ мог умереть генератор, коммутатор или катуха. |
Автор: | Dimorius [ 27 май 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
я вот тоже думаю что может что то не так подцепил. вообще, у меня к раме цепляется три провода, два черных(минус от аккума) и один зелёненький. и ещё есть один черный провот, но он вроде цепляется на генератор. блин, вот не помню точно. разберал и отсоединял провода ещё в налале мая=( |
Автор: | Dimorius [ 27 май 2010, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
мне вот кажется что я в этих проводах накосячел. либо, есть ещё два проводка, черно-красный, и ещё какой та, от генератора идут, этот черно-красный я вставил в черно красный, вообще так все правельно, по цвету совпадают. остаются вот эти, 4 прода. |
Автор: | S.T.I.G. [ 27 май 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с .... |
Petrovich@ это не датчик холла, а дпкв - датчик положения коленчатого вала |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |