Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Прошу помощи, 139qma https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20919 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shokai [ 28 май 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Прошу помощи, 139qma |
Приветствую всех. Скутер- баотиан, 139ый мотор, почти не хоженый- поршневая в отличном состоянии, клапана керосин держат вечно почти, зазоры отрегулировал. Запускается отлично, холостые держит почти идеально, даешь газу- сбоит, чихает в воздухан. Вакуумный клапан выкинул, штуцер на коллекторе заглушил, бенз в поплавковую принудительно подаю. Карб или грм? Гуру, подскажите, с 4т редко сталкиваюсь. Заранее спасибо |
Автор: | S.T.I.G. [ 28 май 2010, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
имхо - метки грм смещены |
Автор: | Shokai [ 28 май 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
все проверил- метка на роторе, точки на шестерне распредвала параллельно головке, вмт такта сжатия. |
Автор: | kaZantip [ 28 май 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Может попробовать сместить на 1 зубчик? |
Автор: | GRO [ 28 май 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Shokai Проверь правильность установки метки на роторе. Заодно проверь свечу, герметичность впуска и глушитель на забитость. |
Автор: | VVV [ 28 май 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Вакуумный клапан выкинул, штуцер на коллекторе заглушил, бенз в поплавковую принудительно подаю. Карб или грм? Нука поподробней, какой штуцер и где ты его заглушил?!!! И как ты бензин принудительно подаёшь в поплавковую камеру?!!! |
Автор: | Shokai [ 28 май 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
2 Gro- *правильность установки метки на роторе* это как, если метка статично на ротор нанесена? недопонял. Выхлоп скорее всего живой- мотор почти нехоженый, свеча новая, на впуске немного косячное резиновое кольцо было, собрал на герметик. 2 VVV - штуцер на коллекторе единственный, разрежения клапана, куском шланга с саморезом заглушил. Поплавковую карба шприцом через штуцер наполняю |
Автор: | Shokai [ 29 май 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Сегодня уже интереснее- заводится, работает более-менее на хх секунд 10, смачный чих из карба, глохнем. Открыть газа до упора- чихнем и заглохнем еще быстрее. И так до бесконечности. Все метки и зазоры уж перепроверил второй раз , идеально всё настроено. |
Автор: | VVV [ 29 май 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Когда всё идеально настроено, то двигатель работает! Мерить компрессию в цилиндре! Похоже её там нет.... |
Автор: | Shokai [ 29 май 2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
пошаманил, поковырялся, сместил шестерню распредвала на зуб по часовой стрелке, почти ничего не изменилось- на полном газу не глохнем, но чихаем дай бог как, пламя из диффузора карба. Вернул обратно, глохнем на полном газу, тоже пламя с карба. Но ведь клапана прилегают отлично, проверял керосином, значит с фазами что-то не то? Поршневая в отличном состоянии, и зазоры колец как с новья, постараюсь компрессию померить но компрессометр только автомобильный, под японцев\италию покупал...поищу нужный Спасибо |
Автор: | VVV [ 29 май 2010, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Мерий автомобильным. Не забудь снять карбюратор, иначе данные будут неверные.. |
Автор: | Shokai [ 29 май 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Цоколь автомобильного - под большую свечу, невпихуемый. Завтра поставлю заведомо исправную поршневую , со старой головкой |
Автор: | GRO [ 30 май 2010, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Shokai Цитата: это как, если метка статично на ротор нанесена? недопонял. Бывает, что ротор стоит со смещением. Реальная ВМТ не совпадает с меткой Т. Возможно у тебя забит глушитель. Либо ты после притирки клапанов сразу выставил штатные зазоры, недав двигателю немного поработать. В итоге, сейчас зазоров уже нет. |
Автор: | Shokai [ 31 май 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Из-за забитого выпуска чихает пламенем во впуск? Вмт проверял отверткой, приблизительно- совпадает, а как иначе проверить? Из опыта 2т япошек- если ротор едва смещен на шпонке, то это уже жопа Клапана не притирал, мотор совсем свежий, они держат керосин идеально. Зазоры так вообще каждый день проверяю в процессе ковыряния. Сниму ротор , посмотрю на состояние шпонки Спасибо |
Автор: | GRO [ 01 июн 2010, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи, 139qma |
Shokai Цитата: Из-за забитого выпуска чихает пламенем во впуск? Да, такое уже описывалось одним форумчанином. Зимой банально замёрз конденсат в глушителе. Стреляло в карбюратор. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |