Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прошу помощи, 139qma
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20919
Страница 1 из 2

Автор:  Shokai [ 28 май 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Прошу помощи, 139qma

Приветствую всех. Скутер- баотиан, 139ый мотор, почти не хоженый- поршневая в отличном состоянии, клапана керосин держат вечно почти, зазоры отрегулировал. Запускается отлично, холостые держит почти идеально, даешь газу- сбоит, чихает в воздухан. Вакуумный клапан выкинул, штуцер на коллекторе заглушил, бенз в поплавковую принудительно подаю. Карб или грм?
Гуру, подскажите, с 4т редко сталкиваюсь.
Заранее спасибо

Автор:  S.T.I.G. [ 28 май 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

имхо - метки грм смещены

Автор:  Shokai [ 28 май 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

все проверил- метка на роторе, точки на шестерне распредвала параллельно головке, вмт такта сжатия.

Автор:  kaZantip [ 28 май 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Может попробовать сместить на 1 зубчик?

Автор:  GRO [ 28 май 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Shokai
Проверь правильность установки метки на роторе.
Заодно проверь свечу, герметичность впуска и глушитель на забитость.

Автор:  VVV [ 28 май 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Вакуумный клапан выкинул, штуцер на коллекторе заглушил, бенз в поплавковую принудительно подаю. Карб или грм?


Нука поподробней, какой штуцер и где ты его заглушил?!!! И как ты бензин принудительно подаёшь в поплавковую камеру?!!!

Автор:  Shokai [ 28 май 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

2 Gro- *правильность установки метки на роторе*
это как, если метка статично на ротор нанесена? недопонял.
Выхлоп скорее всего живой- мотор почти нехоженый, свеча новая, на впуске немного косячное резиновое кольцо было, собрал на герметик.
2 VVV - штуцер на коллекторе единственный, разрежения клапана, куском шланга с саморезом заглушил.
Поплавковую карба шприцом через штуцер наполняю

Автор:  Shokai [ 29 май 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Сегодня уже интереснее- заводится, работает более-менее на хх секунд 10, смачный чих из карба, глохнем. Открыть газа до упора- чихнем и заглохнем еще быстрее. И так до бесконечности. Все метки и зазоры уж перепроверил второй раз , идеально всё настроено.

Автор:  VVV [ 29 май 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Когда всё идеально настроено, то двигатель работает! Мерить компрессию в цилиндре! Похоже её там нет....

Автор:  Shokai [ 29 май 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

пошаманил, поковырялся, сместил шестерню распредвала на зуб по часовой стрелке, почти ничего не изменилось- на полном газу не глохнем, но чихаем дай бог как, пламя из диффузора карба. Вернул обратно, глохнем на полном газу, тоже пламя с карба. Но ведь клапана прилегают отлично, проверял керосином, значит с фазами что-то не то? Поршневая в отличном состоянии, и зазоры колец как с новья, постараюсь компрессию померить но компрессометр только автомобильный, под японцев\италию покупал...поищу нужный
Спасибо

Автор:  VVV [ 29 май 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Мерий автомобильным. Не забудь снять карбюратор, иначе данные будут неверные..

Автор:  Shokai [ 29 май 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Цоколь автомобильного - под большую свечу, невпихуемый. Завтра поставлю заведомо исправную поршневую , со старой головкой

Автор:  GRO [ 30 май 2010, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Shokai
Цитата:
это как, если метка статично на ротор нанесена? недопонял.

Бывает, что ротор стоит со смещением.
Реальная ВМТ не совпадает с меткой Т.
Возможно у тебя забит глушитель.
Либо ты после притирки клапанов сразу выставил штатные зазоры, недав двигателю немного поработать.
В итоге, сейчас зазоров уже нет.

Автор:  Shokai [ 31 май 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Из-за забитого выпуска чихает пламенем во впуск?
Вмт проверял отверткой, приблизительно- совпадает, а как иначе проверить? Из опыта 2т япошек- если ротор едва смещен на шпонке, то это уже жопа
Клапана не притирал, мотор совсем свежий, они держат керосин идеально. Зазоры так вообще каждый день проверяю в процессе ковыряния.
Сниму ротор , посмотрю на состояние шпонки
Спасибо

Автор:  GRO [ 01 июн 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи, 139qma

Shokai
Цитата:
Из-за забитого выпуска чихает пламенем во впуск?

Да, такое уже описывалось одним форумчанином.
Зимой банально замёрз конденсат в глушителе.
Стреляло в карбюратор.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/