Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Пружинки сцепления
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21073
Страница 1 из 2

Автор:  Mikas [ 02 июн 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки сцепления

Всем здрасьте ) Двигатель 139QMB у меня такой вопрос. Родные пружины сцепления растянулись, а возможности купить такие же нет. С какого скута еще могут подойти ?В продаже видел только сцепление в сборе 1500 руб или же пружинки красные от Хонды Дио и от Ямахи Jog кажется, подойдут ли? Все сцепление в сборе брать не хочется(

Автор:  John JACK [ 02 июн 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Пружинки от Хонда Дио подходят как родные, которыми, собственно, и являются. Рекомендую сразу поставить "тюнинговые" "средние", ездить станет заметно приятнее.

Автор:  Mikas [ 02 июн 2010, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

John JACK писал(а):
Пружинки от Хонда Дио подходят как родные, которыми, собственно, и являются. Рекомендую сразу поставить "тюнинговые" "средние", ездить станет заметно приятнее.

Спасибо John JACK. Средние это какой цвет? есть возможность купить только красные перечисленные выше)

Автор:  John JACK [ 02 июн 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Маркировка пружинок сцепления у каждой фирмы своя. У меня вообще стоят сиреневые, на которых написано "Kaohsiung 1500 rpm" и они таки вполне себе средние. Есть возможность купить красные для Дио - покупай красные для Дио, подойдут они точно, и даже будут как-то работать.

Автор:  Mikas [ 02 июн 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Тогда такой вопрос: На что влияет жесткость пружины?

Автор:  John JACK [ 02 июн 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

На обороты, при которых колодки сцепления схватывают барабан. Чем жёстче пружинки - тем больше обороты и тем резче рывок с места. На слабых пружинках трогаешься "как троллейбус" - чуть повернул ручку, обороты двигателя небольшие, а скутер ме-е-едленно и плавно начинает путь. На сильных двигатель сначала хорошо раскручивается и только потом срабатывает сцепление, получается резкий рывок. Может, даже со вставанием на заднее колесо :) Со средними пружинками скутер не срывается с места, но уверенно стартует с грузом/пассажиром или в гору.

Автор:  Mikas [ 02 июн 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

John JACK писал(а):
На обороты, при которых колодки сцепления схватывают барабан. Чем жёстче пружинки - тем больше обороты и тем резче рывок с места. На слабых пружинках трогаешься "как троллейбус" - чуть повернул ручку, обороты двигателя небольшие, а скутер ме-е-едленно и плавно начинает путь. На сильных двигатель сначала хорошо раскручивается и только потом срабатывает сцепление, получается резкий рывок. Может, даже со вставанием на заднее колесо :) Со средними пружинками скутер не срывается с места, но уверенно стартует с грузом/пассажиром или в гору.

Ясно, спасибо за вразумительный ответ))) вопросов больше не имею)))

Автор:  nikita800 [ 02 июн 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

John JACK писал(а):
Пружинки от Хонда Дио подходят как родные, которыми, собственно, и являются. Рекомендую сразу поставить "тюнинговые" "средние", ездить станет заметно приятнее.



Несколько не согласен. Бывает сцепление китайское - туда подходят прушинки от Хонды, а бывает сцепление с большими колодками, гайкой на 40 и туда только Емаховские пружины.
У меня сейчас такое сцепление стоит. У него каждая колодка толще и длиннее чем на китайском сцеплении и БГМовские пружинки слишком велики. Косовские от хонды тоже не подошли. Только от Емахи джог подошли )))

Автор:  Mikas [ 02 июн 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

nikita800 писал(а):
John JACK писал(а):
Пружинки от Хонда Дио подходят как родные, которыми, собственно, и являются. Рекомендую сразу поставить "тюнинговые" "средние", ездить станет заметно приятнее.



Несколько не согласен. Бывает сцепление китайское - туда подходят прушинки от Хонды, а бывает сцепление с большими колодками, гайкой на 40 и туда только Емаховские пружины.
У меня сейчас такое сцепление стоит. У него каждая колодка толще и длиннее чем на китайском сцеплении и БГМовские пружинки слишком велики. Косовские от хонды тоже не подошли. Только от Емахи джог подошли )))

Сделаю все просто, возьму оригиналы и возьму наиболее подходящие)))

Автор:  Mikas [ 03 июн 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Взял пружинки Honda/AF-18/Dio(3pcs/set), думаю подойдут, вроде как одинаковые. Только интересно что означает вот эта надпись (3pcs/set)?

Автор:  John JACK [ 03 июн 2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Всего лишь - три штуки в упаковке. Ровно один комплект.

Автор:  Diman949494 [ 15 авг 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Подскажите пожалуйста. Есть ещё пружина торкдрайвера (вроде центральная), она на что влияет? и какую лучше поставить?

Автор:  Diman949494 [ 15 авг 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Вот еще проблема, не знаю какие грузы поставить на пружинки сцепления средние? Или на жесткие?

Автор:  John JACK [ 15 авг 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Пружина торкдрайвера в настройке - это альтернатива грузикам вариатора. Если у тебя не проскальзывает ремень - оставь родную.
Грузы на пружинки сцепления - это как? Если имеются в виду грузики вариатора, то их подбор от пружинок сцепления почти не зависит, единственное - не стоит ставить тяжёлые грузы с жёсткими пружинками.

Автор:  Diman949494 [ 15 авг 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пружинки сцепления

Спасибо большое John JACK, теперь я понял. :001

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/