Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бензин в воздушном фильтре!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21148
Страница 1 из 1

Автор:  DMTRU [ 05 июн 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Бензин в воздушном фильтре!

Скутер Атлант Стид спокойно завёлся, проехал 10 км и на обратном пути начала пропадать тяга, ручку до упора - очень медленный разгон, на светофоре заглох и больше не заводится. При осмотре скутрика обнаружил течь бензина с коротенького шланга (5см) на карбюраторе и с воздушного фильтра! :-o
В чём причина, подскажите. Ранее ничего ремонтировать на нём не приходилось.
Пробег 3000 км.

Автор:  uraxa32 [ 05 июн 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

Мусор попал под иглу в поплавковой камере вот она не перекрывает канал . Сними карб открути крышку поплавковой камеры сними поплавок вытащи иглу и продуй канал . Должно быть все чисто , делай все аккуратно .

Автор:  DMTRU [ 06 июн 2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

Спасибо за совет, завтра примусь за прочистку! А то я вобще не знал с какой стороны к карбюратору подходить.

Автор:  GERYCH [ 06 июн 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

это 100% поплавковая камера...
хотя видел картину как в сервисе скутермага челку сказали с такой же проблемой покупать такой же карб у них))

Автор:  maximaizer [ 06 июн 2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

такое было,когда винтик ХХ был вкручен полностью...

Автор:  VampoRUS [ 07 июн 2010, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

у меня была такая фигня. на 3 кольце блин. отъехал на обочину. перекрыл подачу топлива. позвонил знакомому который шарит во всей этой фигне - он сказал что тоже из-за поплавковой камеры, а как оказалось из-за бензокрана. поставил новый бензокран и все нормально поехало.

Автор:  DjMaN [ 07 июн 2010, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

топливный кран - временное решение. запорная игла должна удерживать топливо на уровне в поплавковой камере, ни больше, ни меньше. у меня уже 2 сезона бензин идет самотеком, никаких проблем. решение проблемы - снять крышку поплавковой камеры, открутить поплавок, в канале запорной иглы выдуть мусор, очистить иглу. кстати, "мусор" не обязательно бросится в глаза. пригнали вчера скут на ремонт. постоянно глохнет, не заводится, с воздушного фильтра прет бензин.сказали, под иглой все чисто. все же разбираю, приглядываюсь и вижу какую то прозрачную соплю на дне. как я понял, это клей, которым приклеили прокладку к крышке. продул, собрал, все ок

Автор:  Rus [ 07 июн 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

Конструкция игле не позволяет со 100% уверенностью перекрывать подачу топлива в карб, по этому и ставят бензоклапан и чаще всего именно из-за его неисправности и заливает топливом фильтр.

Автор:  DMTRU [ 08 июн 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

Прочистил карб, всё нормально. Только подскажите новичку, где находится винт ХХ на карбе, может кто фото скинет. Буду очень благодарен.

Автор:  GRO [ 08 июн 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

DMTRU
Не ленись, пользуйся поиском!
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html

Автор:  DMTRU [ 08 июн 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

GRO писал(а):
DMTRU
Не ленись, пользуйся поиском!
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html


Эта статейку я ещё вчера прочел, перед разборкой карба. только не пойму - винт качеста смеси и винт ХХ это разные вещи? Боюсь, что не так накрутить. я вот вижу на карбе один винт (с левой стороны по ходу движения) - это и есть ХХ?
Регулировать обороты надо на горячем двигателе? на холодном двигателе - 1400-1500 об., а на горячем то норма 1900 - 2000 об., то падают до 1500 об. Да и раньше на холодном двигателе было где-то 2500 об...

Автор:  Peregarov [ 09 июн 2010, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

DMTRU писал(а):
GRO писал(а):
DMTRU
Не ленись, пользуйся поиском!
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html


Эта статейку я ещё вчера прочел, перед разборкой карба. только не пойму - винт качеста смеси и винт ХХ это разные вещи? Боюсь, что не так накрутить.

Это разные вещи.
viewtopic.php?f=3&t=21094
На немецком,но понятно.
Качество,если сидеть на скутере,как при езде,то с лево,а количество на дросельной заслонке,или проще говоря,там куда трос газа крепится.

Автор:  uraxa32 [ 09 июн 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

Rus писал(а):
Конструкция игле не позволяет со 100% уверенностью перекрывать подачу топлива в карб, по этому и ставят бензоклапан и чаще всего именно из-за его неисправности и заливает топливом фильтр.

Когда скутер стоит продолжительное время но у него случилось на ходу .

Автор:  DMTRU [ 10 июн 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

Всем спасибо! Во всём разобрался, всё настроил, и всё благодаря форуму - очень информативный!!! Скоро доберусь до клапанов, а то уже 3000 км проехал, может ещё советы понадобятся.

Автор:  Эпикуреец [ 11 июн 2010, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин в воздушном фильтре!

не жди, регулируй сразу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/