Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Подключаю воздухан-глохнет
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21170
Страница 1 из 1

Автор:  Shavo [ 07 июн 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Подключаю воздухан-глохнет

Приобрёл бушный qt2, завёл и на заведённом подключаю патрубок воздушного фильтра, глохнет. И вообще при малейшем сопротивлении входу воздуха на карбюраторе то же самое. Заметил, что при снятии трубки отбора вакуума для топливного крана с впускного патрубка увеличиваются обороты и карбюратор поддаётся регулировке, до этого винт ХХ завинчен до упора и заводился скутер с открытой полностью или чуть меньше возд. заслонкой(в этой трубке наблюдал в небольшом количестве бензин). Так же обороты увеличивались если заткнуть вывод лишнего бензина из карбюратора. Двигатель дымит, и из сапуна дым. Разобрал ЦПГ-зазор в замках колец более 1,0 мм, диаметр поршня 50 мм(если точнее 49,8мм), не могу понять какие кольца ставить,прежний хозяин менял мотор но от чего не сказал. В интернете нашёл близкие по размеру 52 с чем то, остальные меньше 50. Подскажите по кольцам какие бывают стандартные для этого размера или 52 мм поддтачивать? И про воздух, могло ли это быть из-за изношенных колец?

Автор:  Rus [ 07 июн 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключаю воздухан-глохнет

Старый хозяин менял скорее всего не двигатель, а поршневую на 82сс. У нее диаметр поршня действительно 50мм.Тебе нужны вот такие кольца:
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -82-85ss-/ .
Еще у тебя скорее всего лопнула мембрана пневмо-бензоклапана и по этому бензин начал течь по вакуумной трубке в обход карбюратора прямиком в цилиндр и переобогащает смесь, по этому и работает двиг только без воздухана. Бензоклапан под замену.
И еще, раааскажи каким образом мерил зазор в замках?

Автор:  Shavo [ 07 июн 2010, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключаю воздухан-глохнет

Rus писал(а):
Старый хозяин менял скорее всего не двигатель, а поршневую на 82сс. У нее диаметр поршня действительно 50мм.Тебе нужны вот такие кольца:
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -82-85ss-/ .
Еще у тебя скорее всего лопнула мембрана пневмо-бензоклапана и по этому бензин начал течь по вакуумной трубке в обход карбюратора прямиком в цилиндр и переобогащает смесь, по этому и работает двиг только без воздухана. Бензоклапан под замену.
И еще, раааскажи каким образом мерил зазор в замках?

Зазор в замках мерил как и на машине, кольцо вставлял в цилиндр, поршнем проталкивал на разных высотах мерил щупом. Подскажи а если на место пневмо-бензоклапана поставить обычный краник, не страшно?

Автор:  Rus [ 07 июн 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключаю воздухан-глохнет

Shavo писал(а):
. Подскажи а если на место пневмо-бензоклапана поставить обычный краник, не страшно?

Не страшно, но на впускном коллекторе штуцер нужно заглушить, иначе будет подсос воздуха. Ну и не забывать закрывать этот краник. А то в один момент можно будет увидеть затопленный бензином воздушный фильтр или получить гидроудар в цилиндре.э это на машине в заглушенном состоянии насос не качает бензин в карб,а у нас он льется самотеком и если игла в попловкойо камере плохо ее запирает, то перелив бензина обеспечен и тут уже все будет зависеть, куда был наклонен скутер.

Автор:  Shavo [ 07 июн 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключаю воздухан-глохнет

Спасибо за советы, особенно по кольцам, я уж упарился их по интернету искать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/