Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

[Двухтактник] Достал карбюратор Leader
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21219
Страница 1 из 2

Автор:  collins [ 08 июн 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Насколько знаю, карбы на 2Т и 4Т разные, поэтому пишу сюда.
Достал он меня (Leader). Раньше просто плавали постоянно обороты ХХ, приходилось выставлять их высокими. Потом вообще запал клапан поплавка, скут заводится после стоянки на 3 минуты, потом глохнет. Шланг бензопровода снимал, там всё в бензине, т.е. бензин поступает. Проблема как кажется в нестабильном уровне бензина в поплавковой камере. Разбирал, чистил всё там, пока безрезультатно, всё равно глохнет. Нужно снова смотреть. Причём если сразу поехать и газу побольше, то всё нормально (от вибрации клапан разлипает?). А на холостых 3-4 минуты и всё, далее хрен заведёшь.
Есть конечно вероятность неисправности вакуумного клапана, но трубка бензопровода когда её снимаешь вся в бензине.
Вакуумная трубка у него сильно короткая, не подлезешь, чтобы ртом вакуум создать и проверить работу:((((

Автор:  VVV [ 08 июн 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Не надо ртом, возьми медицинскую клизьму ....У тебя помимо всего, воздух подсасывается, откуда только можно....

Автор:  collins [ 08 июн 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

VVV писал(а):
Не надо ртом, возьми медицинскую клизьму ....У тебя помимо всего, воздух подсасывается, откуда только можно....

Нет, воздух не подсасывается, всё проверял. А медицинская клизьма создает совсем низкое разряжение, боюсь что недостаточно для открытие вакуумного клапана.
Скорее думаю использовать шприц.
Я почему ещё грешу на клапан поплавка - одно время ни с того ни с сего начал переливать бензин, да так, что через воздушный фильтр переливало. Пришлось немного подогнуть лапку поплавка, действительно он стоял неправильно (на сколько знаю, правильное положение поплавка в перевёрнутом состоянии когда плоскость шва параллельна корпусу). Так и выставил. Но что смущает - бензин сочился при остановленном моторе, т.е клапан не закрывался. В общем, пока непонятки...

Автор:  Эпикуреец [ 08 июн 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

collins писал(а):
Я почему ещё грешу на клапан поплавка - одно время ни с того ни с сего начал переливать бензин, да так, что через воздушный фильтр переливало. Пришлось немного подогнуть лапку поплавка, действительно он стоял неправильно (на сколько знаю, правильное положение поплавка в перевёрнутом состоянии когда плоскость шва параллельна корпусу). Так и выставил. Но что смущает - бензин сочился при остановленном моторе, т.е клапан не закрывался. В общем, пока непонятки...

Вообще то правильное положение поплавка когда уровень по срезу. И проверяется это капельницей (сообщающиеся сосудЫ) А выставление по плоскости шва не всегда правильное. Вес у поплавков и количество воздуха внутри них разные, поэтому при одной и той же настройке твоим методом, уровень будет разным у разных поплавков. Почисть фильтры , бак и поплавковую. Похоже на песчинку под иголкой.

Автор:  VVV [ 08 июн 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Возможно надо вообще поменять запорную иглу из ремкомплекта....

Автор:  Эпикуреец [ 08 июн 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

VVV писал(а):
Возможно надо вообще поменять запорную иглу из ремкомплекта....

Бывает и так. Можно снять карб, подключить и попробовать наполнять тряся, наклоняя и всячески издеваясь. Вдруг и вправду игла.

Автор:  collins [ 09 июн 2010, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Эпикуреец писал(а):
Вообще то правильное положение поплавка когда уровень по срезу. И проверяется это капельницей (сообщающиеся сосудЫ) А выставление по плоскости шва не всегда правильное. Вес у поплавков и количество воздуха внутри них разные, поэтому при одной и той же настройке твоим методом, уровень будет разным у разных поплавков. Почисть фильтры , бак и поплавковую. Похоже на песчинку под иголкой.

По срезу чего? Проверить нетрудно, есть сливная трубка из поплавковой камеры, она и покажет уровень.
Насчёт глючности клапана - это однозначно, поскольку до регулировки просто переливал бензин. Просто странно, похоже одновременно и вакумный клапан тоже дурил, т.к. переливал бензин при остановленном моторе. Топливный фильтр поменял, хотя и старый был вполне - продувался легко.
Вообще система с механическим бензокраником была куда надёжнее...

Автор:  collins [ 09 июн 2010, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

VVV писал(а):
Возможно надо вообще поменять запорную иглу из ремкомплекта....

А такие есть для Leader? А то с трудом нашёл клапан обогатителя, за который денег отдал почти как за полкарбюратора:(...

Автор:  funix [ 09 июн 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Вот купил себе карб
Вложение:
SD.jpg
SD.jpg [ 74.28 KiB | Просмотров: 6250 ]

Покачественнее лидера. Выход диффузора побольше входа чуток, что стабилизирует впрыск топлива и уменьшает влияние воздушного фильтра, игла оригинальной формы, поплавки нерегулируемые (но при желании можно), воздушный жиклер ГТС 3,5 мм, что растягивает диапазон нормальной работы карба (нет захлеба на весь газ при богатенькой смеси + форма иглы помагает в этом деле), обогатитель механически сломать невозможно. Из минусов только прокладка картонная, плохая скобка фиксатора иглы и очень легко крутится винт качества (закрутить с герметиком для резьбы) Жиклер 62 и едет с ним нормально, выжал 105 по спид и 76-77 в реале, на лидере 75.
Диффузор 16 мм как и на лидере.
Ездию на нем 2-й день, чуток получше лидера.
Только подделки не бери. на моем болты регулировочные хромированные и надпись япон, очень похож на этот, что с скутер-сити продается за 1100 р
Вложение:
.jpg
.jpg [ 49.27 KiB | Просмотров: 6250 ]


Вложения:
р.jpg
р.jpg [ 42.19 KiB | Просмотров: 6250 ]

Автор:  Эпикуреец [ 09 июн 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

collins писал(а):
По срезу чего? Проверить нетрудно, есть сливная трубка из поплавковой камеры, она и покажет уровень.
Насчёт глючности клапана - это однозначно, поскольку до регулировки просто переливал бензин. Просто странно, похоже одновременно и вакумный клапан тоже дурил, т.к. переливал бензин при остановленном моторе. Топливный фильтр поменял, хотя и старый был вполне - продувался легко.
Вообще система с механическим бензокраником была куда надёжнее...

По срезу поплавковой камеры. Т.е. Поплавковая камера должна быть наполнена до разделительной прокладки.
На ваккуумный пока не греши, чтобы перелить там бензина и в трубках хватит. Сделай игольчатый. А ваккуумный проверить просто, снял трубку ,сунул в бутылку и пошел. Только бутылку побольше возьми :-D , вдруг правда не держит. Но всё это проблема фильтров. Имхо из канистры и через фильтр-отстойник надо.
Off topic:
Вчера еду в магазин за *DRINK* , хлопчик "Лиду" катит, говорит заправился и перестала ехать. Сам ни в зуб ногой, аккум посадил, хорошо хоть ключи у него были. Объяснил,-"слить поплавковую, продуть фильтр взад, слить из бака весь бенз в бутылки шатая скут(благо их рядом штук пять валялось), собрать магистраль, залить чистый из бутылок, отстой "за борт. Заведешь с кика." Обратно ехал, его уже не было. Видно помогло. *OK*

Автор:  funix [ 09 июн 2010, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Незря некоторые глупые вопросы задают типа "можноли мешать бензин", такое впечатление что действительно разные марки несовместимы :-D

Автор:  collins [ 09 июн 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

В выходные будет время, попробую всё на фиг снять и прочистить. По поводу клапана, сейчас боюсь у него противоположная проблема - не открывается, т.к. бензина теперь явно не хватает. Работает, как хочет, гад. Так что без вакуума (шприцом) не проверишь. Но сначала с карбом разберусь.
Всем спасибо за рекомендации!!

Автор:  Эпикуреец [ 09 июн 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

collins
Ты прикинь, если игле писец, значит фильтру топливному писец, значит в клапане твоем ваккуумном мусор. Не Мент, а реальный мусор :-D Ты бы в таких условиях работал? Когда тебя постоянно мусоры напрягают? :-D
Я бы нет.

Автор:  collins [ 09 июн 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Вот и буду всё разбирать и смотреть, кому там пипец. Но мусор это вряд ли, т.к фильтр сменил, а старый продувался вполне нормально.
Возможно сам что-то повредил, когда язычок поплавка подгибал:(...

Автор:  Эпикуреец [ 09 июн 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [Двухтактник] Достал карбюратор Leader

Бывает :))) Знашь же статистику ,-90% неисправностей вносит потребитель.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/