Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Реанимация 139-го
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21257
Страница 1 из 3

Автор:  DjMaN [ 09 июн 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Реанимация 139-го

сегодня разбирал карб на новом скуте, там все от грязи и не только поприсыхало... выкручивал жиклер - тот походу старый хозяин приклеил. дернул головкой, вот последствия:
Вложение:
09062010668.jpg
09062010668.jpg [ 422.12 KiB | Просмотров: 1916 ]

посоветовали посадить жиклер на бокситку, не знаю, можно ли...
далее - разбирал двигатель, там внутри все просто коричневое! крышка клапанов, клапана, пружины, распредвал, кулачки, пастель, коромысла... пробег 6750 км. масла маловато - на дне картера... залил новое масло, но вот вопрос - будет ли двигатель еще работать с этими "коричневыми" деталями?
аккумулятора и кика нет... покрутил за генератор - компрессии что то вообще не ощущается. крутится практически одним пальцем... поставил другую поршневую (50сс, валялась в гараже) - то же самое... сальник со стороны генератора вроде не бежит, вариатор не снимал.

помогите советами, бывалые...

Автор:  Константин [ 09 июн 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реабилитация 139-го

На эпоксидку не стоит, есть специальные американские холодные сварки, но поможет ли и надежно, сомнения.
Коричневое все от использования минералки, не лучшего качества, залить синтетику отмоется постепенно.
Насчет компресии смотреть надо, но честные 50сс крутятся действительно запросто, даже с хорошими кольцами.

Автор:  DjMaN [ 09 июн 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реабилитация 139-го

карб отменяется, стив вышлет б/у... а могут ли сальники так сильно влиять на компрессию? потому что для 72сс коленвал крутился ну слишком легко... завтра проверю зазоры колец, да и к тому же она походу перегретая...

Автор:  uraxa32 [ 09 июн 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реабилитация 139-го

Сальники на компрессию не влияют .

Автор:  VVV [ 09 июн 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реабилитация 139-го

DjMaN!
А где ты этот скутер нашёл, у тебя же 90сс был?

Автор:  DjMaN [ 09 июн 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реабилитация 139-го

90сс заклинил давно. сделал ему капремонт, 82сс, обкатал, все равно не хочет жить... не едет, не развивает максималку, тупой какой то, со стартера не заводится, с кика - с полтычка... сегодня еще что то дребезжать стало. достал уже, как одушевленный... а челленжеры все что я знаю - без исключения почему то как по идеалу... даже работают по другому. сколько раз свой перебирал, такого не добился... вот и поменялся. движку сделаю и будет порхать. щас 50сс воткнул, пока жду посылки от стива... карб бы найти где нить.... по закону подлости именно его и не найду

Автор:  VVV [ 09 июн 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

Я про карб писал наверно раз десять. На 82сс стокового карба хватает за глаза. Прчём после установки 82сс ничего вообще не менял в настройках. Единственно, с чем повозился - с настройкой воздуха...и ВСЁ!!! Остальное всё хватает за глаза....

Автор:  DjMaN [ 09 июн 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

дак ты почитай первый пост... я его грохнул. теперь думаю че сделать, или где взять погонять на две недели, пока придет посылка

Автор:  конти [ 09 июн 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

Поставь все осколки на место и залей эпоксидной смолой. Придёт новый карб этот оставишь на запчасти, поди угодит достать корпус.

Автор:  PpankK [ 09 июн 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

konti1679 писал(а):
Поставь все осколки на место и залей эпоксидной смолой. Придёт новый карб этот оставишь на запчасти, поди угодит достать корпус.

Я бы попробовал реанимировать холодной сваркой. Надежд мало, но все же.
Разобрать полностью. Хорошенько зачистить от остатков клея и обезжирить ацетоном место разлома. Внутрь поломанного канала вставить что-нибудь из пластика подходящее по диаметру. Стержень от гелевой ручки, например, должен подойти. Облепить всю эту конструкцию холодной сваркой и дать ей хорошенько застыть. Вынуть стержень (или то, что вставляли в канал. Так у этого жиклера резьба М6 или М5 (проверить какая) просверлить сверлом 5,3 мм или 4,2 мм (смотря какая резьба М6 или М5 соответственно). Нарезать резьбу метчиками. Если все операции возможно выполнить так, чтобы оставшийся кусок холодной сварки остался достаточно крепко держаться, то карб будет жить еще долго и счастливо. Только сверлить и нарезать резьбу внимательно и строго вдоль канала, а то может потом клинить иглу в нижнем положении.

ЗЫ: мои ставки на удачную реанимацию 30/70 (70% - не будет держаться холодная сварка). Других материалов не знаю, может кто подскажет чем, бензостойким, лучше её заменить. Можно эпокситной смолой, но она быстро растрескивается при перепадах температур... жить будет с ней недолго, ИМХО.

Автор:  Peregarov [ 09 июн 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реабилитация 139-го

Константин писал(а):
Коричневое все от использования минералки, не лучшего качества, залить синтетику отмоется постепенно.

С первой частью поста согласен,но со второй-нет категорически.При заливке синтетики в двиг со старыми сальниками,эту самую синтетику у тебя выгонит на раз из старых сальников.Проверено не однократно.
uraxa32 писал(а):
Сальники на компрессию не влияют .

На четырех тактнике не влияет на компрессию наличее текущего сальника.

Автор:  Sabaka30 [ 10 июн 2010, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

Офф. Тебе за обмен че доплатили или нет? И опять готовься к тратам.

Автор:  DjMaN [ 10 июн 2010, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

нет, не доплатили.
Peregarov
а как же тогда вымыть этот коричневый нагар?

Автор:  VVV [ 10 июн 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

DjMaN!
Ты забыл что-ли, как я тебе рассказывал про то, как варить карбюратор? То же самое -"свари" картер и всё, что имеет коричнивый цвет, только кастрюлю побольше и стирального порошка не жалей...

Автор:  DjMaN [ 10 июн 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация 139-го

мдя уж, такой кастрюли я точно нигде не найду... а вот головку с коромыслами и распредвалом вполне можно сварить. спасибо за совет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/