Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Непонятки с клапанами
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21305
Страница 1 из 1

Автор:  LazyLynx [ 12 июн 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с клапанами

Третий день мучаюсь с клапанами на своем дырчике. Притерла вроде бы нормально, пролила - не текут. Ставлю голову, прокручиваю кик, а он проворачивается так, будто бы вообще головы нет. Поршневая в норме, зазоры колец и клапанов проверила, да и слышно как через клапана воздух идет.
Если пальцем заткнуть впускной коллектор, то чувствуется как после впуска и начала сжатия воздух выгоняет через клапан наружу.
Отпустила штоки клапанов, чтоб убедится что не пережаты - тот же эффект.
Может ли это быть связано с фазами ГРМ? Может цепь растянута и клапан поздно закрывается?
Если выставлять фазы, то положение звездочки и метки на колоколе точно не совпадают, получается что несколько градусов идет сдвиг. +\- зуб пробовала ставить... в ином положении выпускной клапан встречается с поршнем.
Задолбалась уже с этим китаем... помогите хоть сориентироваться.

Автор:  uraxa32 [ 12 июн 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

а свечу ввернула. Распредвал ставь точно по меткам большая дырка в верху две маленькие параллельны срезу головки.

Автор:  LazyLynx [ 12 июн 2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

свечу конечно же ввернула... чай не блондинка :) Точно поставить нельзя. Зуб оказывается между звеньями цепи..

Автор:  uraxa32 [ 12 июн 2010, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

если зуб так попадает попробуй найти верхнюю мертвую точку через свечное отверстие только точно и посмотри где будет метка т если она точно на месте то цепь менять а если не на месте то подметь это место это будет твоя метка т по этой метке выставь распредвал.

Автор:  Эпикуреец [ 12 июн 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

LazyLynx писал(а):
Притерла вроде бы нормально, пролила - не текут. Ставлю голову, прокручиваю кик, а он проворачивается так, будто бы вообще головы нет. Поршневая в норме, зазоры колец и клапанов проверила, да и слышно как через клапана воздух идет.
Уверена, что через клапана? Может через стыки колец? А если масла плеснуть немного в цилиндр?
Цитата:
Если пальцем заткнуть впускной коллектор, то чувствуется как после впуска и начала сжатия воздух выгоняет через клапан наружу. Отпустила штоки клапанов, чтоб убедится что не пережаты - тот же эффект.
Интересный способ. Или плохо проливала клапаны, или это не такт сжатия (нарушены фазы)
Цитата:
Может ли это быть связано с фазами ГРМ? Может цепь растянута и клапан поздно закрывается?
Если выставлять фазы, то положение звездочки и метки на колоколе точно не совпадают, получается что несколько градусов идет сдвиг. +\- зуб пробовала ставить... в ином положении выпускной клапан встречается с поршнем.
Там и на три зуба не встретится.
Цитата:
Задолбалась уже с этим китаем... помогите хоть сориентироваться.
Имхо , нарушены фазы. Статьи на главной читала?

Автор:  uraxa32 [ 12 июн 2010, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

яж ей написал как ставить . Другое дело если не понятно но как понятней обьяснить человеку который влез в поршневую . Надо немного думать было другое дело если хочет научится тогда да.

Автор:  andREY73 [ 12 июн 2010, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

Если человек даже ориентируется в перестановке на зуб туда сюда, то он чего то уже понимает.
LazyLynx, попробуй поставить (выставить) что бы метка Т ушла вперёд от метки на картере (у меня получилось что, метка Т ушла дальше на такое же расстояние, как находится Т от F). Когда то, после запила, тоже не мог выставить, посоветовали так, собрал, а через время проверял зазоры клапанов, а метки стали как положено.

Автор:  LazyLynx [ 12 июн 2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

Гыг... Народ, я понимаю достаточно... :) По крайней мере знаю принцип работы ДВС и устройство... просто я уже задолбалась... нужен свежий взгляд.



Эпикуреец
Как ни странно, но встречаются... в этом и затык. Клапана проливала так же как и всегда... и притирала так же... Да и при любом раскладе не должен воздух так легко выходить во впускной коллектор... нет такой фазы как "продувка карбюратора задом наперед" :)

uraxa32
Попробую как ты говоришь.

Автор:  LazyLynx [ 12 июн 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

Проблема решилась. Действительно были сбиты фазы. Теперь все ОК. Всем спасибо.

Автор:  Эпикуреец [ 12 июн 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с клапанами

Вот и "маладэц"!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/