Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Плохо работает прогретый двигатель
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21396
Страница 1 из 2

Автор:  Anton_ [ 15 июн 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Плохо работает прогретый двигатель

Стал работать плохо двигатель на горячую. Пропадают холостые обороты,и плохо заводится. После регулировки корбюратора все настраивается, потом проехав пару десятков километров все повторяется. Причем нагар свечи бархатно-черный. Искра на холодную нормальная, мощная, бьет между эектродами как нужно...Когда горячая, искра по чему-то становитса слабой и бьет между центральным электродом и юпкой. В чем причина выхода из строя свечи, не отрегулирован или не исправен карбюратор, или что-то с зажиганием? Мопед Дельта.

Автор:  aist21 [ 15 июн 2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Проверь зазоры клапанов. Впуск 0.05 выпуск 0.1.

Автор:  Anton_ [ 15 июн 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

aist21 писал(а):
Проверь зазоры клапанов. Впуск 0.05 выпуск 0.1.

Проверял. По инструкции оба 0,05...так и стоят...

Автор:  aist21 [ 15 июн 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Свечу рабочую пробовал ставить? Например с рабочего скута друга.

Автор:  alx1973 [ 15 июн 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Anton_ писал(а):
aist21 писал(а):
Проверь зазоры клапанов. Впуск 0.05 выпуск 0.1.

Проверял. По инструкции оба 0,05...так и стоят...

Желательно на выпуск зазор увеличить. Для GY-6 на 50сс (чьим клоном является 139 движок) написано 0.05 впуск, выпуск 0.1. Для больших объемов зазор еще увеличивается на 0.05 на впуск и выпуск. Стоит еще проверить обогатитель и попрововать опустить иглу на 1-2 деления. Слишком богатая смесь провоцирует медленное сгорание и образование нагара на стержнях клапанов. Уменьшенный зазор препятствует полному закрытию клапанов и еще ухудшает работу двигателя. Так повторяется с циклом 10-20км. Требуется еще регулировка карба и опять все по новой.
Если ничего не делать-придется притирать клапана, чистить от нагара поршень и головку цилиндра, стержни и тарелки клапанов.

Автор:  Anton_ [ 16 июн 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

alx1973 писал(а):
Anton_ писал(а):
aist21 писал(а):
Проверь зазоры клапанов. Впуск 0.05 выпуск 0.1.

Проверял. По инструкции оба 0,05...так и стоят...

Желательно на выпуск зазор увеличить. Для GY-6 на 50сс (чьим клоном является 139 движок) написано 0.05 впуск, выпуск 0.1. Для больших объемов зазор еще увеличивается на 0.05 на впуск и выпуск. Стоит еще проверить обогатитель и попрововать опустить иглу на 1-2 деления. Слишком богатая смесь провоцирует медленное сгорание и образование нагара на стержнях клапанов. Уменьшенный зазор препятствует полному закрытию клапанов и еще ухудшает работу двигателя. Так повторяется с циклом 10-20км. Требуется еще регулировка карба и опять все по новой.
Если ничего не делать-придется притирать клапана, чистить от нагара поршень и головку цилиндра, стержни и тарелки клапанов.


Спасибо за отзыв. На игле стоит стопорное кольцо на пред последнем делении снизу, если смотреть на иглу в рабочем положении. Получается у меня уровень стоит высокий, для его уменьшения нужно переставить стопорное кольцо на одно из делений, которые сверху?

Автор:  aist21 [ 16 июн 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Для регулировки иглы проедь на средних оборотах (5-6тыс.) 7-10км, сразу заглуши двиг и смотри цвет свечи. Если чёрная, то стопор переставь на одно деление вверх и пробуй всё снова. Пока свеча не будет нормального цвета.

Автор:  Anton_ [ 16 июн 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Зазоры клапанов перед тем как регулировать карбюратор следует выставлять...?

Автор:  aist21 [ 16 июн 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Обязательно!

Автор:  Anton_ [ 17 июн 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Я так понял порядок ремонта следущий: выставляю на холодную зазоры клапанов, потом чищу свечу от нагара, пытаюсь завестись, хорошо прогреваю двигатель, регулирую карбюратор, после чего проежжаю 7-10 км. Смотрю нагар свечи, если черный, подымаю стопорное кольцо на игле на деление вверх...Может сразу перед регулировкой карбюратора поднять стопорное кольцо? Щас стоит оно так..., получается щас у меня высокий уровень топлива...

Вложения:
.JPG
.JPG [ 5.54 KiB | Просмотров: 2309 ]

Автор:  Константин [ 17 июн 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Поставь иглу сразу в среднее положение, потом поезди на средних оборотах и смотри цвет свечи, дальше в зависимости от цвета, поднимать, опускать иглу

Автор:  Anton_ [ 18 июн 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Константин писал(а):
Поставь иглу сразу в среднее положение, потом поезди на средних оборотах и смотри цвет свечи, дальше в зависимости от цвета, поднимать, опускать иглу


Если свеча будет иметь бархатно черный нагар, тогда опускать или подымать свечу? Подымая стопорное кольцо уровень топлива уменьшаетса, или на оборот?

Автор:  Константин [ 18 июн 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Свечу никуда не надо поднимать или опускать, а вот иглу надо опускать при черном нагаре, стопорное кольцо ставить выше.

Автор:  Anton_ [ 18 июн 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Константин писал(а):
Свечу никуда не надо поднимать или опускать, а вот иглу надо опускать при черном нагаре, стопорное кольцо ставить выше.


Да, я имел ввиду иглу...Спасибо..

Автор:  Эпикуреец [ 19 июн 2010, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо работает прогретый двигатель

Так , стоп. Скутер стал ехать плохо, а раньше ехал хорошо. Если я правильно понял, то игла ни при чем, она ведь сама не перескакивает. Нужно вернуть скутер в исходное состояние. Скорее всего дело в пропитке в\фильтра. И сменить свечу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/