Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21405
Страница 1 из 2

Автор:  Tango [ 16 июн 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Честно искал, и не нашёл ничего похожего, наверное это никого не волнует?

Так какая же Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. для 50сс.?

Для тех кто не въехал:
Это максимальная скорость с которой можно долго ехать и не запороть двигатель, ну скажем (1 час).

Ваше мнение.

Автор:  конти [ 16 июн 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Сколько получится, ни чего не станет.

Автор:  John JACK [ 16 июн 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

В этом отношении самая слабая часть скутера - посадочное место главной прокладки.

Автор:  Forestrash [ 16 июн 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

поставь температурный датчик и прибор от жигулей для замера температуры масла в картере(для 4т моторов). держи температуру в районе +90+95градусов. вот это и будет крейсерская скорость.

Автор:  Karats7 [ 16 июн 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Вообщем то она зависит от количества кубов в твоем мопеде. Больше кубов - больше греется - быстрее перегрев. На 50сс можно ехать и 2 часа на весь газ, ничего не будет, на 90сс даже час на весь газ ехать рискованно

Автор:  John JACK [ 16 июн 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Точнее, двигатель повышенного объёма более чувствителен к неправильной настройке, ага. Чем больше в двигатель лазили, тем больше вероятность того, что он плохо настроен и склонен к перегреву.

Автор:  VVV [ 16 июн 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Karats7 писал(а):
Вообщем то она зависит от количества кубов в твоем мопеде. Больше кубов - больше греется - быстрее перегрев. На 50сс можно ехать и 2 часа на весь газ, ничего не будет, на 90сс даже час на весь газ ехать рискованно

Непонятно откуда берутся такие умозаключения....Наверно съел чего-нибудь.....Ну да ладно, бог с тобой....На самом деле, при правильно настроенной РС , хорошем масле и нормальной прокладке между рулём и седеньем, можно ехать в режиме полного газа, без последствий для ЦПГ минут 25-30, после этого надо сбрасывать на 1-2 минуты обороты до средних и потом продолжать ехать на полном газу...Средняя скорость практически не страдает, зато ЦПГ будет получать немножко "отдыха" и все тепловые и динамические нагрузки на ЦПГ будут сниматься плавно и статически ровно....

Автор:  Karats7 [ 17 июн 2010, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Можно подумать что я не правильно сказал...все верно, больше кубов - тепловой режим выше, быстрее достигнет точки перегрева

Автор:  DjMaN [ 17 июн 2010, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

а разве не действует ли здесь правило "тише едешь - дальше будешь"? я сам любитель вывернуть ручку, но по логике вещей, чем меньше крутишь мотор, тем больше проживет цпг, да и коленвал. неправ?

Автор:  eretic-58 [ 17 июн 2010, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

72сс, масло Ликви Моли 10в40, на трассе минут 15, потом появляются первые симптомы (кратковременное притормаживание). Если и дальше держать ручку газа по полной, то скорость может упасть до 15 км. В этом случае двигатель не глушить и постараться поддерживать минимально низкие обороты. Температура масла при этом всего 90 градусов :-o
Что характерно, если кататься по городу целый день, то такого не наблюдается.

Автор:  Tango [ 17 июн 2010, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

eretic-58 писал(а):
72сс, масло Ликви Моли 10в40, на трассе минут 15, потом появляются первые симптомы (кратковременное притормаживание). Если и дальше держать ручку газа по полной, то скорость может упасть до 15 км. В этом случае двигатель не глушить и постараться поддерживать минимально низкие обороты. Температура масла при этом всего 90 градусов :-o
Что характерно, если кататься по городу целый день, то такого не наблюдается.

Ооо брат, да у тебя что то не то с движком, моменты зажигания там или детонация из за выступающей в камеру сгорания прокладки (калильное зажигание). Не должно такого быть.

vvv писал(а):
На самом деле, при правильно настроенной РС , хорошем масле и нормальной прокладке между рулём и седеньем, можно ехать в режиме полного газа, без последствий для ЦПГ минут 25-30, после этого надо сбрасывать на 1-2 минуты обороты до средних и потом продолжать ехать на полном газу...Средняя скорость практически не страдает, зато ЦПГ будет получать немножко "отдыха" и все тепловые и динамические нагрузки на ЦПГ будут сниматься плавно и статически ровно...
+++ *THUMBS UP*
Так оно и есть, правда я вообще останавливался и на ХХ остужал движок минут 5. Я иногда езжу из Новочеркасска в Ростов, 30 км, трасса. Вот и возникли опасения насчёт температурного режима.

Автор:  Леший [ 17 июн 2010, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Цитата:
Так оно и есть, правда я вообще останавливался и на ХХ остужал движок минут 5. Я иногда езжу из Новочеркасска в Ростов, 30 км, трасса. Вот и возникли опасения насчёт температурного режима.

Я частенько катаюсь к родителям за 30 км,дорога горная,но скут без проблем преодалевает это расстояние без перекуров,если еду один,если вдвоём,то делю на 2 отрезка и на отметке 15-17 км делаю перекур.Реже катаюсь за 90 км,делаю два перекура,вдвоём три.Снимал горшёк-следов перегрева и подклинивания нет.Когда катался на мопеде с фмб-движком,этот вопрос меня очень сильно волновал.После установки прибора контроля температуры масла-все опасения исчезли сами собой :)

Автор:  Tango [ 17 июн 2010, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

...Когда катался на мопеде с фмб-движком - Что это?
...прибора контроля температуры масла.... - А какой он у тебя, я когда то предлагал здесь на форуме сделать из термопары и засунуть в пробку от масла.

Кстати к eretic-58, масло Esso Fully Sintetic 5/40.

Автор:  Jet50cc [ 17 июн 2010, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Часто катаюсь на 30-50 км в один конец.
Как правило делаю два перекура в основном для себя, при движении стараюсь не крутить мотор на пределе.
Для примера данные с навигатора
Изображение
Сетап чесный полтинник, мой вес 96 кг+груз. пробег > 8000
К стати масло LM 10W40 MoS2, проблем описанных выше не встречал.

Автор:  g-max [ 17 июн 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость.

Интересно- а можно перегреть скутерный движок на холостом ходу? Или он выходит на какую то температуру и так может продолжать работать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/