Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21405 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tango [ 16 июн 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Честно искал, и не нашёл ничего похожего, наверное это никого не волнует? Так какая же Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. для 50сс.? Для тех кто не въехал: Это максимальная скорость с которой можно долго ехать и не запороть двигатель, ну скажем (1 час). Ваше мнение. |
Автор: | конти [ 16 июн 2010, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Сколько получится, ни чего не станет. |
Автор: | John JACK [ 16 июн 2010, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
В этом отношении самая слабая часть скутера - посадочное место главной прокладки. |
Автор: | Forestrash [ 16 июн 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
поставь температурный датчик и прибор от жигулей для замера температуры масла в картере(для 4т моторов). держи температуру в районе +90+95градусов. вот это и будет крейсерская скорость. |
Автор: | Karats7 [ 16 июн 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Вообщем то она зависит от количества кубов в твоем мопеде. Больше кубов - больше греется - быстрее перегрев. На 50сс можно ехать и 2 часа на весь газ, ничего не будет, на 90сс даже час на весь газ ехать рискованно |
Автор: | John JACK [ 16 июн 2010, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Точнее, двигатель повышенного объёма более чувствителен к неправильной настройке, ага. Чем больше в двигатель лазили, тем больше вероятность того, что он плохо настроен и склонен к перегреву. |
Автор: | VVV [ 16 июн 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Karats7 писал(а): Вообщем то она зависит от количества кубов в твоем мопеде. Больше кубов - больше греется - быстрее перегрев. На 50сс можно ехать и 2 часа на весь газ, ничего не будет, на 90сс даже час на весь газ ехать рискованно Непонятно откуда берутся такие умозаключения....Наверно съел чего-нибудь.....Ну да ладно, бог с тобой....На самом деле, при правильно настроенной РС , хорошем масле и нормальной прокладке между рулём и седеньем, можно ехать в режиме полного газа, без последствий для ЦПГ минут 25-30, после этого надо сбрасывать на 1-2 минуты обороты до средних и потом продолжать ехать на полном газу...Средняя скорость практически не страдает, зато ЦПГ будет получать немножко "отдыха" и все тепловые и динамические нагрузки на ЦПГ будут сниматься плавно и статически ровно.... |
Автор: | Karats7 [ 17 июн 2010, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Можно подумать что я не правильно сказал...все верно, больше кубов - тепловой режим выше, быстрее достигнет точки перегрева |
Автор: | DjMaN [ 17 июн 2010, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
а разве не действует ли здесь правило "тише едешь - дальше будешь"? я сам любитель вывернуть ручку, но по логике вещей, чем меньше крутишь мотор, тем больше проживет цпг, да и коленвал. неправ? |
Автор: | eretic-58 [ 17 июн 2010, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
72сс, масло Ликви Моли 10в40, на трассе минут 15, потом появляются первые симптомы (кратковременное притормаживание). Если и дальше держать ручку газа по полной, то скорость может упасть до 15 км. В этом случае двигатель не глушить и постараться поддерживать минимально низкие обороты. Температура масла при этом всего 90 градусов ![]() Что характерно, если кататься по городу целый день, то такого не наблюдается. |
Автор: | Tango [ 17 июн 2010, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
eretic-58 писал(а): 72сс, масло Ликви Моли 10в40, на трассе минут 15, потом появляются первые симптомы (кратковременное притормаживание). Если и дальше держать ручку газа по полной, то скорость может упасть до 15 км. В этом случае двигатель не глушить и постараться поддерживать минимально низкие обороты. Температура масла при этом всего 90 градусов ![]() Что характерно, если кататься по городу целый день, то такого не наблюдается. Ооо брат, да у тебя что то не то с движком, моменты зажигания там или детонация из за выступающей в камеру сгорания прокладки (калильное зажигание). Не должно такого быть. vvv писал(а): На самом деле, при правильно настроенной РС , хорошем масле и нормальной прокладке между рулём и седеньем, можно ехать в режиме полного газа, без последствий для ЦПГ минут 25-30, после этого надо сбрасывать на 1-2 минуты обороты до средних и потом продолжать ехать на полном газу...Средняя скорость практически не страдает, зато ЦПГ будет получать немножко "отдыха" и все тепловые и динамические нагрузки на ЦПГ будут сниматься плавно и статически ровно... +++ ![]() Так оно и есть, правда я вообще останавливался и на ХХ остужал движок минут 5. Я иногда езжу из Новочеркасска в Ростов, 30 км, трасса. Вот и возникли опасения насчёт температурного режима. |
Автор: | Леший [ 17 июн 2010, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Цитата: Так оно и есть, правда я вообще останавливался и на ХХ остужал движок минут 5. Я иногда езжу из Новочеркасска в Ростов, 30 км, трасса. Вот и возникли опасения насчёт температурного режима. Я частенько катаюсь к родителям за 30 км,дорога горная,но скут без проблем преодалевает это расстояние без перекуров,если еду один,если вдвоём,то делю на 2 отрезка и на отметке 15-17 км делаю перекур.Реже катаюсь за 90 км,делаю два перекура,вдвоём три.Снимал горшёк-следов перегрева и подклинивания нет.Когда катался на мопеде с фмб-движком,этот вопрос меня очень сильно волновал.После установки прибора контроля температуры масла-все опасения исчезли сами собой ![]() |
Автор: | Tango [ 17 июн 2010, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
...Когда катался на мопеде с фмб-движком - Что это? ...прибора контроля температуры масла.... - А какой он у тебя, я когда то предлагал здесь на форуме сделать из термопары и засунуть в пробку от масла. Кстати к eretic-58, масло Esso Fully Sintetic 5/40. |
Автор: | Jet50cc [ 17 июн 2010, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Часто катаюсь на 30-50 км в один конец. Как правило делаю два перекура в основном для себя, при движении стараюсь не крутить мотор на пределе. Для примера данные с навигатора Сетап чесный полтинник, мой вес 96 кг+груз. пробег > 8000 К стати масло LM 10W40 MoS2, проблем описанных выше не встречал. |
Автор: | g-max [ 17 июн 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально допустимая длительная конструктивная скорость. |
Интересно- а можно перегреть скутерный движок на холостом ходу? Или он выходит на какую то температуру и так может продолжать работать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |