Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема со скутером
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=21679
Страница 1 из 2

Автор:  Zion001 [ 27 июн 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Проблема со скутером

Скутер Cricket 2Т, 2года, пробег 9т, поменяли поршень с кольцами, обкатываю уже 500км\проехал, вот не знаю обкатался или нет, когда едешь двигатель работает тяжело, сильно дымит...
И ещё когда завожу, даю газу и скутер как бы троит, холостых нету, надо погазовать, поработает не много и нормально работает и холостые появляются, подскажете в чём может быть дело?

Автор:  sash [ 27 июн 2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутором

Раз дымит,это показатель не очень хороший.дым появляется,когда в камеру сгорания попадает масло.А туда ему два пути:либо через кольца,либо через маслосъемные колпачки на клапанах.Еще напиши какого цвета свеча после поездки.Сразу после нескольких километров пробега заглуши движок и выкрути свечу.

Автор:  Karats7 [ 28 июн 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутором

Только вкручивай потом свечу аккуратно. А то я так сделал после 5 километров на полном газу, голова горячая, резьбу сорвал мля, пришлось голову менять

Автор:  Zion001 [ 29 июн 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

Сегодня ездил к мастеру кто делал, просто трос подачи масла выпал из фазы, он сделал и теперь дыма нету, но скутер едет теперь всего 65км, но поршневая обкатана, подскажите как быть дальше, может после обкатки не привык к большим скоростям??? Скорость с завода была 80-90км\ч

Автор:  Эпикуреец [ 30 июн 2010, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

Zion001
Цитата:
Скорость с завода была 80-90км\ч

Нет ни слова о моторе..... Вообще же, я так понял раз есть "трос подачи масла " это 2Т. Ты убрал подачу, усложнил условия притирки, часть мощности ТАМ. О чем мы говорим? Куда торопимся?

Автор:  Zion001 [ 30 июн 2010, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

Двигатель 2Т, 1E40QMB, 50сс. Трос просто стал на своё место, дыма стала меньше почти не заметно, подача масла так же осталась.

Автор:  maximaizer [ 30 июн 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

на счет "троит"холостые обороты(и падают если не подгазовывать) присоединяюсь к вопросу со своим скифом 2Т,не пойму в чем проблема,даже на прогретом двигателе после резкого открывания газа двигатель троит (издает мерзкий звук тем самым )и провалы появляются даже на скорости 40км\ч(полагаю свечу заливает???)еще один раз недавно было после ночной стоянки из воздушного фильтра капал бензин(свидетельством чего это может быть?)

Автор:  Эпикуреец [ 01 июл 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

maximaizer
Свидетельством незапирающегося игольчатого клапана в поплавковой камере, как следствие -большой уровень топлива и переливы.

Автор:  maximaizer [ 01 июл 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

Эпикуреец
слил немного бензина из шланга,который висит из карба(мож грязь стекла)выжал масло,попавшее неизвестным образом в воздушный фильтр(полагаю уменьшилось сопротивление),и о чудо,скут стал ехать как новый!!!! :001 но вот на непрогретом двигателе на низах иногда троит,если ручку газа выжать наполную.

Автор:  Эпикуреец [ 01 июл 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

maximaizer

На непрогретом скутере смесь обогащена априори, так и должно быть. У меня например на непрогретом глохнет,если выжать, а у тебя только "троит". Кстати, одноцилиндровый двигатель не может троить, он просто работает с перебоями. ТРОИТЬ-работать на 3-х цилиндрах вместо 4-х(например), "подтраивать",-значит делать это хаотично.

Автор:  maximaizer [ 01 июл 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

вообще такого быть не должно,переходы режимов должен компенсировать пусковой обогатитель и вакуумный клапан вроде."троит"всмысле звук выхлопа не обычный а как будто время между каждым выходом газов из глушителя увеличивается,тем самым и создается мерзкий звук,пропадает тяга, вообщем провалы

Автор:  Эпикуреец [ 02 июл 2010, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

maximaizer
Меня одно удивляет.... "Если ТЫ такой умный, почему ты СТРОЕМ НЕ ХОДИШЬ?" Мне если честно лень и долго обсуждать свойства обогатителя и его конкретную заточенность под мотор. Это тема "не одного романа"...
Устанешь и не поймешь, -позвони кому нить из ГУРУ. Разберешься сам=респект. (последнее предпочтительно)

Автор:  maximaizer [ 02 июл 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

Эпикуреец писал(а):
maximaizer
Меня одно удивляет.... "Если ТЫ такой умный, почему ты СТРОЕМ НЕ ХОДИШЬ?" Мне если честно лень и долго обсуждать свойства обогатителя и его конкретную заточенность под мотор. Это тема "не одного романа"...
Устанешь и не поймешь, -позвони кому нить из ГУРУ. Разберешься сам=респект. (последнее предпочтительно)

вообще-то это не Я такой УМНЫЙ *JOKINGLY* не помню кто но на форуме говорили,что такого быть не должно,да и почему после после покупки такого не было...
а спрашиваю я это все потому,что не хочется чтобы мопед развалился где-нибудь по дороге и не оказалось,что весь двиг под замену,на это кстати и существует форум,чтобы спрашивать и отвечать:)

вот МММ писал
Цитата:
Это не так. На переходных режимах работает ускорительный насос. Практически он компенсирует недогрев мотора, провалов не бывает, если эта система исправна...

Автор:  VVV [ 02 июл 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

Ускорительный насос это дитя прогресса. Раньше их небыло, да и сейчас на многих CVK их нет, компенсация обогащения РС происходит за счёт других систем. Я уже писал, что "провалы" на переходных режимах в CVK, оборудованным ускорительным насосом,компенсируется этой системой полностью, при исправном состоянии этой системы... Относительно пускового обогатителя можно сказать определённо, что в вопросах обогащения РС он может выступить в этой роли очень короткий промежуток времени- временем открытия дополнительного канала (это2-3 минуты, в зависимости как настроено само устройство). При закрытие иглой (прогрев двигателя до эксплутационной температуры) дополнительного канала, роль пускового обогатителя на обогащение РС на переходных режимах-никакая!....
Уменьшение мощности 2Т предопределяется не только состоянием ЦПГ но и состоянием выпускной системы.Посоветую тебе снять выпускной патрубок и глушитель и хорошо всю эту систему почистить.Как это делается написано на форуме...Я думаю, что после этой процедуры двигатель восстоновит свои характеристики...

Автор:  Zion001 [ 07 июл 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером

Я сегодня поменял масло, заливал Repsol за 400р\1л, Купил Ravenol 220р\1л красного цвета. Так оно оказалось лучше дорогого, скутер стал меньше дымить и только при прогреве, так же стал работать лучше и тише, и ещё скорость с 50 до 80км\ч набирает быстрее, чем с прежним маслом. А когда купил новый скутер в 2008г, заливал Mannol и дым был голубоватого цвета за 180р 1л, и на этом масле свободно 80км\ч набирал сидя вдвоём. Вот думаю, может опять на Mannol перейти, характеристики улучшатся.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/