Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как прогреется - глохнет
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 09:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 мар 2007, 09:39
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Очень странная проблема - на холодную заводится с полпинка, едет отлично, холостые держит нормально. Но примерно минут через 15-20 на ходу начинает дергаться, чихать, приходится дергать ручкой газа, на некоторое время помогает, разгонятся и снова едет ... пока опять не начинает глохнуть. А вот если встаешь - почти сразу глохнет и более не заводится. Карб промыл уже 2 раза, свечу сменил, компрессия вроде в норме, не могу понять в чем причина :( .
Скут Jialing JL50QT-10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Обедненная смесь. Попробуй подкрутить винт качества и приподнять иглу. Или пропитать посильнее фильтр. На холодную у тебя в двигатель поступает дополнительный бензин от электрического обогатителя. После прогрева он отключает дополнительную подачу топлива и смесь обедняется. Если проблема только с ХХ то подкрути винт качества. Если эта же проблема и на повышенных оборотах, то либо приподднимай иглу , либо пропитай посильнее фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Посмотри, не окислились ли контакты разъема в том месте, где в них заходят провода, разъем от замка внутрь скутера.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Есть две версии, либо жиклёр холостого хода, либо бензокран глючит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 мар 2007, 09:39
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Винт качества крутил, реакция весьма слабая, то есть иглу поднимешь - скут начинает иногда с кика заводится, но работает только на холостых, малейшая подача газа - глохнет. Да, при разборке карба выяснил интересную вещь - по инструкции на топливной игле должно быть колечко и шайба, но ни того ни другого не обнаружил, хотя разбирал аккуратно, да и на самой игле никаких вырезов не обнаружилось, есть вроде поясок, но весьма незначительно глубины И кстати проблема началась после заправки сомнительного бензина (не было другого).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Сразу после того, как заглох горячий, проверь искру, лучше на любой заранее взятой свече, не выкручивая родную.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У тебя фильтр топливный стоит ? Если нет то описаное тобой выше похоже на засоренный главный топливный жиклёр, у меня была такая проблема на Suzuki, на холостых работает, начинаеш открывать газ глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На днях экспериментировал с фильтром. Если его совсем снять, то на холостых работает, но при нажатии газа глохнет. Попробуй заткнуть тряпкой отверсие фильтра. Если глохнуть перестанет, то пропитай посильнее фильтр. Еще я сточил часть стакана (см.тему в Тюнинге Доработка карбюратора) и выкинул сеточку и дополнительный патрубок с корпуса фильтра, теперь двигательл работает и без них.
Но судя повсему у тебя стакан и так имеет скос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 мар 2007, 09:39
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Искру проверял, правда за неимением пока новой - быстро выкручивал и проверял, искра есть, но свеча стала черная, хотя поставил вчера только.
Топливный фильтр есть, да и карб уже весь промыл :)
Щас пойду попробую с фильтром проэкспериментирую, хотя непохоже на фильр - его я не трогал, а ведь работало же :)
З.Ы. Забыл сказать - скут стоял 3 недели до этого из-за морозов, но проблема появилась как раз перед стоянкой, внезапно, пришлось из-за этого как раз его и поставить, а заниматься было некогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 13:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 мар 2007, 09:39
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Похоже это все таки карб барахлит. Скут перестал заводится вообще, иногда схватывает, секунд 5 потарахтит и давится. При заткнутом отверстии фильтра не завелся ни разу. В общем похоже переливает, свеча мокрая. Наверное надо поплавок смотреть, хотя с чего бы ему сломаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Чтобы не работала игла достаточно разок заправиться СОМНИТЕЛЬНЫМ бензином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:33
Сообщений: 104
Откуда: Москва.Таганка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 7 лет
таже хрень после зимы была, правда не помню как избавился, много где в нём капался...

_________________
89295843544


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Когда разбереш карб, обязательно продуй или пробрызгай очистителем карбюратора игольчатый клапан, если под иголку попадает соринка уровень топлива больше нужного и карб переливает. Тоже самое если не герметичен поплавок, но это очень большая редкость.Можно проверить следующим образом, пережми трубку бензопровода и так пробуй заводить, если заведется и поработает пару минут, значит дело в этом. Предварительно просуши свечку, и продуй цилиндр стартером не открывая газ и не вставляя свечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 21:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2006, 14:18
Сообщений: 14
Откуда: РОССИЯ МАЛОЯРОСЛАВЕЦ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
попробуй тупо добавить оборотов он когда холодный у него обороты высокие за счет электроклапна на карбюре а когда прогревается обороты падают вот и глохнет но может и за карбюратора тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 20:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 мар 2007, 09:39
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
История продолжается :( Карб промыл, продул весь ... но почти ничего не поменялось, скут стал заводится только когда винт качества сильно выкручен, но все равно через секунд 10-15 глохнет. И при заводке стал то и дело бить "в обратную" по кику, да и когда кик дергаешь - в сетедине рычаг "проваливается". Стало похоже на раннее зажигание, но как его можно отрегулировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019